Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным серийным внедорожником в мире

Стало известно, что бльшой внедорожник Dodge Durango, который был построен на общей платформе с Jeep Grand Cherokee, претерпел серьезное обновление. Одновременно с этим обновлением в линейку добавилась экстремальная модификация SRT Hellcat, имеющая мотор мощностью семьсот двадцать л.с.

Как сообщает ToDay News Ufa, в данный момент времени это самый мощный серийный внедорожник на всей планете: он обогнал по отдаче двигателя и Lamborghini Urus (шестьсот пятьдесят л.с.) и Jeep Grand Cherokee Trackhawk с абсолютно таким же мотором, мощность которого всего на три лошадиные силы меньше (семьсот семнадцать л.с.).

Снаружи новый кроссовер имеет новые бамперы, которые выполнены в спортивном стиле, светодиодную оптику, мелкоячеистую радиаторную решётку радиатора и увеличенный спойлер на двери багажника.

Кроме того, в салоне абсолютно поменялась передняя панель: в обновленной версии её центральная часть немного повернута к водителю. Мультимедийная система Uconnect пятого поколения может быть с дисплеем диагональю 8,4 или 10,1 дюйма.

Ранее мы сообщали о том, что Макгрегор выразил соболезнования Нурмагомедову из-за кончины отца.

Источник: https://tdnu.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Мощнейший серийный внедорожник, дорожная яма на полмиллиона рублей и другие новости дня — читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Царь-внедорожник и царь-купе от Dodge, слишком дорогая яма, ещё более дорогая мегаяхта Lamborghini и другие новости пятницы, 3 июля 2020 года

Материал по теме

Dodge представил самый мощный серийный внедорожник на планете

Большой Durango серьёзно обновился и получил экстрим-версию SRT Hellcat мощностью 720 л.с. Lamborghini Urus с его 650 л.с. и 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk больше не короли. Кроме того, в Dodge улучшили грозное купе Challenger, сделав его ещё более грозным.


Материал по теме

Hummer за 300 тысяч долларов: 500 сил и 1300 Нм момента

Тюнинг-ателье Mil-Spec представило дикий проект на базе внедорожника H1. Прежде всего под капот внедорожника поместили 6,6-литровый турбо­дизель V8 Duramax мощностью пять сотен лошадиных сил.


Материал по теме

Золотая яма: как россиянину удалось отсудить полмиллиона рублей

Житель Набережных Челнов взыскал с властей ущерб, причи­нённый при попадании его машины в дорожную яму. Отсудить удалось лишь 70% суммы, которая ушла на ремонт Maserati.


Материал по теме

Редкое купе Deco Rides Zephyr продают в России — всего за 7,4 миллиона рублей

В продаже на Авто.ру появилось заднеприводное купе с 300-сильным 5,3-литровым мотором. Этот кастом — точная стилизация под американское кузовное ар-деко 30-х годов прошлого века.


Материал по теме

Lamborghini показала мегаяхту в стиле гиперкара за 235 миллионов рублей

19-метровое суперсудно Lamborghini 63 получило внешность и интерьер в стиле гибридного суперкара Sian FKP 37. Кроме того, 4000-сильная Lambo-яхта весьма быстра: максимальная скорость составляет 111 км/ч.


Материал по теме

Самые интересные превращения российских машин за границей

Крутые тюнинговые «Нивы» из Германии и «Буханки» мечты из Голландии. Рассказы­ваем об этих и других интересных переделках отече­ственных машин за границей.


Материал по теме

Квиз: эти машины рисовал один человек или нет

Говорят, руку мастера видно издалека. А как насчёт мастеров автомобильного дизайна? Попробуйте угадать почерк дизайнера по паре автомобилей.


Материал по теме

Встречают по одёжке: подробный тест Volvo S60

Для некоторых эстетика ещё имеет значение. Например, для Volvo. Однако просто круто выглядеть недостаточно. Разбираемся, чем хорош и в чём плох младший седан шведской марки.


Что понравилось больше всего в нашей дневной подборке?

Дебют мощнейшего Dodge Durango

Полмиллиона рублей за яму

Кастом от Deco Rides на Авто.ру

Подборка тюнинг-версий русских машин

Источник: https://mag.auto.ru

Один из последних Dodge Demon продают за 20 миллионов рублей

Столь высокая цена (минимальная стоимость «Демона» у дилера в США составляла 84 995 долларов или шесть миллионов рублей) обусловлена особенностями норвежского налогового законодательства. Помимо НДС, в стоимость автомобиля включены налоги, рассчитывающиеся исходя из мощности и массы, а также уровня вредных выбросов (углекислого газа и оксидов азота), плюс утилизационный и регистрационный сборы. Впрочем, общий тираж 3314 экземпляров тоже сыграл свою роль.

Производство Dodge Challenger SRT Demon завершилось в 2018 году. Последний экземпляр маслкара, вместе с таким же Viper, продали единым лотом на аукционе Barrett-Jackson за один миллион долларов (71,3 миллиона рублей по текущему курсу). Все вырученные от продажи средства, в том числе 10 процентов комиссионных, направили на благотворительность.

Купе Dodge Challenger SRT Demon оснащалось 850-сильным двигателем V8 6.2 с приводным нагнетателем. С места до 96 километров в час маслкар разгонялся за 2,1 секунды. В оснащение модели входили дрэговые шины и набор инструментов, а к последнему экземпляру прилагались различные памятные вещи и особый чехол.

После ухода «Демона» у Challenger появилась более «спокойная» 808-сильная (958 Нм) модификация под названием Redeye. А теперь к ней присоединился Challenger SRT Super Stock. Купе получило тот же Hemi V8 6.2, что и Redeye, но его отдача увеличена с 808 до 818 сил, специальные шины для гонок по прямой и подвеску с компонентами от Challenger SRT Demon.

Источник: https://motor.ru

Показали самый производительный Dodge Charger

Каким может быть "заряженный" кроссовер Hyundai Venue N 2021?

Зарубежное издание Motor1.com представило рендер на высокопроизводительный кроссовер Hyundai Venue N Line. Едва ли такое исполнение модели когда-нибудь появится.

Hyundai Venue является самым маленьким и самым доступным кроссовером в модельном ряду южнокорейского бренда. На самом деле, это почти самый маленький и самый дешевый Hyundai из всех…пожалуй, кроме небольшого Accent. Вместо того, чтобы ждать, пока Hyundai создаст более "горячую" версию Venue N, художники зарубежного издания взяли на себя ответственность и сами создали такое авто, естественно, речь идет о рендере. С визуальной точки зрения не потребовалось бы много времени, чтобы создать подобное исполнение модели. Стиль оформления этого авто сам по себе является смелым и даже дерзким, что является хорошей основой для модели семейства Hyundai N. Передний бампер получил аккуратный спойлер, рамках дневных ходовых огней получила форму квадрата с скругленными углами. Задний бампер теперь расположен чуть ниже. Конечно, удаление хромированных элементов и добавление красных акцентов всегда помогает подчеркнуть спортивный характер авто. Машина также получила и надлежащий оттенок синего, который характерен для всех моделей Hyundai N. Скорее всего, под капотом настоящего Venue N мог бы оказаться 250-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это была бы хорошая альтернатива 1,6-литровому двигателю, мощностью 121 л.с., который устанавливается в обычную версию кроссовера. В качестве трансмиссии могла бы быть либо шестиступенчатая ​​механическая коробка передач, либо автоматическая КПП с двойным сцеплением, которая дебютировала на Veloster N в апреле. Будет ли Hyundai представлять "заряженный" Venue N? Ранее, представители бренда уже говорили о том, что такая версия машины не будет предложена. © Hyundai Это оригинальная версия субкомпактного кроссовера © Hyundai Это оригинальная версия субкомпактного кроссовера Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали снимки новых деталей рестайлинговго Hyundai Elantra N-Line. Только недавно пресса распространила фото нового Hyundai Elantra N, которые показывали более хардкорную внешность седана в сравнении с обычным вариантом.

Источник: https://carsweek.ru

Представлен топовый Dodge Charger SRT Redeye

Представлен топовый Dodge Charger SRT Redeye

3 Июля '20

Дебютировал самый мощный и быстрый в мире спорт седан Dodge Charger SRT Hellcat в исполнении Redeye. В качестве «сердца» сохранён компрессорный V8 6.2 HEMI которому вновь увеличили объём нагнетателя с 2,4 до 2,7 л, в результате давление наддува в камеры увеличилось с 0,81 до 1,01 атмосферы, отсечка сдвинулась с 6200 до 6500 оборотов.

Помимо этого, и без того прожорливому HEMI заменили топливный насос на двухстпенчатый, поставили кованные поршни и усиленный распредвал в развале блока, заменили всю клапанную группу на более выносливую, а также установили функциональный капот с увеличенным «колпаком», через который доставляется на 18% воздуха больше.

Результат доработок впечатляет, изначальные 717 л.с и 881 Н·м у исходника увеличены до 808 л.с. и 958 Н·м! Тяга к задним колёсам подаётся через перенастроенный восьмиступенчатый «автомат». С места до 100 км/ч «красноглазый» выстреливает ровно за три секунды (на 0,6 с быстрее «стандартного» Хэллкета), четверть мили ему покоряется за 10,6 с, максимум — 326 км/ч.

Redeye нарядили в расширенный кузовной обвес и обновили 20-дюймовые колёса в остальном всё тоже самое, что и SRT Hellcat, адаптивная подвеска с тремя режимами, система After-Run Chiller, остужающая мотор и нагнетатель после выключения зажигания, система помощи при старте Launch Assist, шестипоршневые моноблоки Brembo, принудительная блокировка передних тормозов для «прожига» задних шин Pirelli (размерность 305/35) и система телеметрии SRT Performance Pages, показывающая в реальном времени основные параметры Хэллкета.

Цены пока нет, «стандартный» Dodge Charger SRT Hellcat предлагают за 68 тысяч долларов, по прогнозам исполнение Redeye обойдётся минимум в 85 тысяч долларов. Поставки таких версий в дилерские центры США начнутся в первом квартале 2021 года.

Источник: https://autorating.ru

Dodge Durango опять обновился и обзавёлся 720-сильной версией SRT Hellcat

Fiat Chrysler Automobiles называет Dodge Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.

Нынешний Dodge Durango третьего поколения является ближайшим техническим родственником Jeep Grand Cherokee и с периодическими обновлениями выпускается с 2010 года. По популярности Durango сильно уступает Grand Cherokee, который по итогам прошлого года стал лидером американского среднеразмерного сегмента SUV: по данным ресурса CarSalesBase, продано 67 599 и 242 969 шт. соотвественно. Другое дело, что спрос на Durango остаётся стабильным, на протяжении последних семи лет он существенно не менялся, и модель продолжает исправно приносить денежки в кассу FCA.

Приуроченное к 2021 модельному обновление — самое значительное по интерьерной части с момента дебюта: кроссовер (в отличие от Grand Cherokee у него нет понижающей передачи, так что именно кроссовер, а не внедорожник) получил полностью новую переднюю панель с горизонтально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Uconnect 5 и новым более крупным блоком климат-контроля. Оформление центрального тоннеля с селектором АКП тоже изменилось: справа появился высокий бортик, визуально создающий вокруг водителя обособленное пространство. Снаружи обновлённый Durango проще всего распознать по приплюснутой снизу фальшрадиаторной решётке в стиле легковых моделей Dodge, более рельефному переднему бамперу с бумерангообразными боковыми прорезями и новым светодиодным фарам.

Главное техническое новшество — появление долгожданной версии SRT Hellcat с компрессорным 6,2-литровым V8 HEMI, который FCA, кажется, привила уже всем своим знаковым моделям кроме, собственно, Durango. Последний — не значит худший: под капотом Durango SRT Hellcat легендарный мотор выдаёт максимальные 720 л.с. и 875 Нм. У идейно близкого Jeep Grand Cherokee Trackhawk пиковая мощность меньше на символические 3 л.с., а потому FCA называет именно Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.

Справедливо ли такое утверждение? Если говорить о стоковых, разработанны с нуля машинах, то да — позади Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne в топовых модификациях. Но вот, скажем, известное ателье Hennessey Performance, имеющее статус автопроизводителя, ещё в 2018 году выкатило Jeep Trackhawk HPE1200 с мотором в 1217 л.с. и уже предлагает апгрейд для Durango SRT Hellcat — для начала «всего лишь» до 1026 л.с., а там дальше видно будет.

Зато стоковый Durango SRT Hellcat хорош тем, что на него распространяется полноценная заводская гарантия, и его, что называется, можно эксплуатировать в хвост и в гриву — все компоненты рассчитаны на достаточно большой ресурс, отсюда кованый коленвал с усиленным демпфером, кованые поршни, доработанные системы охлаждения и смазки, доработанные головки блока цилиндров, клапаны и многое другое. Сколько мощности сжирает 2,38-литровая «мясорубка» с промежуточным охладителем, можно только гадать. Расход топлива производитель тоже тактично не афиширует. Зато известно, что до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Durango SRT Hellcat разгоняется за 2,5 с, четверть мили «пролетает» за 11,5 с, максимальная скорость — 290 км/ч.

Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» TorqueFlite 8HP95 со спортивным режимом и режимом буксировки: «заряженный» SUV способен тащить за собой прицеп массой 3946 кг — лучший показатель в классе. Подвеску пришлось сделать пожёстче с прицелом на трековую езду. Тормоза — от Brembo: передние вентилируемые диски диаметром 15,75 дюйма с 6-поршневыми суппортами, задние — 13,8-дюймовые с 4-поршневыми суппортами. Шины — Pirelli Scorpion Zero либо Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR 20.

Купить Dodge Durango SRT Hellcat можно будет только в начале следующего года, и цена пока не объявлена, а вот обновлённый кроссовер с другими моторами можно будет заказать уже этим летом: на выбор предложат атмосферный 6,2-литровый V8 HEMI (482 л.с., 637 Нм), младший 5,7-литровый V8 HEMI (365 л.с., 529 Нм) и базовый 3,6-литровый V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм).

Это обновление для Durango, вероятно, станет последним: SUV четвёртого поколения на итальянской платформе Giorgio ожидается не позднее 2022 года.

Источник: https://www.kolesa.ru

Dodge представил три мощные SRT-модели

Ранее мы писали

Они вселяют чувство прекрасного одним своим видом. Динамика, обтекаемые линии кузова и мощь агрегатов — то …

Компания Dodge взяла курс на мощные «мускулистые» автомобили. Скучные семейные кроссоверы Journey и минивены Caravan остались в прошлом. Будущее – за табунами лошадей под капотом. Очередным подтверждением этому стали SRT-версии Durango, Charger и Challenger 2021 модельного года. Титул самого мощного автомобиля в линейке Dodge достался Challenger SRT Super Stock, который оснащен 6,2-литровым турбомотором Hellcat V8 мощностью 818 лошадиных сил. С места до 60 миль/час (96 км/ч) он разгоняется за 3,3 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) преодолевает за 10,5 секунды. Продажи новинки в США стартуют до конца 2020 года.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye получил 807-сильный мотор и претендует на звание самого быстрого седана мире. Но пока осуществлению планов немного мешает баварский седан BMW Alpina B7. Если максимальная скорость нового Charger составляет 327 км/ч, то Alpina может разогнаться до 330 км/ч. Именно поэтому в Dodge уточняют, что Charger SRT Hellcat Redeye – это самый быстрый серийный седан в мире. Дрэговую дистанцию он покрывает за 10,6 секунды.

Третьим в списке «самых-самых» идет кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat, который выдает впечатляющие 719 сил и 875 Нм пикового момента. По показателям мощности он оставляет далеко позади немецких конкурентов из BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Четверть мили он преодолевает за 11,5 секунды, а с места до 60 миль/час разгоняется за 3,5 секунды. Кроме того, Dodge Durango способен буксировать прицеп массой до 4 тонн.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Источник: https://110km.ru

Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным серийным внедорожником в мире

22:59, 2 июля 2020г.

Компания Dodge обновила модель Durango, одна из версий которого может смело претендовать на звание "самого мощного внедорожника в мире". Речь идёт о варианте SRT Hellcat, который впервые появился у данного SUV.

Под капотом у Dodge Durango SRT Hellcat стоит 6,2-литровый наддувный V8, который выдаёт 719 л.с. Это на 12 сил больше, чем у Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором. И гораздо больше, чем у BMW X5 M Competition (625 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.).

Мощность Dodge Durango SRT Hellcat также обеспечивает 2,4-литровый нагнетатель с двухвинтовыми роторами, способный вращаться со скоростью 14 600 об/мин. Система охлаждения поддерживает температуру всасываемого воздуха ниже 60 градусов по Цельсию. Также у мотора имеются кованый стальной коленчатый вал, поршни и шатуны, а также масляные форсунки с поршневым охлаждением.

Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — такая же, как и у Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Полный привод является стандартным. Разгон до 96 км/ч выполняется за 3,5 секунды, максимальная скорость 290 км/ч. Дрэговые четверть мили внедорожник преодолевает за 11,5 секунды. При этом Dodge Durango SRT Hellcat может тащить почти 4 тонны груза.

В оснащение "заряженного" внедорожника вошла подвеска 20-процентным увеличением общего контроля отскока в зависимости от выбранного режима движения. Тормоза стоят от Brembo: шестипоршневые с дисками 401 мм спереди и четырёхпоршневые с дисками 351 мм сзади. Шины — всесезонные Pirelli Scorpion Zero или летние Pirelli P-Zero.

Внешне Dodge Durango SRT Hellcat отличается новым дизайном передней решётки, фарами и задними фонарями. Вместо противотуманных фар отверстия для обеспечения лучшего охлаждения двигателя. Есть передний сплиттер, задний спойлер, 20-дюймовые колёса. Внутри — переработанный интерьер с 10,1-дюймовым дисплеем новой мультимедиа Uconnect 5 и приложением Performance Pages, которое позволяет настраивать работу коробки передач, подвески, рулевого управления и двигателя.

Текст: Алексей Филимонов.

Источник: https://www.zrkuban.ru

Смотрите видео: DODGE DURANGO SRT HELLCAT LEAKED!!!

Оцените статью
Добавить комментарий