Фото кометы C/2020 F3 (NEOWISE)

"Комета пройдет по созвездию Возничего, затем двое-трое суток побудет на территории созвездия Рыси и далее уже будет располагаться на территории самого известно созвездия — Большая Медведица. На 23 июля NEOWISE сблизится с землей на минимальное расстояние. До конца месяца мы сможем ее наблюдать", — добавила она.

Сотрудник планетария посоветовала желающим увидеть яркую комету в небе своими глазами устроить наблюдение за ней за городом, "где открыта северная сторона горизонта и не мешает свет уличных фонарей".

Также она напомнила, что в 1997 году в небе над Барнаулом пролетела другая комета, которая также произвела фурор, однако сейчас в планертарии отмечают. что интерес к астрономии среди жителей региона заметно вырос.

"Шквал эмоций и интерес к этой комете вызвал еще и снимок Ивана Вагнера, которые смог сфотографировать NEOWISE с борта МКС", — пояснила Ненахова.

Источник: https://ren.tv

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Самую яркую за последние семь лет комету можно будет увидеть еще неделю

Самую яркую за последние семь лет комету C/2020 F3 (NEOWISE) можно будет наблюдать на небе еще около недели, рассказал РИА Новости инженер учебной обсерватории Уральского федерального университета (УрФУ) Владилен Санакоев.

Комету 27 марта 2020 года открыл инфракрасный космический телескоп NEOWISE. Ранее ее с борта МКС сфотографировал российский космонавт Иван Вагнер.

По словам Санакоева, комету и ее хвост особенно хорошо видно ночью в районе 0:00-2:00 часов. Найти ее можно в северной части неба, низко над горизонтом.

Ученый рассказал, что сам наблюдал комету на окраине Екатеринбурга. В центре города ее увидеть сложнее из-за светящих фонарей.

Санакоев отметил, что таких ярких комет не видел уже 23 года. Менее яркие кометы можно увидеть примерно раз в пять лет.

Телескоп NASA Hubble запечатлел "пушистую" галактику NGC 2775. Объект расположен на расстоянии 67 миллионов световых лет от Солнечной системы.

Самая яркая за семь лет комета приближается к Земле

Источник: https://www.m24.ru

Самая яркая и редкая комета Neowise в небе над нами — фото

В эти дни жители Земли смогут увидеть одну из крупных комет — C/2020 F3 (NEOWISE). Астрономы обнаружили ее еще 27 марта, но тогда она была на расстоянии почти 300 миллионов километров от Солнца.

Ближе всего к Земле Neowise подлетит 22 июля. Она будет на расстоянии около 103 млн километров. Но с 14 июля два ее "хвоста" станут хорошо заметны на ночном небе даже невооруженным глазом.

Лучше всего наблюдать Neowise за городом. Она, конечно, не такая яркая, как Хейла-Боппа, но найти ее можно. Особенно, если под рукой есть бинокль, телескоп или подзорная труба. Если у вас таких приборов сейчас нет — смотрите, как выглядит космическая путешественница на фото.

Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>

Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova

Источник: https://ru.sputnik.md

Ижевчанин заснял самую яркую за последние несколько лет комету

Ижевчанин Сергей Алексеев заснял самую яркую за последние несколько лет комету C/2020 F3 (NEOWISE). Снимки он опубликовал на своих страницах в социальных сетях.

— 12 кадров по 15 секунд, если делать больше, комета успевает улететь на соседнее место, — подписал последнее фото Алексеев.

C/2020 F3 (NEOWISE) — это ретроградная комета с почти параболической орбитой. Впервые ее обнаружили 27 марта 2020 года космическим инфракрасным телескопом WISE. Она находилась менее чем в 20 градусах от Солнца с 11 июня по 9 июля этого года. В июле комета достигла видимой звездной величины +1m и намного превысила яркость кометы C/2020 F8 (SWAN). Кроме того, у нее появился второй хвост. Первый — голубоватый газовый, а второй золотистый, состоящий из пыли.

23 июля 2020 года комета сблизится с Землей до 103,5 миллиона километров. В следующий раз она вернется к Солнцу через несколько тысяч лет.

Источник: https://rg.ru

«Предвестник беды»: в небе над Екатеринбургом прошла самая яркая комета десятилетия

2020.07.13

группа «Инцидент Екатеринбург» / «ВКонтакте»

В небе над Екатеринбургом минувшей ночью горожане смогли наблюдать комету NEOWISE C/2020 F3. Снимки космического объекта появились в группе «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте». «Офигел от такого события. Кометы же известны, о их вхождениях в атмосферу предупреждают. Может я не уследил», — написал в комментариях в паблике автор фотографии по имени Александр Козик.

«За этой кометой давно следят, и все ok», — ответила Александра Лис. Оксана Екимова добавила, что эта комета была открыта 27 марта этого года и, вплоть до 30 июля, ее можно будет наблюдать в северном полушарии. «Для удобства можете скачать приложение SkySafari и ввести название кометы в поиске, оно вам покажет ее нахождение на данный момент», — рекомендовала Екимова. «Комета всегда считалась предвестником беды», — добавила Ольга Корш.

Согласно сообщению NASA, комета NEOWISE C/2020 F3 действительно была открыта 27 марта этого года при помощи космического инфракрасного телескопа WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer). Комета движется по почти параболической орбите и 3 июля 2020 года прошла свой перигелий, оказавшись на минимальном расстоянии от Солнца. С Землей комета сблизится на максимально близкое расстояние 23 июля и пройдет на расстоянии 103,5 млн километров.

К слову, комета NEOWISE признана самой яркой кометой десятилетия. Недавно солнечный зонд «Паркер» рассмотрел у нее три хвоста. Данные, полученные зондом, помогли выявить две компоненты в ионном хвосте, а также позволят в дальнейшем определить размеры и скорости частиц в пылевом хвосте.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Источник: https://www.znak.com

Фото кометы C/2020 F3 (NEOWISE)

Прошлой ночью в небе над Екатеринбургом пролетела комета, которую можно было увидеть невооруженным глазом. Сразу несколько фотографов смогли ее сфотографировать. Мы собрали кадры, которые им удалось снять, в один фоторепортаж.

Это комета C/2020 F3 (NEOWISE). Искать ее стоит в северной части неба, низко над горизонтом.

Комету можно будет увидеть в ближайшие две недели, так что смотрите на небо, но сначала — на эти фото.

Источник: https://www.e1.ru