«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа» :: Новости :: РБК Инвестиции

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Российский рынок авиаперевозок восстановится быстрее, чем мировой и европейский. Об этом глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

"Восстановление российской авиации будет быстрее, чем мировой и европейской. В целом авиационная отрасль в России растет темпами 9-10%, мировая — порядка 6%, европейская — 4-5%. Поэтому мы и восстанавливаться будем быстрее", — сказал он.

Савельев также отметил, что восстановление рынка уже происходит: в июне компания потеряла более 80% пассажиропотока в годовом выражении (этот показатель лучше, чем в предыдущие месяцы). "Я могу сказать, что в текущем моменте мы делаем примерно 300 полетов в сутки — это мало, обычно мы делаем 800. Но мы уже перевозим порядка 30-33 тысяч человек в сутки. Обычно мы перевозим 110-120 тысяч, но месяц назад перевозили всего 3-5 тысяч", — отметил Савельев.

При этом он отметил, что "Аэрофлот" не отказывается от стратегических планов развития, в том числе по наращиванию авиапарка российских самолетов SSJ 100 и МС-21. По его словам, компания в декабре разработала новую стратегию развития, согласно которой объем пассажиропотока планируется довести до 130 млн пассажиров (за весь прошлый год группа перевезла более 60 млн пассажиров).

Источник: https://tass.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Глава "Аэрофлота" считает, что российская авиация восстановится быстрее мировой — Экономика и бизнес — ТАСС

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину новую стратегию группы до 2028 года. «Аэрофлот» должен будет сосредоточиться на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездной» компанией. Среднемагистральные рейсы планируется передать авиакомпании «Победа».

«К ней "Победе" большое уважение всех пассажиров, к ней привыкли, и у нас по нашему опросу более 60% пассажиров готовы летать "Победой" только потому, что это дешевые билеты и качественный сервис»,— отметил господин Савельев на встрече с премьер-министром.

По его словам, «Победа» будет перевозить 55–65 млн пассажиров и будет оперировать среднемагистральным флотом численностью примерно 170 судов. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды. Перевозчик будет использовать 250 машин, 235 из которых — отечественного производства.

Глава «Аэрофлота» также попросил обозначить точную дату возобновления международных полетов. Он отметил, что многие мировые авиакомпании уже начали летать в развитые страны. Напомним, что Россия прекратила международное авиасообщение с 27 марта из-за пандемии коронавируса, запрет действует до 1 августа. Авиационная отрасль была признана одной из наиболее пострадавших за время пандемии. Перевозчики просят дополнительную поддержку.

Подробности — в материале “Ъ” «Авиакомпании не долетают до субсидий».

Источник: https://www.kommersant.ru

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа» :: Новости :: РБК Инвестиции

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник: https://quote.rbc.ru

Смотрите видео: Как инвестировать в кризис 2020? Принципы составления грамотного портфеля

Оцените статью
Добавить комментарий