Hyundai анонсировала дебют новой Elantra N-Line

Сегодня, 13:53

Автомобиль выйдет на рынок до конца нынешнего года.

Компания Hyundai представила первые снимки новой спортивной версии седана Elanta, который получил название Elanta N-Line.

Автомобиль оснащен крупной радиаторной решеткой со стреловидными воздухонаборниками и усиленными тормозами. Предполагается, что седан получит турбомотор объемом 1,6 литра с отдачей 204 л.с. и совместимостью с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатым" роботом на выбор.

Отметим, что предшественник N-Line, "базовая" Elanta, был представлен в марте. Новый седан от Hyundai поступит в продажу до конца 2020 года. Дополнительных сведений о комплектации и стоимости автомобиля компания не предоставила.

Как сообщало ранее Delovoe.tv, кроссовер Hyundai Creta стал самым популярным в России.

Фото: hyundai.com
Видео: YouTube / Tim"s AutoVision

Источник: http://delovoe.tv

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Вне шаблона: тест Genesis G70

«Шаблоны больше не в моде», утверждает реклама Genesis G70, непрозрачно намекая на конкурентов в виде немецкой «большой тройки». Посыл понятен: на первый взгляд, за более привлекательную стоимость корейцы готовы предложить покупателю больше, чем немцы, шведы, британцы или даже японцы. По крайней мере, в плане оснащения. Или не только? Редакция CarsWeek разбиралась, чем ещё интересен ярко-красный седан в версии Sport.

Как он выглядит

Genesis G70 смотрится ярко и вместе с тем, что приятно, довольно сдержанно: никакой азиатской кичливости. Ну почти. Разве что линии в нижней части переднего бампера кажутся слишком надуманными, если не сказать лишними, хотя смысл их вроде бы в том, чтобы визуально продолжить форму угловатого «щита» фирменной решётки радиатора. Плетёная сетка напоминает решётки Bentley. Профиль автомобиля динамичен, пропорции гармоничны, «бёдра» задних крыльев крайне привлекательны. Жаль, что две выхлопные трубы не развели по краям бампера, а приткнули в правый угол. В симпатичных фонарях с диодными скобками огорчает присутствие архаичных лампочек в указателях поворота и заднего хода.

Можно ещё упомянуть невыразительные двойные линии ходовых огней, но обновлённый G70 явно получит переднюю часть в новом фирменном стиле, так что жаловаться на неузнаваемые фары скоро будет грех. Надеюсь, что с рестайлингом седан избавится и от любимых корейцами «поворотников» в переднем бампере и они переедут в модули головного света. Тестовый G70 достался нам в модификации Sport, которая отличается декоративными элементами из затемнённого хрома, колёсами графитового цвета и мощными тормозами: здесь установлены более крупные диски и механизмы Brembo – четырёхпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади.

Что у него внутри

Интерьер производит ещё более приятное впечатление – прежде всего, солидным запахом и качественными – безо всяких оговорок! – материалами. Опциальные спортивные кресла с подогревом и вентиляцией великолепны – у них отменный профиль, оптимальная мягкость, масса регулировок и, конечно же, аккуратная прострочка красными нитками. Непонятно только, зачем нужно было экономить на электрорегулировках переднего пассажирского кресла – в автомобиле премиальной марки такое вряд ли можно назвать уместным. Как и отсутствие датчиков бесключевого доступа в задних дверях. Зато внутренние дверные панели тоже прострочены ромбиками и украшены металлизированными пластиковыми вставками.

Чёткие и ясные приборы с двумя шкалами и экраном между ними напоминают Audi, а у версии Sport вдобавок есть вкладки меню с показаниями акселерометра, температуры масла, крутящего момента и давления наддува. Руль с приятными рифлёными барабанчиками на спицах удобен и симпатичен – жаль, что они не нажимаются для подтверждения выбора трека, например. Голубая подсветка кнопок мне неприятна, но это дело вкуса. На мой взгляд, нейтральный белый цвет смотрелся бы «дороже». Подсветка блока кнопок на потолке похожа на таковую в Porsche. Сзади тесновато – особенно в ногах: классическая компоновка даёт о себе знать. По той же причине невелик и багажник: всего 330 литров.

Из чего он сделан

Genesis G70 построен на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger – со стойками Макферсона спереди и многорычажной подвеской сзади. Кузов изготовлен с широким использованием клеевых соединений, ради снижения массы капот, усилители в моторном отсеке и задняя полка сделаны из алюминия. Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» T-GDI серии Theta II развивает 247 лошадиных сил. У неё алюминиевый блок цилиндров и головка, непосредственный впрыск топлива, регулировки фаз на впуске и выпуске и турбокомпрессор. Все G70 в России – полноприводные, с электромеханической многодисковой муфтой в приводе передних колёс. В обычных условиях на переднюю ось поступает 10% тяги, но муфта допускает и блокировку с симметричной раздачей момента.

Как он едет

G70 кажется резвым и азартным с первых же метров пути. Лёгкий и очень острый руль – всего 2,3 оборота от упора до упора – делает седан отзывчивым и послушным. Обратная связь информативна, реакции шасси понятны и «правильны» — на нём приятно ехать в быстром темпе по извилистой дороге. Автомобиль не напрягает и не утомляет, несмотря на жестковатую подвеску. Опциональные адаптивные амортизаторы неплохо гасят колебания от неровностей, но низкий профиль шин и концептуальная ориентация на «спорт» приводят к тому, что седан тщательно отмечает неровности дорожного покрытия.

Потряхивает на щербатом асфальте, отдаёт в сиденье на стыках. Зато на ровном асфальте подвеска оказывается в своей стихии – автомобиль едет упруго, можно даже сказать плотно, и не раскачивается. Курсовая устойчивость хороша как в поворотах, так и на прямой. Шумоизоляция неплоха, вдобавок в меню, как нынче принято, можно включить имитацию задорного рычания мотора из динамиков аудиосистемы, если кому-то это нравится. Мотор хорош – с места G70 берёт вполне шустро, но к работе восьмиступенчатого «автомата» есть претензии: ленив! Режим Sport заставляет его переключаться побыстрее, но заминка при нажатии педали газа остаётся.

Что по-настоящему озадачивает, так это расход топлива: двухлитровая «четвёрка» запросто употребляет в смешанном цикле 13-14 литров бензина. Да, при довольно активной езде, но всё же… многовато. Переключение режимов силового агрегата окрашивает экран в разные цвета, но не оказывает особого влияния на ходовые качества или расход. Жаль, что для Genesis G70 не сделали собственный дизайн меню «мультимедийки» — в ней сразу узнаются Hyundai и Kia. С отключенной системой стабилизации седан демонстрирует классические реакции и скользит легко и безопасно – в умелых руках всё останется под контролем.

Итог

Итак, G70 – не «сырой» новичок в классе, наспех слепленный из деталей других марок, это объективно качественно сделанный и продуманный автомобиль. У него привлекательная внешность и отличный интерьер, если вы, конечно, не планируете никого возить на заднем сиденье в постоянном режиме – там тесно. Что важно, Genesis приятно и «дорого» едет, чувствуется, что его вдумчиво и со знанием дела настраивали и тщательно доводили до ума. По сути, у него только одна проблема – те самые шаблоны. Или предрассудки. Хватит ли у покупателей смелости на то, чтобы выбрать Genesis по совокупности потребительских качеств, вопреки соображениям имиджа?

В прошлом году на российском рынке G70 стал самой популярной моделью марки, что немудрено – продано 1113 автомобилей. Спрос вырос на две трети, но до лидеров пока далеко: Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4 продаются заметно лучше. Зато позади Infiniti Q50, Volvo S60 и Jaguar XE. Как знать, что будет дальше – с нынешней ситуацией на рынке сложно что-то прогнозировать, но условия покупки, обслуживания и гарантии у Genesis весьма привлекательны. Базовый – и уже весьма неплохо упакованный – G70 стоит 2 199 000 рублей, тестовая версия Sport, в которой есть буквально всё – 2 979 000 рублей.

Автор: Александр Пономарев

Источник: https://carsweek.ru

Hyundai раскрыл внешность спортивной Elantra N Line

От стандартного седана исполнение N Line отличает особая «каскадная» решетка радиатора, придающая передней части более агрессивный облик, воздухозаборники со стреловидными вставками, особые 18-дюймовые колесные диски и иные боковые юбки. Сзади виден спойлер на крышке багажника, диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Hyundai не раскрыл новых подробностей о моторной гамме новинки. Ожидается, что Elantra N Line получит 1,6-литровую «турбочетверку» от хэтчбека Elantra GT N Line. Такой мотор развивает до 204 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Премьера Hyundai Elantra N Line может состояться в ближайшие месяцы.

Hyundai Elantra седьмой генерации представили в минувшем марте. Модель получила полностью переработанную внешность, выросла в размерах и обзавелась гибридной силовой установкой.

В гамму двигателей вошли 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил (180 Нм), работающий в тандеме с вариатором, и бензоэлектрическая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора. Ее суммарная отдача составляет 141 сил (264 Нм).

Продажи новой Elantra стартуют осенью в Южной Корее, а в четвертом квартале нынешнего года седан доберется до США. В России пока доступна модель предыдущей генерации, которая предлагается со стартовым ценником в 1,24 миллиона рублей.

В марте Hyundai вывел на российский рынок Tucson в исполнении N Line. Спортивный кроссовер оснащается двухлитровым дизелем CRDi мощностью 185 лошадиных сил, работающим в паре с восьмидиапазонным автоматом, и полным приводом. Стоимость Tucson N Line стартует с отметки 2,23 миллиона рублей.

Источник: Hyundai

Источник: https://motor.ru

Hyundai показал спортивную версию новой Elantra :: Autonews

Компания Hyundai опубликовала первые фотографии спортивной версии седана Elantra нового поколения — N Line. Продажи автомобиля, который составит конкуренцию Volkswagen Jetta GLI и Honda Civic SI, начнутся до конца 2020 года.

От стандартной модификации седан в исполнении N Line отличается более агрессивной «каскадной» радиаторной решеткой, другими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также спойлером на крышке багажника и сдвоенными патрубками выпуска.

По предварительным данным, Hyundai Elantra N Line оснастят 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л. с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель будет работать вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

В гамму моторов обычной Hyundai Elantra нового поколения входит двухлитровый двигатель выдающий 150 л. и 180 Н·м крутящего момента. Мотор действует вместе с вариатором. Кроме того, новинка впервые получила гибридную версию. В состав силовой установки вошли 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в сумме выдают 141 лошадиную силу.

Источник: https://www.autonews.ru

Hyundai анонсировал дебют новой Elantra N-Line

Hyundai Elantra N Line
Фото Hyundai

  • Автоновости дня
  • Новинки
  • Hyundai

08 июля 2020, 10:20

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии спортивной версии седана Elantra седьмого поколения – Elantra N Line. Автомобиль, отличный от обычной Elantra оснащением, настройками шасси и особыми акцентами в дизайне, поступит в продажу до конца 2020 года.

Характерной особенностью экстерьера новой Elantra N Line станет крупная каскадная радиаторная решетка, по обе стороны от которой распложены стреловидные воздухозаборники, а на самом «гриле» красуется логотип N Line.

Еще одним эксклюзивом спортивной Elantra станут серебристо-черные 18-дюймовые диски, которые в сочетании с боковыми «юбками», спойлером и сдвоенными выхлопными патрубками создают седану по-настоящему «агрессивный» и эффектный образ.

Конкретики об оснащении новинки пока нет, но уже известно, что седан получит перенастроенное шасси, усиленные тормоза и мощный двигатель с турбонаддувом. Подробностей о последнем пока нет, но, скорее всего, речь идет об 1,6-литровой 204-сильной «турбочетверке» от хэтчбека i30 N Line, пару которой составит шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот».

Напомним, «обычная» Hyundai Elantra нового поколения дебютировала в марте этого года. Модель сменила платформу, стала длиннее и шире предшественника. Плюс ко всему, машина изрядно разбогатела в оснащении и впервые получила гибридную силовую установку на базе 1,6-литрового ДВС и 32-киловаттного электромотора суммарной мощностью 140 л.с. и 264 Нм момента.

Источник: https://avtonovostidnya.ru

Hyundai показала свежие тизеры Elantra N Line

Hyundai выпустил серию изображений будущей версии седана Elantra N Line со спортивным дизайном и улучшенной производительностью.

Материалы по теме

Напомним, суббренд Hyundai N отвечает за заряженные версии серийных моделей, и новая модификация Elantra следует этой традиции — от серийной модели она отличается оснащением, улучшенными настройками шасси и особыми акцентами в дизайне.

Отличительной чертой Elantra N Line, которая также будет продаваться как i30 Sedan N Line на некоторых рынках, например в Австралии, является необычный каскадный дизайн крупной решетки, придающий автомобилю особую выразительность. По обе стороны от решетки расположены характерные стреловидные воздухозаборники, а на самой решетке красуется логотип N Line.

Для новой модели дизайнеры Hyundai разработали серебристо-черные 18-дюймовые колеса особого дизайна. Также у этой модификации другие зеркала, улучшенные тормоза, двойные выхлопные трубы, спойлер на багажнике и задний диффузор.

Автопроизводитель пока не раскрыл детали оснащения Elantra N Line, за исключением того, что было известно еще в апреле — у автомобиля будет двигатель с турбонаддувом. Большая вероятность, что им окажется тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, что и у хэтчбека Elantra GT N Line (также продается как i30 N Line), мощность которого 201 л.с. и который агрегатируется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также вероятно, что Hyundai внесет ряд изменений в шасси, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Ожидается, что премьера Hyundai Elantra N Line состоится в ближайшие месяцы.

  • А фотошпионы засняли на тестах высокопродуктивную версию N кроссовера Kona.

Фото: Hyundai

Источник: https://www.zr.ru

Горячий седан Hyundai Elantra N Line: первые фотографии — читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Компания Hyundai обнародовала изображения новой версии седана Elantra — Elantra N Line. Особен­ностями новинки стали модифи­цированная подвеска и элементы экстерьера в спортивном стиле.

  • От стандартного седана исполнение N Line отличается более агрес­сивным передним бампером и иначе оформ­ленной радиаторной решёткой. Преобразился и задний бампер: у него новый дизайн и накладка в виде диффузора с двумя патрубками выпускной системы. Колёсные диски — 18-дюймовые, чёрно-серебристые.

  • По предварительным данным, спортседан получит перена­строенную подвеску и 1,6-литровый турбо­наддувный двигатель мощностью 201 л.с., агрегати­рованный с шести­ступен­чатой механиче­ской коробкой передач или пресе­лективным семиступен­чатым «роботом» с двумя сцеплениями.

  • Премьера Hyundai Elantra N Line состоится в ближайшие месяцы. Не исключено, что в дальнейшем появится полно­ценная спортивная версия Elantra N.

  • Hyundai Elantra нынешнего поколения дебюти­ровала в марте 2020 года. Автомобиль стал крупнее и просторнее, он доступен с бензиновыми двига­телями объёмом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), в зависи­мости от рынка. Также есть 141-сильная гибридная моди­фикация с 1,6-литровым мотором и электро­двигателем, встроен­ным в шести­ступен­чатую пресе­лективную роботизи­рованную коробку.

  • В Южной Корее модель продаётся под именем Avante.


Подогретый седан Hyundai Elantra — интересно?

Материал по теме

Новая Hyundai Elantra: 6 главных фактов

Материал по теме

6 главных проблем Hyundai Elantra V поколения с пробегом

Источник: https://mag.auto.ru

Hyundai анонсировала дебют новой Elantra N-Line

Корейский автопроизводитель опубликовал первые официальные изображения седьмого поколения компактного седана Hyundai Elantra в версии N Line.

В результате смены поколения модель обзавелась новыми, более выразительными бамперами, сдвоенными патрубками выхлопной системы, новыми накладками на порогах и корпусами боковых зеркал. Кроме того, Elantra N Line приобрела специальные 18-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные суппорты тормозной системы.

В движение новая генерация корейского седана будет приводиться 1,6- и 2,0-литровыми моторами с отдачей в 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии задействуют «вариатор». В Северной Америке будет предложен также гибридные версии Elantra.

Поставки Elantra нового поколения начнутся осенью. Правда в России модель не стоит ждать раньше середины 2021 года.

Источник: https://speedme.ru

Смотрите видео: 2021 Hyundai Elantra N-Line Announcement

Оцените статью
Добавить комментарий