Антипов указал на махинации голландских следователей при реконструкции «Боинга» MH17

Следственная группа в Нидерландах провела реконструкцию авиакатастрофы малайзийского рейса MH17 в 2014 году. Технический эксперт назвал эту работу не только несоответствующей действительности, но и попыткой фальсификации доказательств.

Речь идет о версии с попаданием в самолет ракеты, якобы выпущенной из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

По словам Антипова, взрывы произошли на борту воздушного судна, а вовсе не от попадания снаряда. Это доказывают проведенные ранее исследования. Ошибка исключена, так как характер повреждений кузова самолета отличается от того, который можно было бы наблюдать после попадания в него ракеты. Речь идет не только о меньшем количестве отверстий от того, что названо нидерландцами (800), а также о их разноплановости, пишет "ПолитРоссии".

Ранее "Царьград" публиковал анализ китайского издания Sohu, которое изучило показания свидетелей в деле MH17. Некоторые из очевидцев указывали на причастность Украины к случившемуся.

Источник: https://nation-news.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Эксперт Антипов указал на махинации Нидерландов с вещдоками в расследовании крушения МН17

Москва, 13 июля. Результаты так называемой реконструкции крушения малайзийского Boeing-777, проведенной следователями из Нидерландов, не имеют ничего общего с реальностью и являются еще одной попыткой сфальсифицировать доказательства. Об этом заявил независимый технический эксперт Юрий Антипов.

Генпрокурор Нидерландов Фред Вестербек заявил, что причиной крушения пассажирского борта стала ракета, разорвавшаяся в трех метрах от лобового стекла на 800 поражающих элементов. Они насквозь прошили кабину, из-за чего она мгновенно оторвалась, а оставшаяся часть самолета падала 1,5 минуты.

Антипов не согласен с этой версией. В беседе с корреспондентом «ПолитРоссии» эксперт заверил, что она не выдерживает никакой критики, поскольку все имеющиеся факты говорят об обратном: причиной крушения самолета стали взрывы на его борту.

«Никакой ракеты там не было. Было несколько взрывов на борту самолета. Об этом говорят факты и лабораторные исследования, проведенные с помощью новейшего оборудования. И перепутать ракетное попадание с взрывом на борту нельзя — это абсолютно разные вещи. Голландский прокурор говорит про 800 поражающих элементов. Но дело в том, что даже на фюзеляже самолета нет такого количества сквозных отверстий. А отверстия, которые есть, не являются унифицированными»,— пояснил он.

Специалист также отметил, что если бы трагедия действительно произошла из-за ЗРК «Бук», о котором заявляют зарубежные расследователи, на фюзеляже было бы огромное количество характерных отверстий от его поражающих элементов — кубиков и двутавров. Но ничего подобного на обломках нет, отсутствуют и свидетельствующие об этом травмы у членов экипажа.

Антипов указал еще на несколько несостыковок и констатировал, что удивляться представленным «аргументам» Международной следственной группы уже не приходится. Ее участники очевидно пытаются выстроить удобную для себя версию произошедшего и уже неоднократно попадались на подтасовках, фальсификациях и махинациях с вещественными доказательствами и уликами.

«Голландцы, когда делали реконструкцию, поступили очень хитро. И часть вещдоков они вообще видоизменили. Они изменили передний гермошпангоут — перегородку, которая отделяет кабину пилотов от носового обтекателя. Он изготавливается из усиленного металла, и после крушения — это было видно на снимках — этот гермошпангоут был разорван внутренним давлением. Это возможно только от внутреннего растяжения фюзеляжа. Но когда его показали на пресс-конференции, никакого разрыва уже не было — голландцы просто стянули металл», — вспомнил собеседник издания.

По мнению эксперта, расследование будет продолжаться в заданном ключе, так как Вестербеку теперь придется «поддерживать свое реноме вместе со всеми следователями, которые и готовили материалы для суда».

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в Донбассе летом 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

Расследованием катастрофы занялась Международная следственная группа (JIT), которая быстро заявила, что борт якобы был сбит ракетой российского ЗРК «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Но позднее в документе Службы военной разведки и безопасности Нидерландов появилась информация, что в районе падения не нашли ни одного «Бука».

Ситуацию прокомментировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она призвала провести полноценное и профессиональное расследование причин катастрофы и не подменять его «квазиследствием». Российские дипломаты отмечали, что трагедия стала инструментом нечистоплотной политической игры.

Источник: https://riafan.ru

Версия голландцев по МН17 разбилась о 4 микрофона: Эксперт привёл неопровержимые доказательства

Независимый технический эксперт Юрий Антипов привёл неопровержимые доказательства того, что версия голландцев о том, что МН17 был сбит ракетой из "Бука", является ложной. Доводы обвинения были разбиты записью с 4 микрофонов, установленных в кабине пилотов и на самих лётчиках.

Очередную порцию доказательств того, что версия голландцев по делу о крушении МН17 ошибочна, выдал независимый технический эксперт Юрий Антипов. На zen-канале Сергея Григорьева было опубликовано его мнение и приведены доказательства, разбивающие версию о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой из "Бука".

Эксперт напомнил, что в самолёте было установлено штатно 4 микрофона — "два микрофона контролируют по звуку объём кабины пилотов", "а два микрофона находятся на пилотах".

Обвинение утверждает, что эти микрофоны уловили звук от взрыва, который вошёл в кабину пилотов, а после все четыре разом отключились.

Антипов напомнил, что в эксперименте "Алмаз-Антея" "единственный микрофон видеокамеры, записывающий обстановку в кабине самолёта, успешно записал всё от начала до конца", не отключившись при этом.

Именно микрофоны, если следовать доводам Антипова, и разбивают в пух и прах версию голландцев. Внимание эксперт обратил на два момента.

"Амплитуда сигнала шума от двигателей самолёта практически равна амплитуде сигнала от взрыва "Бука" (РЕАК2), — поясняет свою мысль Антипов. — Иными словами, громкость звука от работающих в нормальном режиме двигателей внутри фюзеляжа в изолированной кабине пилотов сопоставима с громкостью взрыва "Бука".

Но такой вариант эксперт считает абсурдным, отмечая, что "никаким гипотетически суперсверхмалым динамическим диапазоном характеристики микрофонов пилотов это не объяснить". И объяснение у него только одно — логичное: тот шум, что уловили микрофоны, не может быть от взрыва ракеты.

Второй момент также касается микрофонов. Работать они должны синхронно и так же синхронно записывать. Однако эксперт обратил внимание на то, что "на одно и то же событие в кабине пилотов микрофоны (по сути своей, это микроманометры давления воздуха) отреагировали прямо противоположно". То есть микрофоны почему-то по-разному отреагировали на "взрыв".

Антипов на основе этого приходит к выводу, что вся схема со взрывом "Бука", выстроенная голландцами, "принципиально неверна".

Источник: https://tsargrad.tv

Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук" — ПолитЭксперт

Источник: https://politexpert.net

Запись микрофонов на борту MH17 ставит под сомнение официальную версию следствия

Эксперты из Нидерландов, которые занимаются расследованием крушения рейса MH17, пытаются возложить ответственность за случившееся на Россию, несмотря на отсутствие доказательств, заявил независимый технический эксперт Юрий Антипов.

Сторона обвинения настаивает на версии о том, что малайзийский пассажирский лайнер был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса "Бук". Однако, как выяснилось, этого просто не могло быть, пишет "ПолитПазл".

Антипов отметил, что четыре микрофона в кабине пилотов уловили звук взрыва боеприпаса. Два из них контролируют объем кабины пилотов, еще два закреплены на пилотах непосредственно. Любопытно то, что все микрофоны сфазированы, а значит, должны одинаково реагировать на звуки. Тем не менее представленные голландскими следователями показания говорят о том, что одно устройство отреагировало на сигналы совершенно не так, как другие три.

"А это означает, что вся голландская схема со взрывом «Бука», звук от которого записали микрофоны МН17, принципиально неверна", – отмечает Антипов.

Есть еще одна странность в версии с "Буком": громкость звука от работающих в штатном режиме авиадвигателей внутри изолированной кабины на записи сопоставима с громкостью мощнейшего взрыва ракеты "Бука", разорвавшейся совсем рядом с кабиной пилота. А такого попросту не может быть.

Ранее сообщалось, что Нидерланды подадут иск против России в ЕСПЧ по делу о крушении рейса MH17. В МИД РФ в свою очередь выразили мнение, что это приведет к дальнейшей политизации процесса и затруднит поиск истины, передает RNS.

Источник: https://nation-news.ru

Антипов указал на несостыковки в расследовании нидерландских экспертов по делу MH17

Прокуроры из Нидерландов продолжают попытки возложить ответственность за крушение малайзийского Boeing в Донбассе в 2014 году на Россию, хотя ни одного доказательства даже с достоверностью 90% в пользу этой версии прокуроры предоставить не могут.

Сторона обвинения настаивает, что малайзийский лайнер был сбит ракетой ЗРК "Бук", напомнил независимый технический эксперт Юрий Антипов. Кроме того, нидерландские эксперты абсолютно уверены, что заряд сдетонировал несколько выше и левее кабины пилотов, на расстоянии около трех метров. Звуки взрыва боеприпаса уловили четыре микрофона на борту авиалайнера, пишет "ПолитПазл".

Два из четырех микрофонов контролируют объем кабины пилотов. Два же других устройства были закреплены на самих пилотах. Любопытно то, что все микрофоны с их записывающими каналами сфазированы, а значит, должны реагировать на шум одинаково. Таким образом, звук взрыва должен быть записан в одной области — положительной или отрицательной. Но на деле все обстоит по-другому. Одно из устройств отреагировало на сигналы противоположно другим трем. Получается, что схема со взрывом "Бука", представленная нидерландскими экспертами, в корне неверна, отметил Антипов.

Сторона обвинения также настаивает, что амплитуда сигнала шума от двигателей лайнера полностью совпадает с амплитудой звука взрыва ракеты ЗРК. Проще говоря, звуки двигателей лайнера в кабине пилота по мощности сопоставимы со звуком взрыва предполагаемой ракеты, чего в принципе быть не может.

Антипов настаивает, что в деле MH17 рано ставить точку, следует провести дополнительное расследование.

Источник: https://inforeactor.ru

Эксперт Антипов указал на нестыковки в расследовании нидерландских экспертов по делу MH17

Москва, 14 июля. Независимый эксперт Юрий Антипов обратил внимание на очередные нестыковки в версии Запада по делу о крушении MH17. Дело в том, что записи с микрофонов опровергают предположения об уничтожении самолета ракетой «Бук».

Голландские следователи уверены, что самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», взорвавшейся неподалеку от лайнера. Снаряд якобы детонировал на расстоянии трех метров от кабины пилотов, что подтверждается записанными на несколько микрофонов звуками.

Однако дело в том, что первые два из четырех микрофонов ведут запись из кабины, другая пара закреплена на самих пилотах. Все записывающие устройства вместе с каналами были сфазированы, а это значит, что на шум от внешнего взрыва они должны были отреагировать одинаково. Звук взрыва должен был быть записан всеми аппаратами в одной области, либо в положительной, либо в отрицательной.

Согласно официальным данным следствия, все было совсем по-другому. Один из микрофонов отреагировал на полученный сигнал противоположно оставшимся трем устройствам.

«Вся голландская схема со взрывом «Бука», звук от которого записали микрофоны МН17, принципиально не верна», — объяснил специалист.

Вызывают сомнения и другие указанные факты. Обвинение заявляет, что амплитуда двигателей лайнера полностью совпадает с амплитудой от взрыва ракеты. То есть громкость от детонации боеприпаса можно сравнить с шумом в кабине от работающих силовых агрегатов. По мнению эксперта, подобное просто невозможно, передает «Политпазл».

На самом деле занимательных моментов в деле об уничтожении самолета куда больше, чем может показаться. Как сообщалось ранее, Антипов сообщал о нескольких нестыковках, которые указывают на несостоятельность версии Запада.

Источник: https://riafan.ru

Антипов опроверг версию Нидерландов о крушении MH17

Технический эксперт Юрий Антипов проводит собственное расследование по крушению малазийского Boeing рейса MH17, в аккаунте в соцсетях он опубликовал очередной анализ. В этот раз «разбору полета» подверглось функционирование микрофонов в кабине пилотов, которые якобы записали звук взрывающегося «Бука».

В настоящее время суд Нидерландов пытается убедить общественность, что лайнер был атакован «Буком». Причем у прокурора нет ни одного факта, который хотя бы на 90% был достоверен. Это не помешало суду подать иск в ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека) не дожидаясь окончания процесса.

«Логичным было бы дождаться окончания суда и его вердикта, а уж потом на основании этого решения подавать иски в следующую инстанцию. Ан нет, если очень хочется, то можно. И побоку логика в действиях, побоку факты, которые, думаю, все-таки всплывут в застенках голландского суда. Когда тришкин кафтан (доказательная база по МН17) трещит по швам, в ход идут все доступные гнилые нити. Вот в качестве одной из них и отправлен иск в ЕСПЧ. Для создания большего шума. Ведь, как в известной фразе — "война ерунда, главное маневры"», — отмечает эксперт.

В своем исследовании Антипов указывает на нелогичность в начавшихся событиях. Он недоумевает относительно того, что было объявлено, что в ЕСПЧ будут представлены дополнительные улики по рейсу МН17. Эксперт подчеркивает, что все улики должны быть предоставлены в суд в Гааге.

Антипов рассказал, что по версии голландских следователей, мифический «Бук» взорвался в трех метрах вверху слева над кабиной пилотов. В кабине пилотов Boeing 777-200 штатно установлены четыре микрофона. По мнению голландских специалистов, эти четыре микрофона якобы уловили звук от взрыва, который проник в кабину пилотов. На записи есть звуковой всплеск в несколько миллисекунд, затем все четыре микрофона одновременно отключились.

Фото взято с личного аккаунта Юрия Антипова

«В эксперименте Алмаз-Антея один единственный микрофон видеокамеры, записывающий обстановку в кабине самолета, он успешно записал все от начала до конца, и не отключился. Видимо, был в эксперименте какой-то бронированный микрофон, как и бронированная оптика видео камеры. Как видим на фото №1, два микрофона контролируют по звуку объем кабины пилотов. А два микрофона находятся на пилотах», — уточняет эксперт.

Фото взято с личного аккаунта Юрия Антипова

На фото — сигналы с микрофонов командира воздушного судна и сидящего рядом с ним первого офицера. Следствие утверждает, что это записанный шум в кабине и всплеск сигнала (обозначен «РЕАК2») относится к взрыву «Бука». Антипов обращает внимание на странность: сигнал шума в кабине носит периодический характер и точно совпадает с вибрацией, передающейся от работающих двигателей. Более подробно эксперт рассказывает это в своем фильме «МН17. Только факты».

По мнению технического эксперта, амплитуда сигнала шума от двигателей самолета фактически равна амплитуде сигнала от взрыва «Бука» (РЕАК2). Другими словами, громкость звука от работающих в нормальном режиме двигателей внутри фюзеляжа в изолированной кабине пилотов сопоставима с громкостью взрыва «Бука».

«Люди, которые хоть мало-мальски понимают в звукозаписи, да и просто здравые люди, понимают, что это абсурд. И никаким гипотетически супер-сверхмалым динамическим диапазоном характеристики микрофонов пилотов это не объяснить. Потому что, если бы таким ненавязчивым образом микрофоны фиксируют мощнейший взрыв, только чуть-чуть увеличивая сигнал по отношению к фоновому шуму — этому есть только одно объяснение: минимальное увеличение сигнала, записанное микрофонами пилотов, не имеет никакого отношения к взрыву «Бука», — уверен эксперт.

Согласно отчету голландских специалистов, все четыре микрофона регистрируют звуки внутри кабины. И звук взрыва, якобы от «Бука», проникшего в кабину пилотов должны фиксировать одинаково все четыре микрофона. Антипов предлагает рассмотреть этот момент поближе.

«Все, кто занимался радиотехникой и подключением аудиоаппаратуры- знает, что это такое. Возьмем для примера звуковую колонку с несколькими динамиками. При подаче сигнала одной полярности все динамики должны работать синхронно. Движение одного диффузора вперед, а другого назад означает нарушение фазировки», — объясняет эксперт.

По его словам, микрофоны сфазированы, если при подходе к ним волны с изменением давления (например, полуволны с избыточным давлением) их мембраны смещаются внутрь и при этом сигналы на выходе записывающей и воспроизводящей аппаратуры одинаковы по полярности.

Как видно из графиков сигналов в кабине пилотов, запись полярности сигналов находится в полном соответствии друг с другом. Этот же факт сфазированности микрофонов подтверждает и то обстоятельство, что при отключении микрофонов все «хвостики» сигналов в правой стороне графиков от всех микрофонов идут из нижней области по ассимтоте к нулю.

«Микрофоны и их записывающие каналы сфазированы, а это значит, что они должны одинаково отреагировать на фронт начальной волны от взрыва "Бука". А фронт от взрыва, это область избыточного давления, это означает, что все микрофоны в кабине пилотов, куда вошла взрывная волна от взрыва "Бука", должны под действием избыточного давления "втянуть внутрь" свои чувствительные элементы (мембраны) и записать сигналы в одной области, т.е. все положительной или все в отрицательной области», — отметил технический эксперт.

Фото взято с личного аккаунта Юрия Антипова

Фото взято с личного аккаунта Юрия Антипова

На деле микрофон на задней стенке кабины и микрофоны на пилотах записали первый фронт в положительной области графика сигнала. А микрофон в кабине сфазированный с этими микрофонами по сигналу, записал и первый пик сигнала (РЕАК1), и второй пик сигнала (РЕАК2), в отрицательной области.

Фото взято с личного аккаунта Юрия Антипова

«Это значит, что на одно и тоже событие в кабине пилотов микрофоны, которые по сути своей являются микроманометрами давления воздуха, отреагировали прямо противоположно. А это означает, что вся голландская схема со взрывом "Бука", звук от которого записали микрофоны МН17, принципиально неверна!», — убежден эксперт.

Антипов с долей иронии отмечает, что даже миниатюрные микрофоны «встают в оппозицию» ангажированным следователям с их «дутыми доказательствами».

Пассажирский Boeing-777 «Малайзийских авиалиний», выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над оккупированной частью Донбасса 17 июля 2014 года. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.В марте текущего года Окружной суд Гааги начал рассмотрение дела о катастрофе самолета.

Василий Шевченко

Источник: https://newinform.com

Антипов указал на махинации голландских следователей при реконструкции «Боинга» MH17

Итоги так называемой реконструкции крушения MH17, проведенной голландскими следователями, не имеют ничего общего с реальностью и являются еще одной попыткой сфальсифицировать доказательства. Об этом «ПолитРоссии» заявил технический эксперт Юрий Антипов.

Генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербек заявил, что следователям удалось детально реконструировать носовую часть малайзийского лайнера «Боинг 777», потерпевшего крушение в небе над Донбассом летом 2014 года, что позволило выяснить новые обстоятельства трагедии. В частности, отмечает прокурор, было установлено, что причиной крушения стала ракета, разорвавшаяся в трех метрах от лобового стекла на 800 поражающих элементов. Они насквозь прошили кабину, из-за чего она оторвалась сразу же, а оставшаяся часть самолета падала на протяжении 1,5 минуты.

Однако, как отметил в беседе с корреспондентом «ПолитРоссии» технический эксперт Юрий Антипов, подобная версия не выдерживает никакой критики. Ведь все имеющиеся факты и доказательства говорят об обратном: причиной крушения MH17 стали взрывы на борту лайнера.

«Никакой ракеты там не было. Было несколько взрывов на борту самолета. Об этом говорят факты и лабораторные исследования, проведенные с помощью новейшего оборудования. И перепутать ракетное попадание с взрывом на борту нельзя – это абсолютно разные вещи. Голландский прокурор говорит про 800 поражающих элементов. Но дело в том, что даже на фюзеляже самолета нет такого количества сквозных отверстий. А отверстия, которые есть, не являются унифицированными», – объясняет Антипов.

По его словам, в ракете, выпускаемой ЗРК «Бук», есть всего два поражающих элемента – это кубики (порядка 4500 штук) и так называемые двутавры (примерно 1500 штук). Соответственно, если бы версия следствия была верна, на фюзеляже самолета было бы огромное множество характерных отверстий. Но ничего подобного на рухнувшем «Боинге» нет. Об этом же говорят и травмы, полученные членами экипажа самолета в момент взрыва.

«У меня есть уникальные фотоматериалы с места крушения, которые из этических соображений пока еще не опубликованы. Например, это фото тела командира самолета, который, по версии голландцев, сидел в трех метрах от взрыва ракеты, от 70 килограммов разорвавшегося взрывчатого вещества. Но если там действительно летели 800 поражающих элементов, то его тело должно было превратиться в решето. Однако на самом деле целыми остались даже брюки на левой голени и левом бедре пилота. Зато у него оказалась повреждена задняя часть бедер – плоть там просто выжжена. Каким же образом осколки, прилетевшие сверху, могли так обогнуть ноги командира? Конечно же, версия голландцев – это полная чушь», – рассказывает технический эксперт.

Также версию голландского прокурора полностью опровергает и тот факт, что в полу кабины пилотов насчитывается всего 25 отверстий, а не несколько сотен. Более того, версия о разорвавшейся ракете противоречит и другим выводам, к которым пришли голландцы в ходе реконструкции. Так, по словам Вестербека, следственной группе удалось обнаружить на месте падения пассажира с кислородной маской на лице. Прокурор отметил, что человек, несмотря на взрывную декомпрессию, огромную скорость падения и крайне низкую температуру за бортом, все-таки сумел сориентироваться и надеть средство защиты от кислородной недостаточности.

Однако поверить в это крайне трудно – если те 800 поражающих элементов, о которых прокурор заявил ранее, действительно прошили самолет насквозь, то весьма маловероятно, что кто-то сумел вспомнить в этот момент о маске. Более того, как объяснил Юрий Антипов, ее было бы сложно надеть даже в случае взрыва на борту самолета.

«Маски автоматически вываливаются, когда на борту падает давление. Поэтому когда в салоне произошел взрыв – а произошел он в переднем пассажирском отсеке – то автоматика, конечно, в этот момент сработала, и маски были выброшены. Другое дело, могли ли пассажиры успеть надеть их при столь быстрой разгерметизации. Там ведь не просто оторвался кусок фюзеляжа, а по всему салону прошла ударная волна, и люди, соответственно, были в шоке. Так что если кто-то и успел надеть маску, то это только люди, сидевшие в последнем отсеке. Но и это лишь предположение», – объясняет Юрий Антипов.

Впрочем, удивляться таким «доводам» со стороны Международной следственной группы уже не приходится. Следователи, пытаясь выстроить удобную для себя версию, уже неоднократно попадались на подтасовках, фальсификациях и махинациях с вещественными доказательствами и уликами.

«Голландцы, когда делали реконструкцию, поступили очень хитро. И часть вещдоков они вообще видоизменили. Они изменили передний гермошпангоут – перегородку, которая отделяет кабину пилотов от носового обтекателя. Он изготавливается из усиленного металла, и после крушения – это было видно на снимках – этот гермошпангоут был разорван внутренним давлением. Это возможно только от внутреннего растяжения фюзеляжа. Но когда его показали на пресс-конференции, никакого разрыва уже не было – голландцы просто стянули металл», – рассказывает технический эксперт.

Очевидно, следствие и дальше будет делать все возможное для того, чтобы одобренная Западом версия вины России в крушении MH17 выглядела все убедительнее и убедительнее. Будут и дальше пропадать улики, следователи продолжат закрывать глаза на очевидные факты, а голландский прокурор не перестанет выдавать противоречащие друг другу заявления. Поскольку процесс с самого начала представляет собой политическое судилище, он продиктован вовсе не стремлением отыскать истину и наказать виновных, а циничным желанием оболгать Россию.

«Голландский прокурор может болтать много чего. Ему ведь надо теперь поддерживать свое реноме вместе со всеми следователями, которые и готовили материалы для суда. Но факты – это вещь упрямая, поэтому пусть и дальше рассказывает, сколько отверстий они там насчитали. Да ничего они не насчитали на самом деле. И мне не очень понятно, почему адвокаты хоть и задают правильные вопросы, но делают это очень ненавязчиво», – резюмирует Юрий Антипов.

Ранее «ПолитРоссия» приводила высказывание военного эксперта Юрия Кнутова, заявившего, что выпады голландского трибунала и прокуратуры против России по делу о крушении лайнера MH17 в своем большинстве надуманные. По его словам, голландские следователи по делу демонстрируют избирательный характер своих действий, игнорируя предоставляемые российской стороной документы, используя вместо этого фальсифицированные доказательства.

Источник: https://politros.com

Смотрите видео: Рейс MH17. Что Случилось с Малайзийским Боингом в 2014 году?

Оцените статью
Добавить комментарий