«Автодор» назвал стоимость проезда по ЦКАД

Движение по отрезку ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе было запущено днем 29 июня — на полгода раньше запланированной даты. На открытии участка присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, помощник президента России Игорь Левитин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Этот масштабный президентский проект имеет важное значение для Подмосковья. ЦКАД для нас — это новая жизнь, второе дыхание. Безусловно, это и развитие экономики, и удобство для людей. Дорога разгрузит МКАД. В этом году сдается 200 км — больше половины огромного транспортного кольца», — пояснил глава региона.

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 длиной 336,5 км по планам правительства будет достроена в 2021 году, она пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД.

В проекте ЦКАД предусмотрено также возведение недалеко от дороги жилых микрорайонов, мультифункциональных логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов.

Несколькими днями ранее Воробьев проверил ход строительства транспортной развязки в Химках на пересечении трассы М-10 «Россия» и улицы Репина.

Дорога соединит две части города — старую и новую, разделенные Ленинградским шоссе. Строительство ведется с декабря прошлого года по поручению президента России Владимира Путина.

«Для области важно, чтобы развязка появилась как можно быстрее. Срок Владимир Владимирович поставил достаточно жесткий — 2021 год. Компания, которая здесь работает, берет повышенные обязательства и обещает в декабре запустить развязку», — сказал губернатор Подмосковья.

К концу нынешнего года откроется рабочее движение по путепроводу, окончание всего строительства запланировано на конец следующего года — будут реконструированы улицы Дружбы, 9 мая и Репина.

На единственной транспортной артерии, соединяющей жилые массивы, в часы пик возникают заторы, поскольку сейчас можно добраться из новой части города в старую только по Юбилейному проспекту. Строительство Репинской развязки позволит обеспечить комфортную транспортную доступность промышленной части города, появится возможность увеличить число рабочих мест до 28 тысяч.

Воробьев отдельно отметил, что парковка, которая попала в зону строительства, будет сохранена.

«Парковка останется здесь, я главе дал команду, чтобы проинформировал жителей. Машин много в Химках, и парковка — чувствительная тема в любом городе», — уточнил губернатор.

В ходе строительства развязки будет проведено переустройство инженерных коммуникаций: ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, теплосетей, водопровода.

В начале лета нынешнего года правительство РФ распорядилось выделить из резервного фонда почти 44 млрд рублей на досрочный ремонт и строительство дорог в регионах по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Это первая часть суммы, которую планируется направить в регионы, перевыполняющие нацпроект. В общей сложности господдержка на эти цели составит 100 млрд руб. За счет дополнительных средств до конца года будут приведены в порядок более 480 км дорог.

В марте нынешнего года издание «Ведомости» со ссылкой на информированные источники писало, что в Подмосковье могут построить платный скоростной дублер МКАД.

Инициатором возведения дублера МКАД выступили инвесторы. Источники издания рассказали, что соглашение о строительстве новой дороги было подписано в феврале между группой компаний «Регион» и правительством Московской области. Стоимость автомагистрали оценивается в 86,7 млрд руб.

Предполагается, что трасса может протянуться от Солнцева через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного. Ее длина составит около 53 км, а ширина будет от четырех до восьми полос, при этом максимальная скорость движения — 120 км/ч.

«Концессионеру предстоит строить только часть дороги… некоторые ее участки уже открыты», — добавили источники.

Возведение новой дороги стоит ожидать до конца 2026 года.

Источник: https://www.gazeta.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Запущен участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

Важный этап строительства Центральной кольцевой автодороги завершен в Подмосковье. К концу года большая часть магистрали будет готова.

Первые автомобили должны были проехать здесь только в конце года, но строители опередили график на несколько месяцев. От Новорижского до Можайского шоссе теперь можно добраться с комфортом в обход населенных пунктов по новой четырехполосной трассе. Это очередной 23-километровый участок Центральной кольцевой автодороги — самого масштабного дорожного проекта последнего времени.

"Мы в июле откроем еще несколько участков отдельных. Они, может быть, не такие значимые, но они тоже в составе ЦКАД. Потом мы готовимся к запуску больших двух участков 100 с лишним километров", — сообщил Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ.

Один из самых протяженных участков ЦКАД — пятый — теперь готов ровно наполовину, и строительство продолжается. Уже сейчас дорога разгружает улицы Звенигорода, избавляя город от транзитного автопотока. С запуском новых участков 330-километровый ЦКАД снизит нагрузку на Московскую кольцевую дорогу и вылетные магистрали.

"Для нас это и экономика, и, безусловно, удобство для людей. Это однозначно разгрузит МКАД, который перегружен, так как является транзитной дорогой. Поэтому для нас сложно переоценить значение ЦКАД", — рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Дорогу будут освещать новейшие светодиодные фонари — такие не слепят водителей, а покрытие тут сделано с использованием самых современных технологий. Даже верхний слой асфальта, который изнашивается быстрее всего, можно не менять годами.

"Через 5-7 лет посмотрим, как там по интенсивности — и это только геометрические размеры дороги. А ремонт — это не раньше, чем через 12 лет сюда придем", — обещает Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги".

Пятый участок ЦКАД будет бесплатным, за проезд по остальным планируют взимать около 2 рублей за километр. Трасса при этом станет по-настоящему скоростной.

"То, что сегодня, можно сказать, уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения — 130 километров в час. Вот сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 километров в час. Думаю, что в течение этого года такое решение мы примем", — отметил Евгений Дитрих, министр транспорта РФ.

Большую часть Центральной кольцевой автодороги должны запустить уже в этом году. В этом месте ЦКАД строили не с нуля, а реконструировали старую бетонку. Вместо двух полос движения тут теперь четыре. Пробок из-за большегрузных фур здесь больше не будет.

Источник: https://www.vesti.ru

«Автодор» назвал стоимость проезда по ЦКАД

За проезд по ЦКАД надо будет платить по 2,5 руб. Полностью строительство дороги должны закончить в 2021 году

Участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

Стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) составит 2,5 руб. за 1 км. Как сообщает ТАСС, об этом журналистам рассказал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

«Там 339 км, умножайте на 2,5», — заявил Петушенко. При этом у водителей есть возможность сократить стоимость проезда на 20% за счет использования транспондеров, уточнил он.

Видео

В прошлом году начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич в качестве ориентировочной цены называл 2,3–2,5 руб. При этом он указывал, что окончательное решение о стоимости проезда по ЦКАД должен принимать заказчик, а также вкладывающие средства в проект концессионеры.

Стоимость проезда по платным дорогам в Московском регионе варьируется в зависимости от направления. Например, проезд от Москвы до Солнечногорска (43 км) по трассе М-11 в дневное время суток достигает 600 руб. (около 13 руб. за 1 км). При этом следующие 66 км той же дороги обойдутся водителям до 270 руб. (около 4 руб. за 1 км).

В понедельник в Московской области был открыт 23-километровый участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе. Он включает как реконструированный отрезок Московского малого кольца, так и новый участок, позволяющий разгрузить уличную сеть Звенигорода. Частью дороги стал и объезд Звенигорода, построенный еще в 2017 году.

Летом прошлого года Петушенко обещал, что переноса сроков строительства ЦКАД не будет. Однако в минувшем феврале курирующий строительство вице-премьер Марат Хуснуллин выразил недовольство темпами строительства автодороги, которая должна разгрузить в том числе столичные трассы. «Намечу все необходимые меры и буду держать этот проект на контроле в штабном режиме», — заявил он.

В конце января стало известно, что конкурс на право создать систему оплаты проезда на ЦКАД выиграла компания «Казань Телематика». По данным СПАРК, она на 100% принадлежит ООО «НТС» (Национальные телематические системы), совладельцами которого выступают Игорь Ротенберг, Андрей Шипелов и Алексей Нащекин.

ЦКАД — новое кольцо вокруг столицы, расположено примерно в 50 км от МКАД и пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы. Протяженность трассы должна составить около 340 км, завершить строительство планируется в 2021 году. Существует также проект второй очереди ЦКАД. Речь идет о дополнительном участке, который пройдет по западу Московской области. Его предполагается достроить к 2025 году.

Заказчиком трассы со стороны государства выступила компания «Автодор».

Источник: https://www.rbc.ru

Смотрите видео: Автодор обеспечил стабильную сотовую связь на трассе М11 Нева. Новости с колёс 904

Оцените статью
Добавить комментарий