На START выходит сериал «Текст. Реальность» с Александром Петровым

В интернете появилась новость о том, что сериал по фильму «Текст», в главных ролях которого Алексндр Петров и Кристина Асмус, выйдет 3 июля. Такой информацией делится новостное издание «Русская теленеделя».

Судя по трейлеру, в сериале главной темой будет месть Илья Горюнова полковнику Хазину, по вине которого он отсидел в тюрьме 7 лет. Илья добывает телефон своего врага и проживает его жизнь как будто наяву.

Возможно, в сериале вновь появится откровенная сцена с Кристиной Асмус, которую очень много и долго обсуждали. Интересен и тот факт, что после выхода фильма негативные высказывания обратились и к ее уже бывшему мужу Гарику Харламову. Расставание с ним Асмус никак не относит ни с постельной сценой, ни с новыми отношениями.

Источник: https://ctnews.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Выходит сериал «Текст. Реальность»: премьера состоится 3 июля в Сети

Расширенная версия картины «Текст», которую снял Клим Шипенко по роману Дмитрия Глуховского, выйдет в Сети уже сегодня, 3 июля.

Прошлой осенью в кинотеатрах вышел фильм «Текст» – экранизация популярного одноименного российского романа. Триллер получил высокие оценки критиков и зрителей, а также собрал около 400 млн рублей в прокате. «Текст» посмотрело около 1,5 млн зрителей. А сегодня проект ждет продолжение – расширенная версия в формате пятисерийной картины выходит в Сети. Поклонники фильма и романа смогут посмотреть сериал целиком – премьера сериала под названием «Текст. Реальность» состоится 3 июля.

Режиссер Клим Шипенко рассказывал ранее о том, чем сериал отличается от фильма – триумфатора премии «Золотой орел» и лауреата премии АПКиТ: «Мы дополним линии, которые из-за хронометража в кино пришлось сократить или частично убрать. Так, будет подробнее рассказана история героев Асмус и Янковского. Их отношения будут нюансированы, зритель получит больше подробностей об их связи. В сериале будет применен принцип "антикино", мы избавимся от таких приемов, как ярко выраженная музыка, параллельный монтаж, вместо этого займемся документальным погружением зрителя в реальность произведения. Тем, кто уже видел фильм, все равно будет интересно смотреть сериал: даже те сцены, которые удались в фильме, в сериале "Текст. Реальность" будут сделаны иначе, чтобы зритель имел возможность взглянуть на эту историю с другого ракурса».

«Текст» – экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского о 27-летнем Илье Горюнове, отсидевшем семь лет в тюрьме по ложному обвинению. Выйдя на свободу, он необдуманно мстит своему обидчику, молодому офицеру ФСКН Петру Хазину, и получает доступ к его смартфону, проживая чужую жизнь через текст на экране. Фильм по роману поставил Клим Шипенко, а главные роли в нем исполнили Александр Петров, Иван Янковский и Кристина Асмус, для которой роль стала одной из самых обсуждаемых в карьере.

Напомним, «Текст» вызвал бурную реакцию зрителей, особенно откровенные сцены с участием Кристины Асмус. Кстати, именно этот эпизод в ее карьере называют одной из причин развода актрисы с Гариком Харламовым.

Смотрите сериал «Текст. Реальность» с 3 июля в Сети.

Источник: https://tricolortvmag.ru

Сериал «Текст. Реальность» выйдет раньше срока

Расширенная версия картины "Текст", среди создателей которой двое продюсеров — белорусов Алексей Троцюк и Виталий Шляппо, которую снял российский режиссер Клим Шипенко ("Салют-7", "Холоп") по роману Дмитрия Глуховского, выйдет в интернете раньше анонсируемого срока.

Премьера сериала под названием "Текст. Реальность" состоится 3 июля. Пять эпизодов появятся на видеосервисе START в один день, так что поклонники фильма и романа смогут посмотреть сериал целиком. Это новый опыт в отечественной индустрии. Таким подходом к выпуску своих сериалов пользуются мировые лидеры, пионером был Netflix.

"Текст" — экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского о 27-летнем Илье Горюнове, отсидевшем семь лет в тюрьме по ложному обвинению. Выйдя на свободу, он необдуманно мстит своему обидчику, молодому офицеру ФСКН Петру Хазину и получает доступ к его смартфону. Став обладателем смартфона обидчика, главный герой проживает, хоть и виртуально, жизнь Хазина, словно бы проживает свою, — в итоге не сложившуюся и сломанную. В кульминационной сцене столкновения героев, снятой ручной камерой, напряжение доходит до пика.

Главные роли исполнили Александр Петров, Иван Янковский и Кристина Асмус, для которой роль стала одной из самых обсуждаемых в ее карьере.

Полнометражная экранизация "Текста" вышла в кинотеатрах России в конце октября 2019 года, собрав около 400 миллионов рублей в прокате. "Текст" посмотрели около 1,5 миллиона зрителей. Фильм стал триумфатором премии "Золотой орел" и лауреатом премии АПКиТ.

— Мы дополнили линии, которые из-за хронометража в кино пришлось сократить или частично убрать, — рассказал режиссер Клим Шипенко. — Будет подробнее рассказана история героев Асмус и Янковского. Их отношения будут нюансированы, зритель получит больше подробностей об их связи. В сериале применен принцип "антикино". Мы избавились от таких приемов, как ярко выраженная музыка, параллельный монтаж, вместо этого будет документальное погружение зрителя в реальность произведения.

Источник: https://rg.ru

Вышел сериал «Текст. Реальность» с Петровым, Асмус и Янковским. Тот самый!

Время прочтения:3 минуты

Дата публикации:3 июля 2020

Теперь это 5 волнующих эпизодов с максимальными подробностями.

Ловкость рук и никакого мошенничества: полнометражная картина для кинотеатров легко превращается в 5-серийный проект, который можно показать на стриминговом сервисе, за счет эпизодов, не попавших в финальный монтаж из-за ограничений по хронометражу.

Вышедший в прокат в октябре 2019-го фильм имел колоссальный успех и у зрителей, и у критиков. Картина собрала кассу в 400 млн рублей при смешном бюджете в 75 млн и получила сразу четыре статуэтки премии «Золотой орел» («Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучший монтаж», «Лучший игровой фильм», вдобавок стала лауреатом премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) как «Лучший полнометражный фильм».

Сюжет фильма основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского, который долго и с успехом окучивал свою грядку антиутопических фэнтези и вдруг заметил свинцовую действительность. Текст романа «Текст» Глуховский превратил в сценарий собственноручно — так получился фильм «Текст», а теперь и сериал «Текст. Реальность».

Поскольку фильм давно вышел, пересказ сюжета не может считаться спойлером. Итак, главный герой — Илья Горюнов (Александр Петров). В начале фильма он — молодой житель подмосковной Лобни (городок рядом с аэропортом «Шереметьево», полчаса до столицы на электричке). Он из очень бедной семьи — тянет его одна мать, сделавшая все, чтобы сын поступил на филфак МГУ. Горюнова манит не учеба — после сессии — видимо, первой, у него один «хвост», но жизнь яркая, молодежная: с друзьями намылился в модный московский клуб «Рай» (при желании можно углядеть в названии лобовую метафору, но такое заведение в столице и правда не так давно было).

Мать против дискотеки — села напротив входной двери, насупившись, но Горюнов отталкивает ее и сбегает в свой «Рай» со своей девушкой. Там-то и сталкивает его судьба с наглым почти ровесником — Петром Хазиным (Иван Янковский), который служит в органах и нагрянул в клуб с антинаркотическим рейдом. Горюнов чист, но дерзит. Результат: Хазин подкидывает ему пакетик с наркотой и Горюнов присаживается на 7 лет. МГУ закончить не судьба, выходит. Зря старалась мать.

Дальше зритель видит, как бывший студент откидывается на свободу. Он стал другим. Его мать умирает буквально за день до его освобождения. Девушка не дождалась вышла замуж. В отчаянии он находит Хазина, кидает ему предъяву и случайно убивает. Прихватив его айфон по случаю.

В айфоне вся жизнь Хазина (тело его тем временем покоится на дне коллектора) — Горюнов читает приходящие на мобильник сообщения, смотрит снятое владельцем видео и постепенно все больше постигает противоречивую личность мента, тоже настрадавшегося. В темной душе Горюнова рождается чувство некоторой неловкости и даже где-то сочувствия.

Между тем тело матери из морга он не забирает, хотя регулярно ходит на него посмотреть. Кончил паренек плохо (ОК, совсем уж детально рассказывать развязку не буду).

Каким же образом сие произведение, по описанию сильно смахивающее на артхаусную драму начинающего режиссера-фестивальщика, оказалось столь популярно? Пазл «Текста» состоит из множества удачных деталек. Во-первых, Глуховского можно обвинить в чем угодно, но только не в умении создавать успешный коммерческий продукт. Во-вторых, это кино делал действительно талантливый режиссер-универсал Клим Шипенко («Холоп», «Салют-7», «Война семей»).

Ну и самое главное, а не в-третьих, это исполнитель главной роли, конечно. Александр Петров со всей его склонностью к экзальтации, истерике и хроническому переигрыванию как нельзя лучше отвечает духу нашего времени — когда кто громче крикнет, того и слышно. Посмотрите, кстати, как Петров читает в Волгограде стихотворение «Нас не нужно жалеть» — это настолько чудовищно, что уже даже и хорошо.

Наконец, секс фильму тоже не помеха. Та самая, ставшая уже легендарной сцена соития героев Ивана Янковского и Кристины Асмус так широко обсуждалась в соцсетях, что совершенно точно привела в кинотеатры кучу людей. Если кратко: снято исключительно достоверно. Особо двинутые фанаты, говорят, даже разглядели на любовно сделанных скриншотах что-то такое, чего по идее в кино быть не должно. Но дело даже не в откровенности сцены — мало ли чего мы, взрослые люди, в кино не видели. А в том, что… Сами, короче посмотрите.

Убитый мент был подонком, но Горюнов — дрянь не меньшая. Первый был неоднозначен (переживал, посадив студентика), герой Петрова же почти исключительно состоит из черного эгоизма. Робкое светлое начало побарахталось в нем (девушку убитого им мента отговорил от аборта) и зачахло — Горюнов даже не успел понять, что главный его враг — это он.

В целом же «Текст» — это сборник отливающих начищенной медью банальностей: Дмитрий Глуховский держит марку и в новом для себя жанре. С другой стороны, должен же кто-то объяснять инстаграм-поколению, как в целом устроена жизнь. Ведь книг они давно не читают (разве что того же Глуховского), кино, которое кино, кажется им скучным. А так хотя бы трусы героини Кристины Асмус покажут им дорогу к вечным ценностям.

«Текст. Реальность». 5 серий.
Режиссер Клим Шипенко.
Где смотреть: видеосервис Start, с 3 июля (все серии)

Источник: https://www.kp.ru

«Открытая сексуальность многих пугает»: Клим Шипенко о «Тексте», постельной сцене с Асмус и триллере про Есенина

3 июля на видеосервисе START состоялась премьера сериала «Текст. Кроме того, режиссёр рассказал о своём новом проекте — экшен-триллере о жизни поэта Сергея Есенина.

— Сегодня в сети вышел сериал «Текст. Реальность». Чем он будет интересен тому, кто уже посмотрел фильм? Увидит ли зритель какие-то принципиально важные новые сцены?

— В сериал вошли новые сцены в уже существующих линиях, но там есть и, например, финал истории Гоши — друга Петра, который покупает у него кокаин в баре. Мы увидим, как всё это закончилось. Будет больше сцен с Ильёй, главным героем. Например, мы узнаем, что он предпринимал попытки избежать наказания.

Нельзя сказать, что это просто сериальная версия. Проект называется «Текст. Реальность» не просто так, а потому что мы изменили подход к рассказу истории. Я убрал кинематографические примочки, которыми пользовался в фильме: параллельный монтаж, большое количество активной музыки, закадрового голоса. Всего этого здесь практически нет. Зато есть более серьёзное погружение именно в реальность происходящего. В этом для меня и состоит смысл данного аудиовизуального произведения.

— В какой момент к вам пришло понимание, что нужно делать две версии «Текста»?

— Сперва — на съёмках. Мы подробно прорабатывали все сцены, линии, ситуации и очень тщательно их снимали. И они хорошо воспринимались в этом формате — было интересно смотреть.

Та сцена, которая в фильме сейчас занимает пять минут, на съёмках длилась 15. Не потому что мы не знали, как её сократить, — нет, она смотрелась прекрасно. При этом мы понимали, что для фильма надо будет эту сцену сократить: он и так длится два часа 15 минут. Для кинотеатров такой хронометраж — уже на грани.

Поэтому в первый раз мне пришла идея о сериале на съёмках. А потом фильм вышел, стал успешным, обрёл аудиторию. Люди начали его пересматривать. Мне было прислано миллион сообщений: «Я ходил в кинотеатр на фильм два-три-четыре раза».

Я предложил Эдуарду Илояну минимальными средствами сделать эту историю, раскрыть её глубже. Материал уже был. Эдуард поддержал эту идею, и нам выделили средства для доработки на постпродакшн.

Я не хотел, чтобы получился тот же фильм, но длиннее. Поэтому я, например, специально менял дубли. Может, осталась та же сцена, которую зритель видел в фильме, но дубль другой. В каждом дубле актёр играет по-разному. Иногда совсем по-другому. И иначе смотрится сцена от этого.

Кроме того, люди, которым понравилась книга, найдут здесь больше от неё: для фильма мы сильно сокращали или вообще вырезали многие сцены, но здесь они есть.

— Остались ли такие сцены, которые были отсняты, но не вошли ни в фильм, ни в сериал?

— Да, есть, и немало: сцены из линии Петра, отношений Петра и Нины, Гоши и ещё какие-то сцены с Ильёй… Там много всего.

Зрителю надо сразу готовиться к тому, что это погружение. Это не быстрый опыт. Сейчас вообще в мировом масштабе идёт тенденция на замедление рассказа — и в сериалах, и в кино. Поколение MTV, клиповые нарезки — этим сейчас очень мало кинематографистов пользуются. Поэтому «Текст. Реальность» существует в мировом тренде повествования.

— Как-то так вышло, что сцена секса героев Асмус и Янковского стала чуть ли не самой яркой (но точно самой скандальной) откровенной сценой в российском кинематографе. Вы ожидали, что так произойдёт?

— Да, я ожидал. Мы все знали, что так будет. Если честно, мы даже думали, что скандал будет ещё больше.

Мы знаем контекст, знаем историю российского кинематографа. Знаем, как в нём принято показывать секс или как его показывали. И мы прекрасно понимали, что то, что мы сняли, — намного смелее. И что если за другие подобные сцены ругали, то за эту будут ругать ещё больше.

Также по теме

«Это не хайп»: Гарик Харламов и Кристина Асмус объявили о разводе

Шоумен Гарик Харламов и актриса Кристина Асмус намерены развестись после восьми лет отношений. Об этом супруги сообщили на своих…

— Хотели проверить зрителя на прочность?

— Мы ему выбора не оставляли — пусть проверяется. Хотели? Ну да, можно сказать, и хотели. Но всё шло непосредственно от необходимости этой сцены в истории. Я сразу считал, что она необходима. Именно такая — и никакая другая.

Но я думал, что реакция будет сильнее. Думал, что зритель ещё чувствительнее. Оказалось — не настолько.

— Об этой сцене сейчас вновь много говорят в контексте развода Асмус и Харламова. Многие именно съёмки в «Тексте» считают причиной их расставания. Выходит, для российского зрителя такая откровенность остаётся в разряде табу?

— Это много где, не только у нас. Я всё-таки считаю, что такие откровенные секс-сцены — везде табу. И в Америке. Может быть, во Франции они смотрятся поспокойнее. Но у нас, безусловно, общество в основе своей пока ещё консервативное. И поэтому, конечно, такая открытая сексуальность многих пугает.

— Хочется поговорить и о другом вашем проекте. Расскажите, на каком этапе находится работа над экшен-триллером о Есенине?

— На этапе низкого старта. Проект подан в Фонд кино, и мы очень надеемся на поддержку: такой проект, мне кажется, должны поддерживать и Министерство культуры, и фонд. Положительное решение позволит нам начать работу — непосредственно подготовку и съёмки фильма. Надеюсь, что даже в этом году.

— Как вы работали с исторической основой сюжета?

— Мы очень много изучали и продолжаем изучать фактуру. Эта идея вообще пришла мне в голову давно, а в итоге я реализовал её вместе с отцом, Алексеем Шипенко.

Недавно я прочёл замечательную книгу Захара Прилепина в ЖЗЛ про Есенина — огромную тысячестраничную книгу. Я её осилил благодаря карантину. Иначе вряд ли бы удалось, наверное. Так что здесь мне самоизоляция пошла на пользу.

Фильм не будет документальным. Это художественная лента, во многом фантасмагория, с элементами триллера и экшена, не побоюсь этого слова. Хотя экшен, конечно, — опасное слово: складывается ощущение, что оно про бесконечные перестрелки. Перестрелок ожидается минимальное количество, но экшен тоже будет. И динамика, и ритм.

Я надеюсь, что у нас получится сделать фильм зрительским, увлекательным и он станет большим событием. Но только если поддержит Фонд кино. Поэтому всё внимание сейчас обращено на них.

— Как в ленте будут взаимодействовать вымысел и факты?

— Дело в том, что смерть Есенина — тайна, покрытая мраком. Есть какие-то расследования. Есть официальная версия, но она подвергается сомнению и обросла мифами. И никто не знает точно, как он умер. Если мы не говорим, что безукоризненно доверяем расследованию, которое проводило ГПУ (Государственное политическое управление при НКВД РСФСР. — RT), то в общем и целом есть место для мифов и домыслов.

Степень вымысла определят люди, считающие себя экспертами в биографии, в жизни и смерти Есенина. Я думаю, там будет достаточно много и правды, и вымысла. Но этот вымысел вовсе не означает, что я выдумываю что хочу: он основан на ощущениях, на мире этого человека. Поэтому насколько нашу историю можно назвать неправдой — тоже большой вопрос. Может, это и есть правда, а всё остальное вымысел? Никто не знает.

— Вы упомянули, что в изоляции читали Прилепина. Чем ещё вы занимались? Как прошёл для вас период самоизоляции?

— Думаю, для меня изоляция прошла нормально. Есть несколько книг, которые я бы не прочёл, если бы не изоляция. Я посмотрел какие-то длинные фильмы, сериалы, до которых никогда бы не добрался. Ну или добрался бы через пять лет.

Я работаю. Разработал ещё несколько новых сценариев. Поэтому у меня в этом плане достаточно продуктивно всё прошло. Хотя поначалу, конечно, случались моменты зависаний: надо было привыкнуть. Но теперь, когда привык, кажется, что, если бы эта самоизоляция продлилась ещё полгода, мне было бы чем заняться.

— Вы говорили, что не хотите снимать фильмы в тех жанрах, над которыми ранее работали. Учитывая, что вы пробовали уже многое, — что на данный момент входит в сферу ваших творческих интересов?

— Я говорил, что не хочу тут же снимать опять комедию. Или после «Текста» — опять драму. Это не значит, что я к ним никогда не вернусь. Просто я не хочу снимать две комедии подряд: мне надоедает это повторение.

Я экспериментирую. Поэтому я с очень большой вероятностью вернусь к каким-то жанрам — к тем же комедиям. Просто я бы хотел это сделать после какого-то перерыва.

  • Клим Шипенко
  • РИА Новости
  • © Екатерина Чеснокова

Какие-то жанры не входят в сферу моих интересов. А для остальных я открыт. Мне не очень интересны фильмы ужасов, я их не смотрю, не люблю. Ещё один жанр, к которому я равнодушен, — очень откровенная научная фантастика. Вот, собственно, и всё.

— Вы упоминали, что у нас, в отличие от США, не так хорошо развит институт людей-брендов, звёзд. Тем не менее в ваших недавних фильмах играют востребованные актёры — Александр Петров, Милош Бикович, Кристина Асмус, Александра Бортич. Вам важно, чтобы в ваших фильмах снимались хорошо зарекомендовавшие себя артисты?

— И да, и нет. Я этих актёров искренне люблю. Я беру их не потому, что они зарекомендовали себя и являются медийными, а потому что (в первую очередь) я их поклонник. И, как правило, они проходят пробы. К примеру, Милош Бикович пробовался на роль в фильме «Холоп» наряду со многими актёрами. И там тоже были зарекомендовавшие себя.

Институт звёзд в России как бы есть, но никто не знает, какую аудиторию эта звезда приводит. Конкретно в цифрах — в телевизионных, в просмотрах онлайн, в финансах, в денежном эквиваленте билетов в кинотеатры.

В Америке есть такие цифры и есть понимание. А у нас его нет. Мы понимаем, что это известный актёр. Наверное, он чуть больше, чем другой, приведёт аудиторию. Но никто не понимает — какую и сколько это стоит.

— На ваш взгляд, в будущем в отечественной киноиндустрии могут появиться методы такого оценивания?

— Да, если индустрия будет продолжать развиваться, будут развиваться системы статистики, подсчёта и так далее. Я не знаю технической стороны — как они рассчитывают, но это точно рассчитано. Известно, сколько стоит имя Брэда Питта на афише, сколько заработает фильм благодаря его участию. Именно в связи с этим Брэд Питт объявляет свой гонорар — не от балды.

В США, если у тебя согласился играть тот же старый добрый Брэд Питт, ты можешь с этой бумагой идти в банк и брать под фильм деньги: «Смотрите, у меня есть десять $10 млн. И вот бумага, что Брэд Питт согласился играть». «А, ну если будет Брэд Питт — держи ещё $20 млн».

У нас такое не работает. Мы надеемся, что, условно говоря, известность Саши Петрова что-то добавит к бокс-офису. Но есть примеры, когда фильмы с его присутствием кассу не собирали. Это значит, что никто ничего не понимает. Все на что-то надеются, но конкретной цифры не знают.

Источник: https://russian.rt.com

Что за сериал «Текст. Реальность» по роману Дмитрия Глуховского?

На видеосервисе Start начинается показ сериала «Текст. Реальность» — телевизионной версии экранизации одноименного романа Дмитрия Глуховского.

Что за «Текст»?

Писатель-фантаст Дмитрий Глуховский («Метро 2033») написал «Текст» в 2017 году, и этот реалистичный роман оказался первым экранизированным из его творчества. Снял этот фильм Клим Шипенко («Салют-7», «Холоп»), а главные роли исполнили популярные актеры Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский. «Текст» очень неплохо показал себя в прокате: сборы составили почти 400 млн рублей (при бюджете 75 млн). Его тепло приняли критики, а уже в 2020 году картина получила Гран-при премии «Золотой орел», а потом была признана лучшим фильмом 2019 года по версии премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Главный герой «Текста» — студент Илья Горюнов (Петров). Он жил в подмосковной Лобне, учился на филфаке МГУ и любил девушку (Софья Озерова), но однажды попался под горячую руку полицейскому из ФСКН Петру Хазину (Янковский) и по ложному обвинению оказался в тюрьме.

Горюнов вышел из заключения через семь лет. Его мать умерла, с девушкой он расстался. Чтобы понять, как ему дальше жить, он отправляется на встречу с Хазиным. Разговор происходит на повышенных тонах: в итоге Хазин убит, у Горюнова оказывается смартфон полицейского, и Илья решает воспользоваться этим, чтобы создать у близких погибшего впечатление, что тот жив. Но это оказывается не так просто: Хазин по уши завязан в наркоторговле и коррупции, а скоро у него ожидается свадьба с любимой (Асмус), которая к тому же беременна.

Фильм спровоцировал также и довольно заметный скандал: из-за откровенной сцены между героями Асмус и Янковского пользователи Сети начали травить актрису и её мужа Гарика Харламова. Сейчас эта пара объявила в соцсетях о расставании, причем они особо упомянули о том, что причиной этому не являются съемки в «Тексте».

Что будет в сериале

Телевизионная версия получилась примерно на час длиннее, чем киноверсия. В ней пять серий по 50 минут (продолжительность фильма — 130 минут). Основные сюжетные линии в картине сохранены, а роли исполняют те же актеры. Вместе с тем в сериале знакомая история показана несколько иначе, чем в кинотеатральном варианте.

«Мы дополним линии, которые из-за хронометража в кино пришлось сократить или частично убрать. Так, будет подробнее рассказана история героев Асмус и Янковского. Их отношения будут нюансированы, зритель получит больше подробностей об их связи», — рассказывает режиссер Клим Шипенко.

Кроме того, добавляет режиссер, в телевизионной версии не будет таких киноприемов, как ярко выраженная музыка, параллельный монтаж. Шипенко назвал эти изменения «антикино».

«[Мы] займемся документальным погружением зрителя в реальность произведения, — пообещал он. — Тем, кто уже видел фильм, все равно будет интересно смотреть сериал: даже те сцены, которые удались в фильме, в сериале „Текст. Реальность“ будут сделаны иначе, чтобы зритель имел возможность взглянуть на эту историю с другого ракурса».

Премьера сериала на видеосервисе Start состоится 3 июля. Все пять эпизодов будут доступны зрителям в один день.

Оставитькомментарий (0)

Источник: https://aif.ru

Больше сериалов и немного документалистики

Подросшая троица (актеры Стерлинг К. Браун, Крисси Метц и Джастин Хартли) вспоминает свои детские годы. Кадр из сериала This Is Us

Летний месяц июль по обыкновению не богат на премьеры, которые случаются нечасто, но все же случаются. Сегодня на видеоплатформе Start выходит премьера сериала под названием «Текст. Реальность». Это расширенная версия удачно прошедшего в прокате фильма «Текст» (уже лауреата премий АПКиТ и «Золотой орел»), который снял Клим Шипенко по роману Дмитрия Глуховского о молодом парне-москвиче (Александр Петров), отсидевшем семь лет в тюрьме по ложному обвинению. (Примечательно, что видеосервис покажет в один день все пять серий, как это делается на Netflix, а не, как обычно, по одному эпизоду в неделю – так, как сейчас идут премьерные серии «Водоворота» с Владимиром Вдовиченковым на КиноПоиске HD, «Окаянные дни» Семена Слепакова на Premier, «Чики» на more.tv.)

В эфире Первого канала в полночь ожидается британский документальный фильм 2019 года «История The Cavern Club» (The Cavern Club: The Beat Goes On) о ливерпульском клубе Cavern, именующем себя «величайшим клубом в мире». (Ожидается, потому что он уже стоял в сетке в феврале, но был тогда заменен на фильм «Beef: Русский хип-хоп».) Клуб прославился тем, что Beatles выступили в нем 292 раза, он пережил два закрытия и был полностью разрушен, после чего восстановлен буквально по кирпичику. Название его известно во всем мире, сегодня это не просто концертная площадка, а священное место для тысяч любителей музыки.

Не менее любопытная «документальная» премьера пройдет 6 и 7 июля, тоже в эфире Первого (и тоже в районе полуночи) – авторский фильм Гарика Сукачева «То, что во мне». Это и роуд-стори – Сукачев отправляется в путешествие по Алтаю через Чуйский тракт, и докудрама с постановочной съемкой и актерской игрой. Одна из главных сюжетных линий – контакт персонажа Гарика с людьми, которые встречаются на его пути. Много внимания в фильме уделено Василию Шукшину – Гарик, конечно, побывал в Сростках, где находится дом-музей Шукшина, и пообщался с односельчанами, старейшие из которых помнят Василия Макаровича.

Также в понедельник на канале СТС стартует приключенческий сериал «Погнали», в котором многодетное семейство пускается в авантюрное путешествие из Красноярска в Минск на минивэне. Одна из серий роуд-муви посвящена Кириллу Толмацкому (Децлу), который полтора года назад снялся в проекте в роли самого себя.

Еще одна премьера в понедельник 6 июля – на телеканале ТНТ, и она, похоже, станет событием. Это премьера одного из лучших мировых сериалов, заслужившего как любовь зрителей, так и признание киноиндустрии – американского драматического сериала «Это мы» (This Is Us, слоган This is real. This is love. This is life).

Созданный Дэном Фогельманом, проект вышел на канале NBC в 2016 году, снято уже четыре сезона. В премьерном 2016 году Американский институт киноискусства (AFI) включил This Is Us наравне с «Игрой престолов» в десятку лучших сериалов. «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, три «Эмми» за актерские работы, награда от канала MTV за самую душераздирающую сцену, признание Ассоциации телевизионных журналистов, несколько призов Гильдии актеров – убедительный премиальный набор.

О чем сериал? «Это мы» – жизнеутверждающая история о том, как даже самые незначительные события определяют наше будущее, и о том, что теплота и искренность человеческих отношений помогают преодолеть невзгоды. Сюжетные линии развиваются параллельно в двух десятилетиях – в 1980-е годы и в наше время. Здесь невероятно интересные, честные и искренние человеческие отношения, недаром его называют сериалом с самыми обаятельными героями мирового телевидения, которых невозможно не полюбить. Они неидеальны, совершают ошибки, в их жизни немало проблем, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас: поиск своего призвания и второй половинки, потеря работы, развод родителей, трудности в воспитании детей и т.д. При этом в сериале много юмора и неожиданных сюжетных поворотов.

Источник: https://www.ng.ru

На START выходит сериал «Текст. Реальность» с Александром Петровым

12:16, 02.07.2020

Видеосервис покажет расширенную версию полнометражного фильма «Текст».

Дата выхода: 3 июля 2020 года.

Видеосервис: START.

Режиссер: Клим Шипенко.

В ролях: Александр Петров, Кристина Асмус, Иван Янковский, Софья Озерова, Максим Виноградов, Виталий Хаев, Дмитрий Глуховский, Кирилл Нагиев и др.

В пятницу на видеосервисе START состоится премьера сериала «Текст. Реальность» – расширенной версии полнометражного фильма «Текст», снятого Климом Шипенко по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Главные роли в картине исполнили Александр Петров, Иван Янковский и Кристина Асмус. Для последней эта роль стала самой неоднозначной и обсуждаемой в карьере.

Кадр из сериала «Текст. Реальность»

«Текст» – это история 27-летнего Ильи Горюнова (Александр Петров), который провел семь лет за решеткой по ложному обвинению. Выйдя на свободу, главный герой решает отомстить офицеру ФСКН Петру Хазину (Иван Янковский), который посадил его в тюрьму. Илья убивает парня и забирает его телефон. С этого момента главный герой начинает проживать жизнь погибшего: общается с его родителями, коллегами и даже ведет любовную переписку с девушкой (Кристина Асмус).

Лента «Текст» вышла в конце октября 2019 года, собрала около 400 млн рублей в прокате и стала триумфатором премии «Золотой орел» и лауреатом премии АПКиТ. По словам режиссера Клима Шипенко, в сериале будут дополнены линии, которые из-за хронометража в кино пришлось сократить. К примеру, зрители больше узнают об отношениях героев Асмус и Янковского.

Кадр из сериала «Текст. Реальность»

Клим Шипенко: «В сериале будет применен принцип "антикино", мы избавимся от таких приемов, как ярко выраженная музыка, параллельный монтаж, вместо этого займемся документальным погружением зрителя в реальность произведения. Тем, кто уже видел фильм, все равно будет интересно смотреть сериал: даже те сцены, которые удались в фильме, в "Тексте. Реальность" будут сделаны иначе, чтобы зритель имел возможность взглянуть на эту историю с другого ракурса».

Кадр из сериала «Текст. Реальность»

Смотрите сериал «Текст. Реальность» в пятницу 3 июля на видеосервисе START. Все пять эпизодов появятся в один день.

Текст. Реальность

«Текст. Реальность» — сериал, расширенная версия полнометражной экранизации изданного в…

Источник: https://www.vokrug.tv

Смотрите видео: Текст 18+. Тизер-трейлер. Александр Петров в экранизации романа Дмитрия Глуховского.

Оцените статью
Добавить комментарий