Боевик «Грейхаунд» с Томом Хэнксом готов взорвать интернет

Изначально фильм планировали показывать в кино в мае, но из-за пандемии картина миновала прокат.

В понедельник, 13 июля, стало известно о том, что в сети прошла премьера фильма "Грейхаунд" с Томом Хэнксом. Киноленту презентовали в онлайн-кинотеатре Apple TV+.

В сюжете киноленты "Грейхаунд" история морского офицера Эрнста Краузе, который ни разу не принимал участия в боевых действиях. При этом он получает назначение на должность капитана эсминца ВМС США. Действие фильма происходит на фоне Второй мировой войны в 1942 году.

Отметим, что изначально киноленту должны были показывать в мае, но из-за пандемии прокат не состоялся.

Ранее мы сообщали о том, что сериал "Андреевский флаг" выходит на Первом канале.

Источник: https://piter.tv

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

О чем фильм с Томом Хэнксом «Грейхаунд»?

Видеосервис Apple TV+ представил военную драму Аарона Шнайдера «Грейхаунд» с Томом Хэнксом в главной роли.

Сюжет фильма

Начало 1942 года. Морской офицер американского ВМФ Джордж Крауз (Хэнкс) назначен командиром эскадренного миноносца «Грейхаунд», который должен возглавить конвой, направляющийся в Англию. При переходе через Атлантику конвой должен пересечь большую область, в которой он остается без прикрытия самолетов, так что противостоять немецким подводным лодкам будет только корабль под командованием Крауза, а также два британских эсминца под кодовыми названиями «Гарри» и «Игл» («Harry» и «Eagle») и канадский корвет «Дикки».

С помощью радара команда «Грейхаунда» обнаруживает одну подлодку противника и успешно топит её. Но оказывается, что на конвой начала охоту «волчья стая» — несколько немецких субмарин окружили невооруженные суда и уже готовы начать топить их. «Грейхаунду» вместе с «Гарри» и «Иглом» придется весь переход отгонять от кораблей одну подлодку за другой, вступая в противостояние с опытными немецкими подводниками, чтобы довезти груз до места назначения.

На чем это основано

В декабре 1941 года США вступили во Вторую мировую войну на стороне Англии и СССР. Почти сразу же из Америки в Англию начали поступать различные военные грузы; перевозившие их суда объединялись в конвои, которые защищали несколько боевых кораблей. В картине показан один из первых таких конвоев; капитан «Грейхаунда» Крауз, который по факту старше всех других офицеров в конвое по должности, рангу и по возрасту, на самом деле новичок, поскольку его британские коллеги проводили такие конвои уже два года.

Фильм снят по роману английского писателя и военного историка Сесила Скотта Форестера «Хороший пастырь» (The Good Shepherd, 1955). Форестер наиболее известен по приключенческим книгам об офицере британского флота конца XVIII — начала XIX веков Горацио Хорнблауэре, участнике Наполеоновских войн. Этот цикл включает несколько романов, новелл и рассказов, которые Форестер написал с 1937 по 1966 год; часть книг о Хорнблауэре была экранизирована.

«Хороший пастырь» входит в другую серию книг Форестера — «Морские истории», которые, впрочем, не объединены едиными героями. События и персонажи книги выдуманы, как и корабли, которые упоминаются в этом конвое, хотя и основаны на реальных событиях.

Например, конвои серии HX на самом деле ходили через Атлантику в время Второй мировой; всего их было 377, а нападениям немецких подлодок подверглись 38 из них. В книге Форестера «Грейхаунд» является эскадренным миноносцем типа «Мэхэн», которые строили в США в 1930-е годы. Для образца эсминца «Игл» создателями фильма был взят польский эсминец типа «Гром» «Błyskawica», который во время войны находился в составе британского ВМФ.

Кто это делал?

В 2016 году было анонсировано, что Том Хэнкс напишет сценарий по роману Форестера, а также сыграет в картине главную роль. Хэнкс заявил о себе как о режиссере и сценаристе еще в 1996 году — тогда он стал автором музыкальной драмедии о группе 60-х «То, что ты делаешь» (за музыку фильм получил номинацию «Оскар»); в 2011-м он написал и поставил ромком «Ларри Краун».

Режиссером «Грейхаунда» стал Аарон Шнайдер — лауреат «Оскара» за короткометражку «Два солдата» и постановщик драмы «Похороните меня заживо». В ролях также заняты Элизабет Шу (она играет жену главного героя) и Стивен Грэм (старший помощник «Грейхаунда).

«Грейхаунд» первоначально планировалось выпустить в кинотеатральный прокат в марте 2020 года; позже он переехал на июнь. После начала пандемии коронавируса прокат картины был отменен, а в мае стало известно, что Apple TV+ приобрело права на его распространение в цифровом формате за $70 млн. Отметим, что бюджет «Грейхаунда» составил $50 млн.

Оставитькомментарий (0)

Источник: https://aif.ru

Состоялся релиз «Грейхаунда» с Томом Хэнксом и «Бессмертной гвардии» от Netflix

В сети состоялась премьера двух новых фильмов — военной драмы «Грейхаунд» и фантастического боевика «Бессмертная гвардия».

Картина с Томом Хэнксом в главной роли вышла на Apple TV+ — её сюжет повествует об офицере Эрнсте Краузе. После того, как его назначили капитаном эсминца «Грейхаунд», командующему и его союзникам приходится преодолеть опасные воды, заодно пытаясь уйти от преследования врагов.

Постановщиком ленты выступил Аарон Шнайдер («Похороните меня заживо»), она доступна с русскими субтитрами.

Кроме этого, на Netflix появился боевик «Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон, который рассказывает о группе бессмертных наёмников.

По сюжету, герои столетиями сражались за представителей человечества, но однажды на их пути появляется враг, который хочет не просто одолеть персонажей, но и забрать их силы себе.

Режиссёром ленты выступила Джина Принс-Байтвуд («Любовь и баскетбол»), она доступна на Netflix с русским дубляжом и субтитрами.

Источник: https://www.igromania.ru

«Кино довольно эффектное». В онлайн-кинотеатре вышел «Грейхаунд» с Томом Хэнксом

Похож ли «Грейхаунд» на «1917» Сэма Мендеса и можно ли уже сейчас назвать новую ленту претендентом на «Оскар»?

В онлайн-кинотеатре Apple TV+ вышла военная экшен-драма «Грейхаунд». В главной роли — Том Хэнкс. Изначально фильм планировали показывать в кино в мае, но из-за пандемии картина миновала прокат.

Хэнкс занимался этим проектом почти десять лет: не только сыграл главную роль, но и написал сценарий, и выступил одним из продюсеров. Его герой — капитан эсминца, который должен защитить грузовые суда от немецких подлодок. Действие происходит в 1942 году во время Второй мировой.

Конкретно этот эпизод — вымышленный, он взят из романа «Добрый пастырь» английского писателя Сесила Скотта Форестера. Хэнкс адаптировал книгу. Режиссер — Аарон Шнайдер — менее именитый, чем сценарист. Его первый фильм «Два солдата» в 2003 году удостоился «Оскара» как лучшая короткометражка, а полнометражный режиссерский дебют, драма «Похороните меня заживо»,11 лет назад получил признание критиков.

Хэнкс расстроен, что фильм выходит на стриминговом сервисе. Это кино скорее для большого экрана, согласен кинокритик, автор Film.ru Ефим Гугнин.

— Очень бы хотелось в других условиях посмотреть «Грейхаунд». Кино довольно эффектное. Военная драма, даже скорее триллер, который очень хорошо укладывается в новый тренд военного кино, который начал «Дюнкерк», продолжил «1917» Мендеса, то есть это кино очень иммерсивное, минималистичное в плане изображения войны: никаких сторонних драматических линий, кроме главного героя, буквально пару флешбэков есть о его жизни.

— По масштабу с «1917» Мендеса, уже упомянутым вами, сопоставимо?

— С Мендесом сложно вообще что-то сравнивать, потому что там же очевидно еще техническое операторское достижение. В «Грейхаунде» ничего такого нет, он очень хорошо снят, но в нем нет никакой сверхрежиссуры, нет сверхдраматургии, как в «Дюнкерке». «Грейхаунд» проще, лаконичнее, но это вовсе не плохо.

Фильм идет меньше полутора часов. Критики уже спорят, будет ли лента номинирована на «Оскар» или «Золотой глобус». По новым правилам на награды теперь могут претендовать в том числе фильмы, которые вышли онлайн.

С одной стороны, картин пока так мало, что что угодно может быть оскароносным. Но в обычный, не коронавирусный год до «Оскара» вряд ли бы дошло: все-таки «Грейхаунд» не настолько значимый и за ним стоят не сказать чтобы громкие имена, за исключением Тома Хэнкса. У него, к слову, уже есть две статуэтки. О Хэнксе как о сценаристе говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин.

Егор Москвитин кинокритик проекта The City

Премьера «Грейхаунда» получилась символичной — картину выложили в Сеть наутро после 64-го дня рождения Тома Хэнкса.

Источник: https://www.bfm.ru

502 Bad Gateway

Похож ли «Грейхаунд» на «1917» Сэма Мендеса и можно ли уже сейчас назвать новую ленту претендентом на «Оскар»?

В онлайн-кинотеатре Apple TV+ вышла военная экшен-драма «Грейхаунд». В главной роли — Том Хэнкс. Изначально фильм планировали показывать в кино в мае, но из-за пандемии картина миновала прокат.

Хэнкс занимался этим проектом почти десять лет: не только сыграл главную роль, но и написал сценарий, и выступил одним из продюсеров. Его герой — капитан эсминца, который должен защитить грузовые суда от немецких подлодок. Действие происходит в 1942 году во время Второй мировой.

Конкретно этот эпизод — вымышленный, он взят из романа «Добрый пастырь» английского писателя Сесила Скотта Форестера. Хэнкс адаптировал книгу. Режиссер — Аарон Шнайдер — менее именитый, чем сценарист. Его первый фильм «Два солдата» в 2003 году удостоился «Оскара» как лучшая короткометражка, а полнометражный режиссерский дебют, драма «Похороните меня заживо»,11 лет назад получил признание критиков.

Хэнкс расстроен, что фильм выходит на стриминговом сервисе. Это кино скорее для большого экрана, согласен кинокритик, автор Film.ru Ефим Гугнин.

— Очень бы хотелось в других условиях посмотреть «Грейхаунд». Кино довольно эффектное. Военная драма, даже скорее триллер, который очень хорошо укладывается в новый тренд военного кино, который начал «Дюнкерк», продолжил «1917» Мендеса, то есть это кино очень иммерсивное, минималистичное в плане изображения войны: никаких сторонних драматических линий, кроме главного героя, буквально пару флешбэков есть о его жизни.

— По масштабу с «1917» Мендеса, уже упомянутым вами, сопоставимо?

— С Мендесом сложно вообще что-то сравнивать, потому что там же очевидно еще техническое операторское достижение. В «Грейхаунде» ничего такого нет, он очень хорошо снят, но в нем нет никакой сверхрежиссуры, нет сверхдраматургии, как в «Дюнкерке». «Грейхаунд» проще, лаконичнее, но это вовсе не плохо.

Фильм идет меньше полутора часов. Критики уже спорят, будет ли лента номинирована на «Оскар» или «Золотой глобус». По новым правилам на награды теперь могут претендовать в том числе фильмы, которые вышли онлайн.

С одной стороны, картин пока так мало, что что угодно может быть оскароносным. Но в обычный, не коронавирусный год до «Оскара» вряд ли бы дошло: все-таки «Грейхаунд» не настолько значимый и за ним стоят не сказать чтобы громкие имена, за исключением Тома Хэнкса. У него, к слову, уже есть две статуэтки. О Хэнксе как о сценаристе говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин.

Егор Москвитин кинокритик проекта The City

Премьера «Грейхаунда» получилась символичной — картину выложили в Сеть наутро после 64-го дня рождения Тома Хэнкса.

Источник: https://rossaprimavera.ru

Рецензия на фильм «Грейхаунд» с Томом Хэнксом

В последние пару лет все чаще слышны беспокойные прогнозы на будущее традиционного кинотеатрального проката: мол, с усилением позиций стримингов авторское, немассовое кино уйдет в онлайн, а на больших экранах останутся только попкорновые аттракционы во главе с Marvel. Как на этом скажется текущая пандемия, еще предстоит узнать. Но всеобщий локдаун уже преподнес обратный пример: военная экшн-драма «Грейхаунд», которую Sony собиралась выпустить в прокат месяц назад, оказалась в руках Apple и отплыла в цифровой релиз.

Формально лента, конечно, копеечная: 50-миллионный бюджет не выдерживает сравнения с современными блокбастерами. И все же она просится в темный зал с гигантским экраном и оглушительной аудиосистемой. Последнее, пожалуй, даже важнее: графика в «Грейхаунде» мыльноватая, зато все так лихо грохочет и ревет, что постоянно прикидываешь, как бы оно звучало в полноценном кинозале. Для тех, кто не обзавелся хорошим телевизором или проектором, качественной акустикой и приставкой Apple TV 4K, выводы будут неутешительны.

Ленту вернувшегося в профессию Аарона Шнайдера (это его второй фильм, первый вышел 11 лет назад) тянет сравнить с прошлогодним эпиком «1917», которому прочили победу на «Оскаре» (мы были рады ошибиться). Здесь все не так зрелищно и красиво, как у Сэма Мендеса, однако придираться почти не хочется. Неясно, благодарить ли Тома Хэнкса за сценарий или Сидни Волински с Марком Чижевски — за монтаж, но полтора часа хронометража (без титров — час двадцать) нашпигованы таким количеством драйва, что устаешь держать руку на пульсе. В «1917» передышки длились по несколько минут, тут счет идет буквально на секунды.

Хэнкс играет капитана эсминца на страже конвоя, который пересекает Атлантику. На корабли нападает стая немецких подлодок, воздушный щит в ближайшее время не светит, «Грейхаунд» почти в одиночку играет с субмаринами в кошки-мышки. В целом это фильм про то, как герой Хэнкса никак не может поесть: как только спасено одно судно, на помощь тут же зовет другое. Времени хватает только на короткие молитвы.

Это кино простое, как два пальца, и по большей части ничего из себя не строит, хотя бывают эксцессы. Однажды камера пафосно взмоет над схваткой и задумчиво уставится на северное сияние. Главный герой иногда будет обрастать лишними чертами биографии и характера — вроде возлюбленной на берегу и привычки мурчать под нос цитаты из Библии (к счастью, лента не поддается соблазну скатиться в пошлое «Давайте поговорим о Боге»). Но в остальном «Грейхаунд» — отличное развлечение, над которым нет нужды крепко задумываться. Вот хорошие люди во главе с грустным Хэнксом, вот исчадия ада без лиц и имен: немцы здесь — это субмарины, хищно выныривающие из океанских глубин, и лязгающий голос с нелепым акцентом, кусающийся из динамиков. К чему усложнять, все предельно ясно.

«Грейхаунд» однозначно стоил бы похода в кино и уж точно стоит пары кликов на дому. С учетом нынешнего дефицита он вполне может оказаться в списке лучших лент года. Без большого экрана картина все равно остается захватывающей и эффектной, хотя в онлайне ей явно тесно. Да, обидно, и хочется ругать то ли Sony за беспечность, то ли Apple за алчность, но что поделать. Придется надеяться, что «Грейхаунд» останется единственной нелепой колдобиной в так называемых контурах нового мира.

Источник: https://www.gazeta.ru

Боевик «Грейхаунд» с Томом Хэнксом готов взорвать интернет

Как сказал недавно в интервью "РГ" Карен Шахназаров, который позавчера отметил свой день рождения: "Ты можешь быть отличным режиссером, но если в твоей фильмографии нет военной картины, то тебя можно сравнить с летчиком, который никогда не летал на сверхзвуковом самолете!"

Действительно, такой точки зрения придерживаются многие создатели кино и не только режиссеры — поток картин о войне не сокращается, однако фильм фильму рознь. Мы видим такие достойные работы, как "Дюнкерк", "1917", "Мальчик русский" и другие, которые вновь и вновь погружают человека в ад войны и предостерегают от возможных коллективных безумий такого рода.

Том Хэнкс, имея в своей актерской биографии фильм такого плана, как "Спасти рядового Райана", мог бы расслабиться на протяжении всей своей дальнейшей актерской карьеры — казалось бы, военная тема для него "отработана" навсегда. Однако именно сейчас он выступил с военным боевиком "Грейхаунд", который, согласно новым правилам, может претендовать и на "Оскар", и на "Золотой глобус", и на другие премии — поскольку теперь в список претендентов включают и те фильмы, премьеры которых состоялись в Сети. "Грейхаунд" с сегодняшнего дня доступен к просмотру на сервисе Apple ТV+, который продолжает действовать по принципу — пусть у нас будет меньше проектов, чем у остальных, зато такие, о которых все будут говорить.

Том Хэнкс в новой картине не только исполнитель главной роли — капитана Эрнеста Краузе, который пытается переправить солдат и необходимые припасы союзникам через всю Атлантику во время Второй мировой, — но и автор сценария. Лента основана на реальных событиях, и это — экранизация романа "Добрый Пастор" С.С. Форестера. По его мотивам и написан сценарий. И, если говорить о патриотическом кино, перед нами образец, как именно нужно такое снимать. Хочется отметить, что и роль Хэнксу близка, достаточно вспомнить триллер "Капитан Филлипс" — также экранизацию книги. В основу той картины легли воспоминания — бестселлер "Долг капитана" Ричарда Филлипса, где описаны события апреля 2009 года — захват в плен капитана на собственно судне сомалийскими пиратами. Хэнкс играл в картине главную роль, так что необходимые "навыки" для "Грейхаунда" у него уже были.

Поскольку кино на в интернете зритель смотрит дома, то сразу предупреждение — если вы сели смотреть сами, то нейтрализуйтесь от всех остальных. И еду на "просмотр" лучше не брать — есть будет некогда. Примерно как главному герою картины, который не успевает ни поесть, ни поспать с тех пор как его корабль "Грейхаунд" вышел в открытое море. Чтобы было понятнее, все знают игру "Морской бой". Времена, когда играли на бумаге или на специальных автоматах в торговых центрах, уже давно канули в прошлое. Морские бои "перекочевали" в компьютерные игры, оторваться от которых невозможно (например, одни "Корсары" или "World of Warships" чего стоят). Однако ни в каждой компьютерной игре есть актер такого высокого класса. Режиссер фильма Аарон Шнейдер использует крупный план Хэнкса каждый раз как козырную карту — и это его не подводит. Точное попадание в зрителя! Второе попадание — съемки флота и боев. Тут и подводные, и надводные… Каких только нет. Полное ощущение, что зритель сам находится на военном корабле, Причем, с такой степенью достоверности, что боится утонуть, если судно потопят. Точно выбраны и краски фильма — весь он сделан в серо-черных тонах, которые иногда разбавлены красным. "50 оттенков серого" можно сказать и про цветовое решение "Грейхаунда", и к этой картине определение подойдет больше. Остроты ощущениям прибавляет еще и то, что главный немецкий противник — подводная лодка с нарисованным на корпусе волком, которая и носит имя этого животного, тогда как "Грейхаунд" в переводе означает "борзая". Но капитан Краузе — старый морской волк и умеет дать достойный отпор голодным хищникам любого рода. В фильме много молодых артистов — восходящих звезд, известных, в основном, по сериалам, и все они учатся у капитана в исполнении Хэнкса, как в кадре по роли, так и за кадром.

Что любопытно — в картине все тот же "набор", что зритель видит и во многих военных фильмах: героизм как повседневность, работа на пределе человеческих сил, молитва как спасение, и любовь как стимул помогающий выжить. Этими "картами" играли многие режиссеры, но не у всех получалось "сложить пасьянс". Причем, в соответствие с требованиями выбранного направления. В "Грейхаунде" сочетаются правила фильма сделанного специально для интернет-сервиса и качества широкоэкранного боевика. То есть зритель получает боевик для домашнего использования с тем же набором ощущений, которые бы испытал, если бы кинотеатры были открыты. Более того, любой, кто смотрит фильм, несомненно, радуется причастности к такому величию, как игра Тома Хэнкса. До российского проката так и не дошел фильм "Прекрасный день по соседству", вышедший в прошлом году, за который Хэнкс был поощрен на ведущих кинопремиях мира, и вот очередная достойная работа, в которой можно проследить тенденцию — актер не ошибается с выбором. Он попадает в цель точно как его герой в "Грейхаунде", и команда только помогает ему. В данном случае — команда не только фильма, но и интернет-платформы. И, если следующим шагом будет создание компьютерной игры по мотивам картины, которую можно будет скачать в приложении на устройствах Apple — ничего удивительного в этом не будет.

Источник: https://rg.ru

Смотрите видео: GREYHOUND Trailer 2020 Tom Hanks Drama Movie

Оцените статью
Добавить комментарий