Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса :: Autonews

Это наверное самая крутая версия внедорожного Audi A4 Allroad

Один энтузиаст, который приобрел себе универсал Audi A4 в внедорожном исполнении Allroad оснастил свою машину внедорожными шинами, перенастроил подвеску и увеличил мощность стандартного мотора.

В своем стандартном виде, универсал Audi A4 во внедорожной версии Allroad уже способен к преодолению несложного бездорожья. Но версия этой модели, о которой речь пойдет в этой статье, по праву может считаться лучшей версией модели. Ее владельца зовут Джин Паскуа и он решил еще сильнее приспособить автомобиль для преодоления даже сильного бездорожья. Журналисты зарубежного издания Motor1.com имели возможность лично пообщаться с господином Паскуа. Итак, он является первоначальным владельцем авто, купив его новым в июле 2015 года, и в тот момент, он не собирался превращать его в приключенческий автомобиль. «Первоначально я купил его из-за большего объема багажника и для двух моих собак», — сказал Паскуа. «Я не думал о возможности покорения серьезного бездорожья на этом авто». Ситуация изменилась в 2017 году. Сначала автомобиль получил изготовленную на заказ подвеску, на которой можно было передвигаться не только по обычным дорогам, но и по бездорожью. Для езды по бездорожью требуется больше, чем высокий дорожный просвет, поэтому у этого Audi также есть не менее 13 дополнительных светодиодных огней Rigid Industries, чтобы освещать местность днем ​​или ночью. Установка Redarc Electronics с двумя батареями помогает с этим. Машина также получила радиосистему Midland Communications. Нестандартный багажник на крыше Front Runner и лестница за задним стеклом полностью функциональны и несомненно, эти элементы дополняют брутальный внешний вид авто. Колесные диски Rotiform CCV-OR "обернуты" в вездеходные шины. Паскуа также модернизировал двигатель Audi — была заменена система впуска, даунпайпы . И автомобиль определенно используется по назначению. Паскуа говорит, что его Audi недавно проехала 160 934 км. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi показала обновленный кроссовер Q5. Одной из фишек рестайлингового кроссовера стали оригинальные фонари со «световыми подписями».

Источник: https://carsweek.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Пандемия коронавируса подняла цены на классические автомобили

Обновленный индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши Luxury Investment Index (KFLII), основанный на данных HAGI (Historic Automobile Group International), показывает, что рынок коллекционных автомобилей рос даже в период пика заболевания. Причем лучше всех себя показали автомобили Ferrari, а наибольший вклад внесли продажи Enzo 2003 года за 2,8 миллиона долларов и Rolls-Royce Silver Ghost 1914, который ушел за 2,2 миллиона. Главной же сделкой стала покупка Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 за 7,1 миллиона на аукционе Bonhams.

Индекс достиг пика в 2018-м, отмечает HAGI, и с тех пор неуклонно снижается. В 2019-м он упал на семь процентов, но уже в начале 2020-го подрос на 3,29. При этом за последние 10 лет стоимость классических моделей и автоэкзотики выросла на 194 процента.

В 2017 году Британский банк Coutts, оказывающий услуги состоятельным клиентам, опубликовал рейтинг «инвестиций в страсть» — Coutts Passion Index 2017. В нем компания оценила доходность вложений в такие активы, как монеты, произведения искусства и автомобили. Согласно рейтингу, для составления которого компания проанализировала изменение цен с 2005 года, самой доходной «инвестицией в страсть» стали классические автомобили. За последние двенадцать лет их цена выросла на 331,9 процента.

Источник: https://motor.ru

Классические автомобили выросли в цене на фоне пандемии коронавируса

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank отметили основные особенности рынка самых дорогих автомобилей в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19.

Коронавирус и связанные с ним ограничения в работе многих предприятий сказались на финансовом благополучии богатейших людей планеты, что, в свою очередь, отразилось на рынке предметов роскоши. Правда цены на классические автомобили и предметы искусства с начала 2020 года показывают обратную динамику — за 6 месяцев эти сегменты подорожали на 3,3% и 1% соответственно, говорится в отчете консалтинговой фирмы Knight Frank, обновившей индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII). Так, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.

Ряд экспертов отметили, что рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Причем наибольшей популярностью пользовались автомобили итальянского бренда Ferrari.

«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, 2,8 млн доларов отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и 2,2 млн долларов — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за 7,1 млн долларов США модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — отметил директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.

Однако из-за введенных во многих странах ограничений организаторам торгов пришлось спешно отменять назначенные аукционы, что на прямую сказалось на продажах. Но сразу после спада пандемии наблюдается рост количества сделок благодаря онлайн-площадкам.

В то же время специалисты заявляют, что модель и ее редкость не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без визуального осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для регулярных поездок.

Источник: https://speedme.ru

Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса

Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank рассказали о специфике рынка самых дорогих автомобилей в условиях кризиса и ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции.

Мировой кризис, связанный с ограничениями на фоне пандемии коронавируса, отрицательно отразился на продажах предметов роскоши. При этом два рынка с начала нынешнего года показывают рост. К таким предметам относятся классические автомобили и предметы искусства — цены на них поднялись соответственно на 3,3% и 1%. Такие данные приводит международная консалтинговая компания Knight Frank, обновившая индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII).

Согласно данным HAGI (Historic Automobile Group International), рынок классических автомобилей во время пандемии был в устойчивом положении, и по итогам первых четырех месяцев текущего года показал рост в 3,29%.

Тем не менее активность на рынке классических автомобилей в последние месяцы значительно снизилась. Причиной для этого послужили отмененные аукционы по всему миру, а для восстановления могут понадобится целые месяцы и даже годы. При этом, в таких условиях уже сейчас можно наблюдать прирост онлайн продаж.

В то же время специалисты отмечают, что модель и ее редкость не всегда могут иметь достаточное значение для покупателя, который не станет покупать очень дорогой автомобиль без визуального осмотра. Как считают эксперты рынка, в такой ситуации наибольшим спросом будут пользоваться те модели, которые находятся в хорошем состоянии и которые можно будет использовать для регулярных поездок.

Источник: https://tarantas.news

На фоне пандемии подорожали классические автомобили

02 июля — ГЛАС. Эксперты компании «Knight Frank», специализирующейся на консалтинговых исследованиях, рассказали о ценах на самые дорогие автомобили в условиях пандемии коронавируса


Экономический кризис и пандемия коронавируса отрицательно повлиял на продажу предметов роскоши. Однако с начала текущего года рынки классических автомобилей и предметов искусств демонстрируют рост в стоимости на 3,3 и 1% соответственно.


Согласно данным HAGI (Historic Automobile Group International) рынок классических авто отличался стабильностью во время вспышки COVID-19, но за первые 4 месяца показал рост в 3,29%. Наиболее высокий индекс роста цен продемонстрировали автомобили бренда «Ferrari», по итогам 2019 года их цена упала на 7%, но за последние десять лет стоимость увеличилась на 194%.

Еще до начала карантина автомобили Ferrari Enzo 2003 был продан за 2,2 млн долларов на аукционе «Sotheby’s», а Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года за 2,2 млн долларов («Gooding & Co»). Одной из самых главных сделок текущего года стала продажа Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 за 7,1 млн долларов (аукцион «Bonhams»).


Как уточняет портал «autonews.ru», на данный момент активность покупателей в сегменте классических авто снизилась, так как многие аукционы были отменены, а восстановление спроса может занять месяцы и годы. Несмотря на это эксперты отмечают определенный рост реализации в режиме онлайн и живых продаж.

Тем временем в сети обозначили самые «опасные» внедорожники для города. Рейтинг составили эксперты «Deutsche Umwelthilfe».

Источник: https://glas.ru

Классические автомобили подорожали на фоне мирового кризиса

Комментарии: 1

Аналитическая компания Knight Frank рассказала о том,что ценники классических ретро-автомобилей резко поднялись вверх,из-за экономических сложностей во всех странах.

Эксперты рассказывают, что несмотря на сложные условия продажиколлекционных машин и других элементов роскоши, данный рынокпоказывает устойчивый рост в 3% за первую половину этого года.

В самые сложные полгода рынок классических машин не только необвалился, но и смог немного поднять свои продажи. Единственнаяпроблема, которая начинает быть слишком заметной — это ростценников всех ретро-машин.

В 2019 году коллекционные автомобили подешевели на 7%, ноначиная с 2010 года ценники плавно увеличились на 194%, пишетСМИ.

Сообщается, что самыми дорогими лотами в текущем году сталимашины:

  • Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 г. в. — 7,1 млндолларов или 499 млн рублей;
  • Ferrari Enzo 2003 г. — 2,8 млн долларов или 196 млнрублей;
  • Rolls-Royce Silver Ghost 1914 г. — 2,2 млн долларов или 154млн рублей.

Отдельно компания Knight Frank отметила, что общая активность нарынке ретро-машин может снизиться, если известные аукционы неначнут развитие онлайн-продаж.

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

Источник: https://car.ru

Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса :: Autonews

Мировой кризис, вызванный режимом ограничений на фоне пандемии COVID-19, отрицательно повлиял на продажи предметов роскоши. При этом два рынка с начала 2020 года демонстрируют рост: классические автомобили и предметы искусства, цены на которые выросли на 3,3% и 1% соответственно. Такие данные приводит консалтинговая компания Knight Frank, обновившая индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII).

По данным HAGI (Historic Automobile Group International), рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Самый высокий индекс показывали машины марки Ferrari. В Knight Frank отмечают, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.

«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, $2,8 млн отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и $2,2 млн — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за $7,1 млн модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — подчеркнула директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.

Тем не менее активность на этом рынке значительно снизилась, так как практически все последующие аукционы были отменены. Поэтому восстановление может занять месяцы и даже годы. При этом уже сейчас можно наблюдать прирост как онлайн, так и реальных продаж.

В то же время Дитрих Хатлапа из HAGI отмечает, что имя и редкость автомобиля совершенно не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без предварительного осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для ежедневных поездок.

  • BMW 7-Series, простоявший 23 года в капсуле, выставили на аукцион

Надежда Федорова, Ярослав Гронский

Источник: https://www.autonews.ru

Смотрите видео: Обвал рубля: какие автомобили подорожали?

Оцените статью
Добавить комментарий