Как в фильме Куросавы — авторы Ghost of Tsushima рассказали про черно‑белый фильтр. Его одобрили представители режиссёра

Домен серии игр inFamous — infamousthegame.com — был обновлён в конце июня. Страница перенаправляет на основной сайт студии Sucker Punch. Информация об этом появилась в сервисе WhoIs.

Пользователи предположили, что обновление домена может быть связано с разработкой новой части inFamous. 17 июля Sucker Punch выпустит Ghost of Tsushima. Чем команда займётся после этого — неизвестно. На данный момент в компании открыто несколько вакансий для разработки неанонсированной игры.

Последняя часть серии inFamous — Second Son — вышла 21 марта 2014 года. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 80 баллов из 100 от прессы и 8 баллов из 10 от пользователей.

Источник: https://www.cybersport.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Чёрно-белый режим в Ghost of Tsushima получил имя культового японского кинорежиссёра Акиры Куросавы

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью Entertainment Weekly рассказали о процессе создания чёрно-белого режима для своего экшена.

По словам Коннелла, разработчики проанализировали множество фильмов про самураев прошлого века, чтобы определиться с тем, насколько яркими или тёмными должны быть цвета.

Простым фильтром данная настройка не является: в чёрно-белом режиме изображение приобретает зернистость, ветер — силу, а сама игра — характерное для «мегафонов, радио и телевизоров 50-х годов» звучание.

В Ghost of Tsushima старались воссоздать дух фильмов о самураях. Заметный след в этом жанре оставил японский кинорежиссёр Акира Куросава (Akira Kurosawa) — именно его именем в Sucker Punch Productions решили назвать чёрно-белый режим.

Для реализации задумки пришлось обратиться за официальным благословением к представителям Куросавы: разработчики подготовили короткое видео с демонстрацией игры, которое, судя по всему, произвело необходимый эффект.

Помимо специального режима, самурайский дух в Ghost of Tsushima призвана передать боевая система. Механика сражений в экшене строится на трёх принципах — скорость, острота и точность.

Релиз Ghost of Tsushima ожидается 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4, а появление первых рецензий на проект — тремя днями ранее. На прошлой неделе Sucker Punch Productions выпустила кинематографический трейлер игры.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru

Как в фильме Куросавы — авторы Ghost of Tsushima рассказали про черно‑белый фильтр. Его одобрили представители режиссёра

Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились подробностями о черно-белом фильтре экшена. Этот режим стилизует картинку под классические фильмы режиссера Акиры Куросавы. В игре его можно включить и выключить в настройках.

Креативные директора Ghost of Tsushima Джейсон Коннел и Нейт Фокс заявили, что не хотели просто делать картинку черно-белой — им хотелось создать у игроков максимально аутентичное впечатление, будто они и впрямь смотрят фильм Куросавы. Поэтому к фильтру добавили эффект зернистой плёнки, а также изменили звуки самой игры. Чтобы уловить настроение фильмов Куросавы, Коннел регулярно просматривал его ленты и анализировал, как можно улучшить фильтр: где сделать черный цвет более глубоким, а белый — более ярким.

Наконец, фильтр получил одобрение от представителей Акиры Куросавы. Ещё до анонса этой функции Коннел и Фокс отправили им небольшое видео, которое показывает, как эффект преображает игру.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля. Игра выйдет только на PlayStation 4. Ранее автор Cybersport.ru Баир Vydar Модонов составил список самурайских экшенов, которые можно пройти на ПК — на случай, если у вас нет PS4.

Смотреть

Источник: https://www.cybersport.ru

Смотрите видео: Как получить красивое черно-белое изображение в Photoshop

Оцените статью
Добавить комментарий