Какие изменения ждут автомобилистов с 1 июля в России

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Новые ограничения на ввоз праворульных машин в РФ вступают в силу с 1 июля. Под запрет на ввоз попал праворульных транспорт категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника.

Кроме того, усложняется процедура растаможки легковых автомобилей. Владельцу такого автомобиля будет необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

Как отмечает представитель Федеральной таможенной службы (ФТС) России, общий размер платежей на праворульные автомобили, в том числе которые будут ввозиться в ЕАЭС после 1 июля 2020 года, формируется согласно положениям законодательства ЕАЭС и РФ и варьируется в зависимости от экологического класса машины, даты выпуска, объема двигателя и других параметров.

По данным ФТС, при ввозе такого автомобиля физическим лицом для личного пользования ему необходимо уплатить таможенные сборы за таможенные операции, размер которых варьируется от 500 руб. до 30 тыс. рублей в зависимости от таможенной стоимости автомобиля, таможенные пошлины и налоги по единым ставкам, а также утилизационный сбор в зависимости от категории транспортного средства и даты выпуска.

Кроме того, представитель ФТС отметил, что при помещении автомобиля под таможенную процедуру для внутреннего потребления для исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки Единого таможенного тарифа ЕАЭС, установленные решением Совета ЕЭК, за исключением отдельных случаев.

Источник: https://tass.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Лево руля: с июля вступает запрет на ввоз в РФ ряда праворульных машин

По словам эксперта, решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

"Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год", — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто, выразив мнение, что данное решение не окажет серьезного влияния на рынок в целом.

По словам специалиста, различные ограничения для транспорта с правым рулет начали вводиться несколько лет назад. Он также подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

"И сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного", — подчеркнул Моржаретто, отметив, что в Россию до вступления в силу новых ограничений, по его мнению, было ввезено большое количество подобных авто. которые едва ли удастся реализовать за год.

Источник: https://ren.tv

В России вступят в силу с 1 июля три новых изменения для водителей

С 1 июля на территории Российской Федерации вступит в силу целый ряд нововведений для водителей и владельцев автомобилей.

Как стало известно изданию speedme.ru, уже менее чем через неделю вступит в силу запрет на ввоз праворульных автомобилей, седи которых: экскаваторы, самосвалы, тягачи, грузовики с манипуляторами и пассажирские автобусы. Также российским автомобилистов запретят ввозить автомобили категорий М2 и М3 с правым расположением рулевого колеса.

Данный пункт будет регулировать новый ГОСТ 33670-2015, который обязует проводить особую сертификацию. Также владельцам таких транспортных средств необходимо будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Получить документы можно у аккредитованной лаборатории, которых в России пока очень мало. Процедура будет стоить 15 тыс. рублей, за исключением цены доставки авто на полигон и расходы на технические корректировки.

Также с 1 июля пропадет возможность вносить изменения в конструкцию транспортных средств без специализированного заключения лаборатории. Это касается даже обычной установки газового оборудования, дооснащению авто экспедиционными багажными отделениями или силовыми бамперами, или даже к замене руля. После данных действий нужно отправить транспортное средство на тесты и зарегистрировать изменения в ГИБДД.

Заметим, что для получения медицинской справки будет обязательным тестирование на хронический алкоголизм. Стоимость подобного исследования пока неизвестна, однако справка из-за этого может стать значительно дороже. Правда проходить это испытание будут не все, а лишь те, кого заподозрит врач. Помимо этого, всем экзаменуемым кандидатам на права будет необходимо отвечать на новые вопросы из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок». Причем практическая части, похоже, будет проходить без «площадки».

Источник: https://speedme.ru

Часть нововведений для автовладельцев перенесли на более поздний срок

Ранее в СМИ сообщалось, что с 1 июля российским водителям придется привыкать к новым правилам. Речь шла о запрете ввоза определенных категорий праворульных машин, пересмотре регистрации тюнинговых автомобилей и новом порядке медицинского освидетельствования. Однако, сообщают «Известия», нововведения в России отложили на более поздний срок.

Так, предполагалось, что с 1 июля правосторонним самосвалам, строительной технике, микроавтобусам и другим автомобилям категории М2 и М3 путь в Россию закрыт. При этом владельцы легковых автомобилей с правым рулем, с одной стороны, могут выдохнуть: запрет на ввоз не касается автомобилей категории М1. С другой стороны, легкой жизни для владельцев правосторонних легковушек тоже не будет. По новому ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, размер пошлины зависит от возраста, экологического класса и объема двигателя, а владелец обязан получить технический сертификат о соответствии конструкции автомобиля требованиям безопасности. На плечи водителя праворульного авто также ложатся расходы на оформление, придется заплатить НДФЛ, НДС, акциз и утилизированный сбор. Всё это будет, но позже. Начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 перенесено на год — с 1 июля этого года на 1 июля 2021 года.

Также на год перенесли и нововведение, обязывающее преображенный автомобиль предоставить на проверку в специальную лабораторию (именно предоставить, добраться своим ходом до лаборатории нельзя). Некоторые фирмы оформляли необходимое заключение дистанционно (достаточно было прислать только фотографию тюнингованного автомобиля), но как только ГОСТ 33670-2015 вступит в силу, эта практика окажется под запретом.

— Автомобилисты, которые решили повысить функциональность своего авто, должны будут пройти экспертные испытания в специальных технических лабораториях, получить разрешение от ГИБДД и только после этого вносить планируемые изменения, проходить ТО и регистрировать усовершенствованное транспортное средство, — поясняет Александр Захаров. — Многие элементы тюнинга в случае неправильного крепления могут помешать безопасности других автовладельцев на дороге. Например, отлетевший спойлер или бампер может создать ДТП, поэтому необходимо прохождение тестов и экспертиз на прочность их установки.

Зато автомобильный знак «Инвалид» точно отменят с первого июля этого года. Все данные об автомобиле, которым управляет или на котором перемещается инвалид, будут внесены в федеральный реестр инвалидов.

Планировалось также, что с 1 июля 2020 года изменится порядок медицинского освидетельствования для получения или продления срока водительского удостоверения. Проект поправок предполагал, что если врач-нарколог обнаружит у водителя признаки злоупотребления горячительными напитками или наркотиками, то желающему получить права придется сдать дополнительные анализы. Проект должен был вступить в силу уже 1 июля 2020 года, но сроки сдвинулись — старые правила получения водительского удостоверения будут действовать до конца года.

Новости губернии

    Источник: https://trc33.ru

    Автолюбителей заставят сдавать дополнительные анализы

    В России в июле запретят ввозить праворульные машины, а также изменят порядок проведения медосвидетельствования для получения прав. Кроме этого, в стране заработают новые правила регистрации тюнингованных машин. Об этом сообщает autonews.ru.

    С 1 июля нынешнего года в России вступит в силу целый ряд нововведений для водителей. Так, со второго месяца лета вступят в силу более жесткие нормы импорта машин с правым рулем. Также усложнится дальнейшая постановка на учет и эксплуатация таких автомобилей.

    Новые ограничения распространяются только на машины, которые начнут ввозить в страну после 1 июля 2020 года. Под запрет попала техника категорий M2 и M3. К ним относятся самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы.

    Кроме того, со следующего месяца заработают новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию. Некоторые фирмы выдавали необходимое заключение дистанционно — по присылаемым фотографиям. Теперь эту практику хотят запретить. В этом случае водителям придется в обязательном порядке привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию.

    Наконец, с 1 июля в России изменится порядок прохождения обязательного медосвидетельствования для получения или продления срока действия водительского удостоверения. Теперь, чтобы получить справку, некоторым автомобилистам придется сдать дополнительные анализы. Это произойдет в случае, если врач-нарколог найдет у водителя признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками. Раньше Минздрав планировал, что такие исследования придется проходить каждому желающему получить права.

    Источник: https://astv.ru

    Какие изменения ждут автомобилистов с 1 июля в России

    • Новости / Справочная информация
    • 28 Июн, 2020
    • 0

    Совсем скоро вступит в силу новая редакция Технического регламента таможенного союза.Согласно регламенту под запрет попадает спецтехника: самосвалы, грузовики, манипуляторы, а также автобусы категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров, микроавтобусы, минивэны и другие транспортные средства в которых более восьми посадочных мест.

    Легковые автомобили с правым расположением руля запрет не затронет, но импортировать такие автомобили станет значительно труднее.

    С 1 июля ввоз легковых автомобилей с правым расположением руля потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС, выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории.

    Стоит заметить, что таких лабораторий в России не так много. Стоимость такой аккредитации обойдется владельцу транспортного средства порядка 15 тысяч рублей за исключением цены доставки авто на полигон и расходы на технические корректировки.

    Также с 1 июля пропадет возможность вносить изменения в конструкцию транспортных средств без специализированного заключения лаборатории. Это касается даже обычной установки газового оборудования, дооснащению авто экспедиционными багажными отделениями или силовыми бамперами, лебедками. После внесения изменений в конструкцию автомобиля его необходимо отправить транспортное средство на тесты и зарегистрировать изменения в ГИБДД.

    Наконец, с 1 июля в России изменится порядок прохождения обязательного медицинского освидетельствования для получения или продления срока действия водительского удостоверения. Теперь, чтобы получить справку, некоторым автомобилистам придется сдать дополнительные анализы. Ранее планировалось сделать тест на хронический алкоголизм исключительно для всех владельцев транспортных средств, что чувствительно сказалось бы на кошельках автовладельцев. Данная инициатива спровоцировала большие очереди в медицинские организации и волну возмущений, поэтому от такой идеи пришлось отказаться.

    Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

    Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

    Источник: https://procrossover.ru

    Смотрите видео: САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУ АВТОМОБИЛИ ДО 500 ТЫСЯЧ. ТОП-10

    Оцените статью
    Добавить комментарий