Кристиан Хорнер: Вопрос о системе DAS закрыт

Всемирный совет FIA учредил отдельную структуру, которая представляет из себя группу технических экспертов. О новом судейском органе на Гран При Австрии рассказал президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт

«Наши эксперты оказываются под большим давлением, – пояснил Тодт. – Так что мы решили создать группу из трех специалистов, которая рассматривала бы самые чувствительные технические вопросы. Это не какой-то один человек, который говорит да или нет. К тому же такая группа сможет обращаться к отдельным экспертам по электронике, моторам и прочему за дополнительными консультациями».

Тодт также предложил распространить идею группового судейства и на спортивную составляющую гонок.

«В целом я бы предпочел, чтобы в сезоне не было одного судьи, который мог бы симпатизировать одной из команд. Лучше, если это будет несколько групп судей, которые менялись бы от гонки к гонке. У нас достаточно специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию», – заявил глава FIA.

Тодта спросили о поданном командой Red Bull протесте против системы DAS у Mercedes. В частности, у француза поинтересовались об опасности подачи таких протестов не перед, а после гонки.

«Мне кажется, было бы не верным ограничивать время, в течении которого кто-то имеет право подать протест. Но я бы предпочел, чтобы команда протестовала в начале чемпионата, а не после гонки. В этом плане позиция Red Bull мне представляется очень прямолинейной и очень правильной», – заявил Жан Тодт.

Дополнительная информация: Джонатан Нобл

Читайте также:

  • FIA отклонила протест против Mercedes. Систему DAS официально признали легальной
  • В FIA не верили, что Mercedes сможет построить DAS

Источник: https://ru.motorsport.com

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Источник: Red Bull Racing привезла систему DAS на Гран При Австрии

Вслед за немецким Auto Motor und Sport о разработанной Red Bull Racing системе DAS сообщил еще один источник.

Ведущие популярного подкаста о Формуле 1 Missed Apex, ссылаясь на собственную информацию, сообщают в Twitter, что команда привезла систему двухосного рулевого управления на первый этап сезона в Австрии. Устройство готово к установке.

Накануне команда Red Bull Racing подала протест на команду Mercedes, использовавшей DAS на пятничных тренировках. Стюарды отклонили протест и подтвердили легальность устройства.

«Теперь у нас есть понимание – DAS легальна. Мы можем поставить такую систему на нашу машину, если захотим», – прокомментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Источник: https://autosport.com.ru

Кристиан Хорнер: Вопрос о системе DAS закрыт

Решение стюардов Гран При Австрии, отклонивших протест Red Bull Racing, сомневавшейся в легальности системы DAS, разработанной Mercedes, было обнародовано только накануне ночью, и в субботу Кристиан Хорнер, руководитель команды из Милтон-Кинса, его прокомментировал.

«Прежде всего мы хотели добиться ясности, – заявил Хорнер в эфире телеканала Sky Sports. – Мы хотели подать протест как можно раньше, чтобы он не сказался на итогах уик-энда. В пятницу должно было выясниться, будет система DAS признана легальной или нет, и тогда у Mercedes была бы возможность отреагировать до субботы и воскресенья.

Поэтому мы решили подать протест и заранее предупредили Mercedes о своём намерении. Система DAS очень сложная, и вопрос ставится так: для чего предназначено рулевое управление? Стюарды и Николас Томбасис, технический делегат FIA, сочли это решение соответствующим регламенту, так что теперь ясность наступила.

И если мы захотим, то можем разработать аналогичную систему и интегрировать её в конструкцию нашей машины. Думаю, что DAS, разработанная Mercedes, имеет двойное предназначение, и в том числе она позволяет изменять баланс машины, чтобы эффективнее прогревать резину, особенно после периодов, когда на трассе находился автомобиль безопасности. Таким образом, это инструмент, который не имеет никакого отношения к рулевому управлению машины, ведь он используется преимущественно на прямых.

Но порой формулировки технического регламента допускают неоднозначное толкование, именно поэтому в следующему году они будут уточнены. У нас сразу было ощущение, что эта система не вполне соответствует регламенту, и мы подали протест, но теперь ясность есть, так что вопрос закрыт».

Источник: https://www.f1news.ru

Смотрите видео: Tired On The Inside. Pastor Steven Furtick. Elevation Church

Оцените статью
Добавить комментарий