Киркоров стал прообразом героя нового фильма о Евровидении

imag-2020/1901/image_5vvrtcTGUfc.jpgДэн Стивенс

Британский актёр Дэн Стивенс заявил, что образ его персонажа в фильме «Евровидение: История огненной саги» (Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga) вдохновлён певцом Филиппом Киркоровым. В картине артист исполнил роль россиянина Александра Лемтова, который принимает участие в конкурсе.


В ленте Стивенс предстаёт в образе исполнителя, выступающего в нарядах, обнажающих грудь. Не сцене ему помогают танцоры в золотистых трико, отыгрывающих номер Lion of Love топлес. В конце фильма Лемтов намекает на то, что он гей.

Когда я услышал Lion of Love в первый раз, я просто расплакался. Я был в восторге от самой идеи, что спою её на гигантской сцене Евровидения, — рассказал актёр.

Сам Киркоров признался, что ему льстит, что Дэн Стивенс, сыгравший в фильме про Евровидение, выбрал его для создания образа героя. Он сказал, что уже посмотрел ленту, а также отметил талантливую команду и качественный продакшен.

Ранее NEWS.ru писал, что стриминговый сервис Netflix опубликовал комедийный фильм «Евровидение: История огненной саги», рассказывающий об участниках международного песенного конкурса. По сюжету фильма, вымышленные исполнители из Исландии Ларс Эрикссон и Сигрит Эриксдоттир, роли которых исполнили Уилл Феррелл и Рейчел Макадамс, пытаются попасть на состязание.

Источник: https://news.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Зачем смотреть фильм «История группы Fire Saga» о «Евровидении» :: Впечатления :: РБК Стиль

Кадр из фильма «Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga»

29 июня 2020

Комик Уилл Феррелл ворвался на Netflix со своей любовью к «Евровидению» в самое лучшее время: музыкальный праздник отменили в 2020 году из-за пандемии, но желание его пережить никуда не делось. Комедия «История группы Fire Saga» — то, что доктор прописал.

Двое исландских мечтателей, Ларс и Сигрит, Эрикссон и Эрикссдоттир, которых все привыкли воспринимать как брата и сестру — что не исключено, ведь страна крохотная и коммуна тесная, даже сами герои имеют сомнения насчет отсутствия родства, — по дороге из случайных совпадений и детских травм попадают на конкурс «Евровидение» в Эдинбург.

На их нелегком пути к мечте встречаются разномастные персонажи: исландские чиновники во главе со злобным бизнесменом (Микаэл Персбрандт), радеющим за благополучие экономики своей страны в случае победы конкурсантов; группа американских подростков, будто из «Евротура»; греческая богиня-соблазнительница из числа участниц «Евровидения»; белорусский парень со скрипкой Александр Рыбак, трансгендер Кончита Вурст, украинка Джамала и яркая израильтянка Нета Барзилай. На десерт — исполнитель Александр Лемтов, карикатура на пышную российскую эстраду или, если хотите, воплощение царственной роскоши Филиппа Киркорова, в исполнении британца Дэна Стивенса с голосом Эрика Мьенеса. Пожалуй, один из самых безобидных «русских» в западном кинематографе, которому выдали искрометную шутку про «в России нет геев».

Уилл Феррелл создавал этот фестиваль абсурда рука об руку с режиссером Дэвидом Добкиным (автор трагикомедии «Судья» с Робертом Дауни-младшим и нескольких музыкальных видео для Maroon 5) и сценаристом телевизионного еженедельника Saturday Night Live Эндрю Стилом. Поэтому «История группы Fire Saga» напоминает затянувшийся скетч SNL, но, к счастью, компенсированный не самой плохой постановкой.

Впрочем, за шутки про ЛГБТК+ и «неправильную фем-оптику» фильм уже получил по шапке от западных кинокритиков, которые не забыли упрекнуть Феррелла и Добкина в старомодном взгляде на действительность. Стоит ли соглашаться с этим мнением — дело личное. Но прежде чем брать вилы и обнажать мечи, следует присмотреться к полотну «Истории группы Fire Saga». Оно чрезмерно пестрое и искрящееся — благодаря десятку действующих и второстепенных лиц, отчебучивающих шуточки и создающих писаные неловкие ситуации. Экстремальное наполнение кадра статистами на удивление не утомляет. К тому же дикость, присущая «Евровидению», — уже притча во языцех. Не зря из года в год конкурсный лист разбавляется откровенным трешем и фрик-исполнителями (без обид, Little Big).

Кадр из фильма «Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga»

Поэтому, если уж Феррелл и хотел иронически поаплодировать шумному закулисью самого востребованного песенного конкурса Европы, то ему это определенно удалось.

Упустить из виду музыкальные номера тоже было бы ошибкой: дикие танцы труппы Лемтова, традиционное духоподъемное выступление Сигрит, в котором сошлись номера сразу всех финалистов «Евровидения» (для российского зрителя самая близкая ассоциация — перформанс Полины Гагариной «A Million Voices» в 2015 году), и наборный микс хитов с участием прежних звезд конкурса наносят колоссальный ностальгический удар.

Канадская актриса Рэйчел Макадамс без труда изображает нежную провинциалку, вооруженную вечными ценностями, искренностью побуждений и мягким нравом. Ни дать ни взять барышня-крестьянка. Звонким голосом актрису обеспечила шотландская певица Молли Санден, которая и сама представляла страну на конкурсе в 2006 году. В саундтреке к фильму Санден записана как «My Marianne» — это ее «исландское альтер эго». Феррелл, выступающий Ларсом, исполнил свои партии самостоятельно, как обычно не упустив возможности посмеяться над собой. За потрясающего Дэна Стивенса и его Лемтова в цветастых велюровых костюмах солировал актер Эрик Мьенес, явно вдохновленный вокалом Эдуарда Хиля в мем-песне «Трололо».

Отдельное браво стоит адресовать вечно хмурому и разочарованному в жизни и сыне-неудачнике Пирсу Броснану — бывшему Джеймсу Бонду, на старости лет причалившему в гавань мюзиклов. Без седобородого прищура и кривого северного акцента, в эмоциональный момент переходящего в подобие итальянского, не воспитался бы 40-летний мечтатель Ларс — квинтэссенция всех простофиль.

Кадр из фильма «Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga»

Среди бесконечных гэгов (удачных и не особенно, вроде эпизода с формированием выпуклых мест в облегающем комбинезоне Ларса) всеми оттенками дискошара сияет романтическая идея о том, что любовь стерпит все испытания, а мечта приведет к загадочной Ноте Спеорга, пусть даже при посильном вмешательстве пронырливых фольклорных эльфов.

Источник: https://style.rbc.ru

Звезда фильма о «Евровидении» Дэн Стивенс вдохновлялся Киркоровым

Английский актер Дэн Стивенс, известный по своим ролям в сериалах «Аббатство Даунтон» и «Легион», признался, что для своей новой роли в фильме «Музыкальный конкурс Евровидение: история группы Fire Saga» вдохновлялся творчеством российского поп-короля Филиппа Киркорова, передает USA Today.

В фильме, посвященном самому популярному песенному конкурсу Европы, Стивенс предстал в образе Александра Лемтова, прототипом которого многие СМИ называли Сергея Лазарева, который представлял на состязании Россию в 2016 и 2019 годах.

По сюжету фильма, герой Стивенса противостоит исландскому дуэту Fire Saga, участников которого играют Уилл Феррелл и Рейчел Макадамс. Его музыкальный номер называется «Lion of Love».

«Когда я услышал «Lion of Love» в первый раз, я просто расплакался. Я был в восторге от самой идеи, что спою ее на гигантской сцене «Евровидения», — поделился он.

В сценарии говорилось, что Лемтов — «враг пуговиц», поэтому перед съемками Стивенсу пришлось привести себя в хорошую физическую форму, чтобы продемонстрировать накачанный торс.

«Я делал много отжиманий. У Лемтова все время грудь колесом, и я постоянно был окружен четырьмя профессиональными танцорами без рубашек в сумасшедшей физической форме. Надо было соответствовать», — сказал актер.

Говоря о том, откуда он брал вдохновение для своей роли, Стивенс назвал одним из источников Филиппа Киркорова, который традиционно сопровождает исполнителей от России на конкурсе и участвует в написании песен для них.

Сам Киркоров рассказал агентству РИА «Новости», что уже посмотрел фильм о «Евровидении» и дал ему высокую оценку. Он также признался, что был доволен вниманием, которое проявил Стивенс к его образу.

«Мне льстит, что «Лев любви» Дэн Стивенс выбрал меня для создания своего персонажа. И особо почетно и важно, что наша интернациональная дрим-тим в лице Илиаса Кокотоса, Димитриса Контопулоса, Фокаса Евангелиноса вдохновила на одну из сюжетных линий. Значит, мы идем верным путем. И будем продолжать вдохновлять и побеждать!», — заявил Киркоров.

Стивенс также обратил внимание, что каждый год в реальном «Евровидении» участвует по крайней мере один «сверхсексуализированный, очень эротический номер с кожей и огнем». Именно таким певцом должен был стать Лемтов в мире художественного «Евровидения».

В фильм герой Стивенса живет в особняке, в компании 2,5-метровых мраморных статуй, напоминающих его самого (сам Лемтов по сюжету отрицает сходство). Специально для изготовления этих статуй Стивенс дал отсканировать свою голову на 3D-принтере и приделать ее к корпусу классической скульптуры. Актер также отметил, что гениталии статуй были сделаны с помощью игрушек из секс-шопа.

«Считается, что артист, который сможет взять самую высокую ноту и дольше всех продержать ее, имеет очень хорошие шансы на успех. Лемтов однозначно попадает в эту категорию», — отметил Стивенс.

Во время выступления Лемтов выходит на сцену с кожаным кнутом.

«Изначально кнут, который мне дали, был слишком коротким. Им пришлось объехать кое-какие интересные магазины Лондона в поисках нужного экземпляра», — рассказал Стивенс.

Наиболее серьезную опасность во время съемок представляло пиротехническое оборудование, так как актеру и танцорам приходилось учитывать траекторию выбросов реального пламени.

«Это было абсолютно эпично. Это было невероятное чувство, когда включались огни. С учетом хореографии, там было по-настоящему жарко», — поделился актер.

Источник: https://www.gazeta.ru

Заменитель "Евровидения-2020": уютная комедия о гламурном конкурсе

Когда актер и комик Уилл Феррелл планировал написать комедию об одном из самых известных музыкальных конкурсов, он точно не мог представить, насколько актуальным окажется его фильм в 2020 году: ​​​​​"Евровидение" отменилось впервые за свою более чем 60-летнюю историю из-за пандемии коронавируса. "Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga" стал не просто сопроводительным развлечением для фанатов мероприятия, но практически его заменителем.

Кадр из фильма "Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga"

В 1976 году жизнь маленьких Ларса (Феррелл) и Сигрит (Рэйчел Макадамс) из захолустного исландского городка Хусавик меняется, когда они видят по телевизору выступление группы ABBA на "Евровидении". Ларс решает, что его главной целью в жизни станет победа на конкурсе. Много лет спустя он, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему живет с ворчливым, но очень красивым папой в исполнении Пирса Броснана, который, по слухам, оплодотворил как минимум половину местных женщин. Вместе с Сигрит они сочиняют песни в группе "Огненная сага" и живут одним "Евровидением". Точнее, Ларс живет им, а Сигрит не против была бы завести семью и детей, но идет у него на поводу. Мечты Исландии в общем-то синхронизируются с чаяниями Ларса: страна давно пытается избавиться от статуса аутсайдера конкурса и наконец-то победить, тем более что в этом году у них есть отличная кандидатура — певица Катьяна (Деми Ловато). Правда, по весьма предсказуемому стечению обстоятельств на "Евровидение" отправляется бестолковая, но полная энтузиазма "Огненная сага".

Кадр из фильма "Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga"

"Евровидение" с его нелепыми костюмами, пафосом, сводящим скулы гламуром и фриками со всей Европы, которые поют незапоминающиеся песни на английском языке, — богатый источник для комедии. Но Феррелл избирает скучноватый, безопасный и максимально толерантный путь: картина получилась скорее праздничной, чем ироничной. Она не оскорбляет фанатов конкурса и при этом не раздражает тех, кто относится к этой устаревшей песенной вакханалии скептически

Если учесть, что в фильме свободно используется символика "Евровидения", организаторы точно участвовали в съемочном процессе, поэтому полноценно посмеяться над конкурсом не получилось. Вместо этого режиссер Дэвид Добкин снял оду "Евровидению" с многочисленными камео настоящих конкурсантов, песнями, танцами и сверкающими костюмами.

Кадр из фильма "Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga"

Музыкальная составляющая фильма оказалась на удивление богатой: многим конкурсантам не поленились написать полноценные песни, которые легко могли были участвовать в соревновании и занять не последнее место. Самым ярким персонажем и главным антагонистом (хотя, честно говоря, антагонистом он стал чисто номинально) получился российский конкурсант Александр Лемтов, сыгранный звездой "Аббатства Даунтон" и "Легиона" Дэном Стивенсом. Он с наслаждением играет харизматичного певца, настоящего льва любви в расшитых розочками и золотом пиджаках и жилетках с голой грудью. Он настолько уверен в своей харизме, что "Евровидение" для него скорее развлечение, чем серьезное соревнование. Герой лениво пытается переманить Сигрид на свою сторону, обещая ей ручного тигра и дворец "с Wi-Fi в каждой комнате" (учитывая ужасное состояние интернета в Европе, это по-настоящему царское обещание). В принципе персонаж интересен сам по себе, даже без сюжетных передряг. С бриллиантовой сережкой в левом ухе и мелированием в стиле молодого Джорджа Майкла (хотя сам Стивенс говорит, что вдохновлялся образом Филиппа Киркорова) он стал собирательным образом российских певцов "Евровидения", которые вынуждены постоянно притворяться теми, кем не являются. В итоге голубоглазый артист-миллионер оказывается фигурой даже не столь комедийной, сколько трагической.

Кадр из фильма "Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga"

"Музыкальный конкурс "Евровидение" прежде всего проект Феррелла. В фильме сразу чувствуется привкус так любимого им нелепого юмора, хотя, к счастью, сильно приглушенного. В недавнем американском ремейке фильма каннского лауреата Рубена Эстлунда про лыжный курорт "Под откос" Феррелл показал, что может не только орать и придуриваться, но обладает значительной долей драматического таланта, что сделало его героя не привычной пародией, а все-таки живым человеком. В "Музыкальном конкурсе "Евровидение" он ленится бросать себе вызов и возвращается к более или менее привычному образу, усиливающемуся явным несоответствием возраста персонажа и его внутреннего конфликта.

Легко себе представить этот фильм с молодыми героями, которые никак не могут выпорхнуть из родительского гнезда. Но история о взрослении, когда главному герою уже далеко за 40, придает всему происходящему еще большую нелепость, хотя в принципе и отвечает духу времени, когда люди не хотят взрослеть совсем. Благодаря таланту актеров и несерьезному отношению к себе конфликт отцов и детей в картине получается очень трогательным и заставляет забыть о возрастных коллизиях сюжета

Еще большей иронии фильму придает то, что главные роли по голливудской традиции отданы англоязычным актерам, хотя они и играют жителей Исландии. Так что Феррелл, Макадамс и Броснан старательно изображают североевропейский акцент, носят уютные цветные свитера и гордятся своей страной. При этом Феррелл вовсю костерит американский империализм. В фильме он называет своих соотечественников идиотами, поглощающими корн-доги и относящимися к Европе как к своей песочнице. "Езжайте к себе домой строить стену!" — кричит его герой вслед американским туристам, в то время как Феррелл, по сути, занимается все той же культурной апроприацией. Он берет чисто европейский конкурс, куда американцам путь заказан, и американизирует весь этот европейский интернационал.

В его оправдание можно сказать, что Европа сама идет на поводу — недаром большинство конкурсантов предпочитают петь на английском языке, и кульминацией фильма становится именно песня про родной исландский городок, которую Сигрид решается спеть частично на родном языке. "Музыкальный конкурс "Евровидение" получился ужасно обаятельным, эмпатичным и настолько несерьезным, что на его недостатки невозможно по-настоящему разозлиться. Это путешествие в закулисье залакированного "Евровидения" придало конкурсу человечности, так что, кажется, для него еще не все потеряно.

Источник: https://tass.ru

В фильме о «Евровидении» Голливуд не обошелся без геев и Киркорова

"Я так ржал, катался. Очень смешно"

В новой комедии с длинным названием «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga», вышедшей на одной из крупнейших американских киноплатформ пару дней назад, с изрядной долей издевательства, сарказма и лирического юмора рассказывается о поездке на международный конкурс песни вымышленной исландской группы. Актер признался в интервью, что прототипом для него стал «мощный поп-оперный образ реальной русской мегазвезды Филиппа Киркорова».

В фильме, так удачно заменившем собой несостоявшийся из-за пандемии настоящий конкурс «Евровидение 2020», чего его создатели даже не могли предвидеть, когда снимали свое кино, и теперь им остается только благодарить подфартившую им беззвестную летучую мышь из Ухани, смешалось все, как в доме Облонских – правда и вымысел. Выдуманных участников конкурса разбавляют вполне реальные победители и участники прошлых лет – Нетта, Александр Рыбак, Джамала, Салвадор Собрал, Лорин, Кончита Вурст и другие. Их коллективное поппури из самых известных еврохитов имеет все шансы пробить мировые чарты.

Сценаристы поглумились даже, «перенеся» конкурс в Шотландию, что в контексте последних мест, которые обычно на «Евровидении» завоевывает Великобритания, выглядит более чем издевательской шуткой. Впрочем, американский юмор, несмотря на все последние заморочки с т.н. «политкорректностью», пока еще, к счастью, не страдает от отсутствия цинизма и особо изощренного издевательства над всем и вся. Нашим самым распальцованным камедиклабам, тужащимся и пыжащимся часто на пустом месте, рыдать и рыдать…

«Было так весело!, — признался в минувшее воскресенье Дэн Стивенс в интервью крупному евровидийному влогу, — Я получил невероятное удовольствие от моего героя в этой музыкальной комедии». Поясняя, как он вживался в роль, артист рассказал: «Я много смотрел «Евровидение», то, как выступают артисты, как их снимают, как работают все эти камеры на арене. Это интересная работа, потому что сейчас я живу в Америке и рассказывать американцам о «Евровидении», о котором они ничего не слышали, немножко странновато. Довольно сложно говорить не об очевидных вещах, но это замечательная и действительно невероятная роль».

Переходя собственно к образу русского певца Лемтова г-н Стивенс, от души хохоча, признался, что «во многом это основано на образе русского певца, мегазвезды Филиппа Киркорова» с его, как он выразился, «опера-поп-стилем». Актер подробно описал даже вокальные особенности своего прототипа, «любящего форсировать высокие ноты, а другие растягивать до бесконечности», и признался, что ему порой было «тяжеловато» воспроизводить это на записи саундтрека. Дэн подробно рассказал про «шикарные костюмы из золота и роскошь, которой окружает себя самовлюбленный звезда-миллиардер, который даже слепил собственные статуи в древнегреческом стиле, прилепив к ним выразительных размеров пенисы».

Со статуями, «украшавшими» в фильме русскую вечеринку, вышла, тем временем, забавная история: с лица Дэна Стивенса специально сняли гипсовую маску, а для пенисов использовали наиболее популярные образцы «части тел» из лос-анджелесских секс-шопов. Накачанные торсы соотвественно скопировали с древнегреческих «прототипов». И если в манере игры актер подчас буквально в ноль воспроизводил «поп-оперного» Киркорова, то нагие статуи с фантазийными пенисами сильно завели Кончиту Вурст, которая после съемок до сих пор выклянчивает у Дэна «прислать ей одну – на память».

Дэн Стивенс и Филипп Киркоров

«МК» не ведомо, сгрызли ли последние труселя Дима Билан и Сергей Лазарев после рассказов голливудской знаменитости, но факт остается фактом: создатели фильма использовали не т.н. «собирательный образ» русского певца на «Евровидении», хотя как раз большинство остальных были именно собирательными, а вполне конкретного персонажа. Причем в прошлом году на конкурсе «Евровидение 2019» в Тель-Авиве, где параллельно проходили и съемки этого фильма, пронесся слушок, что прообразом русского певца будет как раз Лазарев. Так что ему должно быть вдвойне обидно, поскольку в мировой кинематограф теперь навсегда впечатан не он, а Киркоров.

С другой стороны, возможно, наоборот, все только облегченно перекрестятся, поскольку певец Александр Лемтов более чем прозрачно изображен скрытым геем. И здесь надо быть только безбашенным Киркоровым, чтобы не сконфузиться, поскольку другие роняют сердце в пятки от каждого шороха и пугливо мимикрируют, изображая из себя не пойми чего. А этот, конечно, веселится:

— Роль очень смешная, — подавляя смех, поделился Филипп с «ЗД» впечатлениями от только что просмотренного кино, — Он же такой скрытый гей. А исландка его прямо спрашивает: «Скажи мне, Александр, ты гей?». Интересно, думаю, какое будет продолжение диалога? А он говорит: «Я? Нет, конечно! Я русский!». Эта фраза меня просто убила, снесла. Я так ржал, катался. Очень смешно. Так что все могут выдохнуть с облегчением, что этого гея списали не с них. Попал, как всегда, я, а они вообще никуда не попали… Хотя русский там вовсе не отрицательный герой…

— Ты действительно не знал обо всей этой подоплеке с прообразом до интервью Стивенса?

— Ни сном, ни духом! Сижу, никого не трогаю, что называется. И тут вдруг с утра начинается: звонки-звонки, все – из заграницы. Америка звонит, Англия… NBC, CBS, USA Today, BBC… Господи, думаю, что такое? Оказывается, что я inspiration (вдохновение), понимаешь, для этого Дэна Стивенса. А я смотрю и ржу, потому что реально с меня чуваки копировали. При этом внешний образ взяли у Джорджа Майкла с его прической, о чем Дэн тоже сказал в интервью, а костюмный образ и манеру поведения – с меня. Да еще изобразили «мафиозную» связь с греческой делегацией. Такая греческо-русская линия у них мощно прошла.

— Изучали, видимо, весь твой бэкграунд?

— Именно бэкграунд. Кто-то конкретно знал про все мои дела. Это так смешно. Даже на лацкане у меня такая заколка с короной есть, я ее обычно надеваю на золотой костюм дольче-габбановский. И даже эту заколку пришпилили, золотой костюм сделали, балет этот полуобнаженный, эти мои взгляды в камеру. А от сцены русской вечеринки можно лечь под стол — золото, икра, бокалы, шампанское. И я такой главный – хожу между этими делегациями. Все, как было в Португалии! Будто смотрели, писали, информировали. Просто досконально. И этот образ с песней Lion of Love («Лев Любви») – прямо Киркоров-Киркоров, да, утрированный, конечно, в комедийном ключе. Но как иначе? Прославился, в общем.

— Скорее даже впечатался в историю. Останется во всех голливудских файлах…

— Понимаешь! Надо было столько лет отдать «Евровидению», чтобы стать прообразом целой роли в голливудском кино. Дети просят уже по третьему разу этот фильм смотреть. Говорят: "Давай про «Евровидение»!" — клянусь тебе. Уже целый день. По крови, наверное, передается.

— Конечно, немножко не детское кино…

– Они же по-другому все видят. Мы, взрослые, акцентируемся на одном, а дети – на другом. Я вот поначалу не заметил, а дети вдруг начинают орать: «Дедушка, дедушка!». Действительно, стоит Бедрос с флагом с надписью «Россия» в зале крупным планом. Они снимали, оказывается, на прошлогоднем «Евровидении» в Израиле. Делали подсъемку зала, атмосферы. И Бедрос вместе с Илиасом (Кокотосом, греческим продюсером из киркоровской команды DreamTeam, — прим.»МК») попали в кадр. Там много забавных моментов. Конечно, дурацкий абсолютно фильм, но в хорошем смысле дурацкий. У Уилла Фарелла (исполнителя главной роли «несуразного исландца» Ларса Эрикссонга, — прим. «МК») все комедии дурацкие, образы ужасно нелепые, не зря он все-таки ведущий американский комик.

— В общем, ты все это расцениваешь как день триумфа!

— Триумф завтра будет. Как-раз — день рождения Мартина… Радостно, что не зря отдано столько лет этому конкурсу. Пусть я не стал председателем «Евровидения», но главную роль в кино про «Евровидение» выцарапал. Взял хотя бы так измором. Я ведь ничего не знал, мне никто не говорил. С одной стороны, приятно, с другой стороны, уже яйца седые, а все «Евровидение», понимаешь. Но зато осталось на память. Это же получается, насколько я проник в их сознание с этим образом — Филипп Киркоров из России. Вот тебе и 17 место, за которое меня всё высмеивают, а получилось, будто 15 раз подряд побеждал… Этот фильм, какой никакой, а останется в истории. Хотя бы из-за того, что по иронии судьбы он заменил конкурс 2020 года. Наверняка, в следующем году на «Евровидение 2021» будет какой-то флешбэк, связанный с этим фильмом – абсолютно уверен…

— И, похоже, уже никак не обойтись там без прототипа, так вдохновившего самого Дэна Стивенса…

Источник: https://www.mk.ru

Киркоров стал прообразом героя нового фильма о Евровидении

Компания Netflix сняла фильм о международном музыкальном конкурсе Евровидение. Одну из ролей сыграл 37-летний британский актер Дэн Стивенс, который известен по фильмам «Красавица и чудовище» и «Аббатство Даунтон». Он рассказал, что перевоплотиться в образ ему помогли записи с участием певца Филиппа Киркорова.

Стивенс сыграл российского артиста Александра Лемтова, который по сюжету должен отправиться на Евровидение. Актер признался, что перед началом съемок вдохновился вокалом и костюмами 53-летнего Киркорова.

— Я изучил тему, отсмотрел очень много разных артистов, но в первую очередь мой персонаж основан на Филиппе Киркорове. Знаете, все эти роскошные наряды, поведение на сцене — что-то похожее на Джорджа Майкла, — рассказал актер.

Король российской эстрады, узнав об этом, пригласил Стивенса поехать на Евровидение-2021 в составе его команды и посетить концерт в рамках следующего мирового тура.

Киркорову очень понравился новый фильм Netflix. Он польщен тем, что кто-то изучал его стиль и манеры.

— Вчера посмотрел новинку от Netflix «Eurovision Song Contest. The Story of Fire Saga». Всем рекомендую к просмотру! Особенно в этот год без самого конкурса Евровидение, — написал певец в Instagram.

Кроме того, Киркоров сообщил, что намерен только побеждать на конкурсе, и считает, что его работу оценили по достоинству.

— И мне льстит, что «Лев любви» Дэн Стивенс выбрал меня для создания своего персонажа. И особо почетно и важно, что наша интернациональная dream team в лице Илиаса Кокотоса, Димитриса Контопулоса, Фокаса Евангелиноса вдохновила на одну из сюжетных линий. Значит, мы идем верным путем. И будем продолжать вдохновлять и побеждать! — сказал певец корреспонденту РИА Новости.

Напомним, что в этом году Киркоров готовил к международному музыкальному конкурсу сразу двоих участников — певицу из Молдовы Наталью Гордиенко и артиста из Эстонии Уку Сувисте. Но из-за пандемии COVID-19 Евровидение-2020 перенесли на следующий год.

Новый фильм Netflix рассказывает об исландских певцах Ларсе Эрикссоне и Сигрит Эриксдоттир и их участии в Евровидении. Он должен был выйти в мае одновременно с конкурсом в Роттердаме. Но релиз картины отложили на некоторое время из-за пандемии. В итоге премьера прошла в Сети. Главные роли в ленте исполнили Рэйчел Макадамс, Дэн Стивенс, Уилл Феррелл и Пирс Броснан.

Источник: https://vm.ru

Смотрите видео: Григорий Лепс в клипе Филиппа Киркорова — Цвет настроения Синий

Оцените статью
Добавить комментарий