Фитнес-клубы начали зарабатывать на рекламных интеграциях в онлайн-тренировки


Компании решили развивать это направление и после снятия ограничений

Клиенты фитнес-клубов сохраняют интерес к онлайн-тренировкам и после отменырежима самоизоляции, рассказал глава World Class Николай Прянишников в интервьюРБК. Когда был введен режим самоизоляции, компаниязапустила онлайн-тренировки больше как социальный проект, чтобы поддержатьклиентов. По словам Прянишникова, до сих пор ежедневно с этими занятиямитренируется миллион человек как в России, так и в других странах.

«Мы сами были очень удивлены, насколько занятия стали популярны. Мы началиих как социальный проект, нужно было поддержать клиентов. Пандемия дала намэтот шанс, без нее мы бы не поняли такого интереса к продукту», — говорит главасети.
Компания решила выделить это направление в отдельное — World Class digital.Монетизируется оно за счет рекламных интеграций. Часть тренировок и в будущемостанется бесплатной, однако клиенты смогут заниматься удаленно и персонально.В будущем, когда направление будет полностью сформировано, появятся такжетренировки по подписке. В текущий момент персональные удаленные тренировкиоплачивают несколько тысяч клиентов, рассказал глава компании. Всего у сети 110тыс. клиентов, пишет РБК.

Развивать направление онлайн-тренировок планируют также в сети клубов«ОранжФитнес» и «СитиФитнес». Компания прорабатывает вопросы монетизации (ранеезанятия были только бесплатными), качества контента, обеспечения авторских правклуба. Речь может идти о рекламе или спонсорстве производителей одежды, обуви,пищевых добавок или подписке на тренировке.

Другие участники рынка считают, что говорить о возможности заработка наонлайн-тренировках можно будет через год или два. В основном онлайн — этоудержание действующих клиентов и вовлечение новой аудитории. Клубы, по словампрезидента сети фитнес-клубов Alex Fitness Алексей Ковалева, смогут статьинтересными для рекламодателей, если их ролики будут собирать болееполумиллиона просмотров в месяц.

Источник: https://adindex.ru

Смотрите видео: Ольга Слуцкер — основатель и глава сети фитнес-клубов World Class о бизнесе в карантин. ЗЫГАРЬ

Оцените статью
Добавить комментарий