Над какими 8 играми работала Valve, прежде чем выпустить Half-Life: Alyx?

В марте этого года состоялся релиз атмосферного шутера в виртуальной реальности Half-Life: Alyx – следующей полноценной сюжетной главы в легендарном сериале. Это первый крупный релиз Valve за целых 12 лет.

Еще буквально год назад многие фанаты ни за что бы не поверили, что компания Гейба Ньюэлла вернется с таким триумфом и подарит пользователям именно то, о чем они столько лет просили.

При этом оставалось много вопросов: чем именно Valve занималась все последние годы, почему компания предпочитала хранить абсолютное молчание? Завесу тайны попытался развеять журналист Джефф Кейли, автор масштабной интерактивной книги Half-Life: Alyx – Final Hours, посвященной внутренней кухне Valve и тому, над чем чем трудились разработчики на протяжении последних десяти лет. Она вышла непосредственно с благословения компании, решившей рассказать правду.

Как оказалось, в разные периоды времени Valve трудилась сразу над несколькими независимым разработками. Среди них были Half-Life 3 и зомби-боевик Left 4 Dead 3.

Ниже представлена подробная информация о всех несостоявшихся разработках Valve.

  • Half-Life 3. Рабочий концепт прорабатывался между 2013 и 2014 годами. Создание игры велось на ранней версии движка Source 2. Согласно задумкам авторов, определенные элементы игрового процесса должны были быть переняты у дилогии Left 4 Dead, а структурно проект заметно отличался от предыдущих частей – традиционные сюжетные сегменты планировали разбавить геймплейно-ориентированными секциями, созданными благодаря процедурной генерации контента. Например, движок создавал бы какое-нибудь здание и определял вашу задачу – допустим, спасти заложника. Дальше алгоритм продумывал бы путь через уровень, после чего наполнял бы его противниками и прочими сложностями. Таким образом Valve надеялась заметно поднять реиграбельность и превратить каждое прохождение в уникальное приключение. Однако к тому моменту инструментарий Source 2 был далек от завершения, проект несколько раз сдвигали, пока в конечном счете всю концепцию просто не зарубили. Интересно, однако, что разработчики успели отсканировать в свое время лицо Фрэнка Шелдона – актера G-Man.
  • Left 4 Dead 3. Этот проект должен был стать шутером в открытом мире, а действие собирались перенести в Марокко. Одной из особенностей хотели сделать сражения с сотнями зомби одновременно. Однако, как и в случае с прототипом Half-Life 3, реализовать идею не вышло из-за сырой версии Source 2.
  • RPG. Этот загадочный проект существовал именно под подобным невыразительным кодовым именем. Сперва Valve создавала ролевую игру, вдохновленную сразу несколькими успешными тайтлами – The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Модель распространения напоминала эпизодическую – разработчики собирались выпускать небольшими частями. Но дальше первичной концепции дело не пошло. После того, как от этого проекта формально отказались, часть планов хотели перенаправить в одиночное ролевое приключение, основанное на Axe, одном из персонажей DOTA. Но и такой вариант Valve в конечном счете решила похоронить.
  • A.R.T.I. Игра с легким тоном, создававшаяся на основе воксельной технологии. Представляла из себя проект в открытом мире, где можно было строить и разрушать всяческие структуры. Чем-то напоминала Minecraft. В созданном прототипе одного из героев озвучивал сценарист Portal и Half-Life 2 Эрик Волпо, его персонажа игрокам нужно было спасти из тюремного заточения. В какой-то момент A.R.T.I. начали собирать как игру для VR-шлемов, но когда Half-Life: Alyx захватила внимание команды, “Арти” ушла в небытие.
  • SimTrek. Еще одно VR-развлечение. Его созданием занимались разработчики Kerbal Space Program. В судьбе этого проекта создание Alyx также поставило конечную точку.
  • Shooter. VR-игра. Как и следует из названия, шутер. В качестве тематики была выбрана вселенная Half-Life, значительная часть ассетов должна была прямо перейти из второй части. Упор на сюжет был минимальный, прототип скорее напоминал “парк аттракционов”, где вы бы просто участвовали в перестрелках, основанных на знаменитой серии. Изначально “Шутер” должен был стать частью выпущенной в 2016 году The Lab, но авторы не укладывались в срок, а это привело к остановке производства.
  • Borealis. Следующий VR-проект во вселенной Half-Life. Его руководителем был назначен сценарист Марк Лэйдлоу. В качестве сюжетной основы лежали путешествия во времени: игроки должны были перемещаться между значимыми событиями и вехами, прыгая по хронологии, например, от Семичасовой войны и до концовки второго эпизода. Геймплейные подробности держатся в секрете, но известно, что в одной из итераций была мини-игра в виде рыбалки.
  • Hot Dog. Следующая попытка по созданию новой Left 4 Dead. Название выбрали специально, чтобы никто не мог догадаться, что разработка как-то связана с убийством зомби. Больше данных не раскрывается.
  • Vader. Не игра, а шлем виртуальной реальности. Первая попытка Valve на поприще VR-технологий. Устройство создавалось без каких-либо компромиссов, пока инженеры не осознали, что их амбиции зашли слишком далеко. В том виде, в котором технология должна была дойти до конечного пользователя, ее стоимость составляла бы около пяти тысяч долларов. Сперва планировалось, что Vader будет запущен одновременно с Half-Life: Alyx.

Релиз Hafl-Life: Alyx состоялся 23 марта. С нашим обзором на игру можно познакомиться здесь.

Угадайте в какой коробке лежит Iphone?

Выберите коробку: 1 из 3

Источник: https://srnsk.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Valve разрабатывала Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, но отменила из-за незавершённости движка Source 2

Новости

3DNewsНовости SoftwareигрыValve разрабатывала Half-Life 3 и Left 4…

Основатель и ведущий игровой премии The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) выпустил в Steam интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx, в котором рассказал об отменённых проектах Valve. Главное выбрали журналисты PCGamesN.

Half-Life 3

Кили рассказал, что в 2010-х Valve занималась созданием Half-Life 3, но отменила её из-за недоработки движка Source 2. Разработчики хотели совместить в проекте самостоятельную генерацию локаций и срежиссированные сюжетные элементы. То есть карта каждый раз была бы разной, но задача одна и та же. Противники должны были распределяться случайным образом.

Проект дошёл до той стадии, что разработчикам даже удалось отсканировать лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon), на внешности которого основан облик G-Man. Из-за незавершённости Source 2 игру забросили примерно в 2014 году.

Сейчас компания размышляет о выпуске полноценного продолжения не для VR, но пока что проект остаётся на стадии планирования.

Borealis

Borealis — это VR-игра по вселенной Half-Life. Сценарий для проекта написал Марк Лейдлоу (Marc Laidlaw), работавший над всеми частями серии. Сюжет проекта разворачивался бы на корабле Borealis и рассказывал о событиях после Episode Two. Детали разработки неизвестны, но в игре можно было рыбачить.

Shooter

Shooter — это ещё один проект по вселенной Half-Life. Полная концепция игры неизвестна, но разработчики планировали сделать его как короткий VR-шутер. Shooter хотели выпустить вместе с The Lab, но не успели. После этого его создание отменили.

Left 4 Dead 3

Valve также хотела выпустить Left 4 Dead 3. Сюжет шутера должен был разворачиваться в Марокко. Тем не менее разработчики отменили проект по той же причине, что и Half-Life 3 — из-за проблем с Source 2.

Остальные проекты

Valve также планировала выпустить ряд проектов, не связанных со своими основными игровыми сериями. Одним из них должна была стать игра с кодовым названием RPG. Разработчики вдохновлялись сериями TES, Dark Souls и другими, но его создание было остановлено.

Также известно о разработке воксельной игры A.R.T.I. (похожей на Minecraft), космического проекта SimTrek и проекте HotDog по вселенной Left 4 Dead.

Флагманский VR-шлем от Valve

Valve также планировала выпустить ещё один VR-шлем (кроме Valve Index) под названием Vader. В основу Vader были положены самые современные технологии, и в результате устройство получалась слишком дорогим — его стоимость составила бы как минимум $5 тысяч. В итоге разработку свернули.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Самые обсуждаемые публикации

Источник: https://3dnews.ru

Valve подтвердила факт разработки Half-Life 3 несколько лет назад

Стоит сразу отметить, что, судя по всему, разработчик в итоге забросил идею по выпуску игры, так как с момента разработки прошло достаточно много времени — около шести лет. Но даже несмотря на это, крайне интересно взглянуть на то, какой могла бы быть третья часть приключений Гордона Фримена.

Основой Half-Life 3 должен был стать внутренний движок Valve — Source 2. Отличительной особенностью игры выступала случайная генерация практически всего: так, например, игра сама создавала здание, после чего ставила для игрока определенную цель. Также игра сама занималась прокладыванием маршрута, по ходу которого генерировала внутри здания противников. Сюжет же должен был подаваться в отрезках между уровнями.

По словам представителей Valve, разработка проекта зашла достаточно далеко,но из-за неготовности Source 2, Half-Life 3 все же было решено отменить.

Источник: https://www.ferra.ru

Valve могла выпустить RPG по Dota 2 с Аксом в главной роли

9 июля в Steam вышла документальная интерактивная книга The Final Hours of Half-Life: Alyx журналиста Джеффа Кейли.

The Final Hours of Half-Life: Alyx – проект о последних 10 годах работы Valve.

Valve вдохновилась Dark Souls, Monster Hunter и The Elder Scrolls. собиралась выпустить RPG по лору Dota 2 с Аксом в главной роли.

Разработка не зашла дальше концепта. Подробности об игре неизвестны.

Отмененные проекты Valve: Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, ролевая игра в стиле Dark Souls

Симпл лидер даже в GTA – повторил речь Арагорна

Источник: https://cyber.sports.ru

Надежда есть: сотрудники Valve тоже хотят полноценную игру во вселенной Half-Life без VR

Помимо деталей отменённых проектов Valve, интерактивная книга The Final Hours of Half-Life: Alyx за авторством ведущего премии The Game Awards Джеффа Кейли (Geoff Keighley) содержит ещё и информацию о надеждах сотрудников студии на будущее.

По информации Кейли, львиная доля членов команды разработки Half-Life: Alyx в будущем надеется потрудиться и над полноценной игрой серии без привязки к VR-гарнитурам.

«В индивидуальном порядке большая часть коллектива питает надежду, что следующим крупным проектом [Valve] действительно станет полномасштабная Half-Life, созданная не для VR, а традиционных игровых платформ», — написал Кейли.

Дизайнер уровней Valve Фил Ко (Phil Co) заявил, что команда «уже не боится Half-Life», а программист Тиджив Кохли (Tejeev Kohli) уверен: следующая игра «будет даже больше» Half-Life: Alyx.

В то же время некоторые сотрудники не уверены, что Valve готова взяться за столь масштабное производство. Впрочем, сложа руки в студии не сидят: в начале 2018 года «небольшая команда» приступила к разработке некого «совершенно секретного» проекта.

The Final Hours of Half-Life: Alyx доступна в Steam за 259 рублей и, помимо текстовой информации, предлагает к ознакомлению невиданные ранее снимки и ролики, а также возможность прогуляться по виртуальному офису Valve. VR-гарнитура не требуется.

Что касается самой Half-Life: Alyx, то этот VR-приквел Half-Life 2 поступил в продажу 23 марта текущего года эксклюзивно для ПК (Steam). До 13 июля игру можно приобрести с 25-процентной скидкой.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru

Джефф Кейли: сотрудники Valve хотят сделать новую полноценную Half‑Life для всех платформ

Команда разработчиков Valve надеется, что следующим проектом студии станет полноценная Half-Life, которая выйдет не только для VR, но для всех традиционных игровых платформ. Об этом рассказал Джефф Кейли в интерактивной книге The Final Hours of Half-Life: Alyx.

По сведениям Кейли, третья часть Half-Life действительно находилась в разработке несколько лет. Однако проект пришлось закрыть из-за неготовности движка Source 2. Игра должна была сочетать процедурную генерацию уровней и срежиссированные элементы.

The Final Hours of Half-Life: Alyx — интерактивная книга о работе Valve между Half-Life 2: Episode 2 и Half-Life: Alyx. В ней рассказано о нескольких отменённых проектах компании, включая Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и RPG про Axe из Dota 2. Приобрести её можно в Steam за ₽259.

Источник: https://www.cybersport.ru

Тайна числа «3» раскрыта. Valve работала над Half Life 3 и Left 4 Dead 3, однако забросила их из-за несовершенства движка

Игры Hakf Life 3 и Left 4 Dead 3 находились в разработке. Об этос рассказал продюсер The Game Awards Джефф Кейли.

Тайна числа «3» раскрыта. Valve работала над Half Life 3 и Left 4 Dead 3, однако забросила их из-за несовершенства движка

Причиной отказа от производства игр стали недоработки движка Source.

На тот момент движок Source 2 еще не был готов, поэтому и были закрыты данные два проекта.

По словам Кейли, Valve забросила много проектов по той или иной причине — в том числе RPG в духе The Elder Scrolls и несколькими VR-проектами.

Уведомления о новых публикациях этого автора будут приходить на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на "РБ"

Уведомления о новых прогнозах этого эксперта будут приходить на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на "РБ"

Это значит что вы больше не будете получать уведомления о новых публикациях этого автора на ваш электронный адрес.

Это значит что вы больше не будете получать уведомления о новых прогнозах этого эксперта на ваш электронный адрес.

Сайт «» нарушает законодательство РФ,

поэтому доступ к данному сайту запрещен.

Вы будете перенаправлены на сайт

который работает в России легально.

Ваше местоположение — "страна".

Через 5 секунд вы будете перенаправлены на полноценную версию для вашего региона.

OKОтмена

Источник: https://bookmaker-ratings.ru

Над какими 8 играми работала Valve, прежде чем выпустить Half-Life: Alyx?

Джефф Кили выпустил интерактивный документальный проект «Последние часы разработки Half-Life: Alyx», где стали известны подробности сразу 9 отменённых проектов Valve.

Портал IGN подготовил краткое описание каждого проекта.

Half-Life 3. Продолжение создавали на Source 2 в 2013-2014 годах, черпая вдохновение из Left 4 Dead. Для повышения реиграбельности разработчики хотели создать процедурно-генерируемые геймплейные сегменты между вручную созданную сюжетными моментами.

К примеру, местный Режиссёр мог создать здание и задание внутри него вроде «освободить заключённого», затем создав уровень и заполнив дом противниками. И каждый раз подобный эпизод выглядел бы иначе.

Для проекта даже отсканировали внешность Фрэнка Шелдона, образ которого использовали для создания G-Man в Half-Life 2. Проект отменили из-за сырости движка.

Borealis. Ещё один VR-проект по Half-Life, разработку которого возглавил сценарист серии Марк Лэйдлоу. Его действие разворачивалось на путешествующем во времени корабле «Борей».

Сюжет разворачивался в двух временах — во время семичасовой войной и периодом после финала второго эпизода Half-Life 2. Вдобавок известно, что разработчики реализовали механику с рыбалкой.

Left 4 Dead 3. Кооперативный шутер хотели перенести в открытый мир. Местом действия выбрали Марокко, а одной из особенностей должны были стать сотни зомби на экране.

Как и Half-Life 3, игру бросили из-за незаконченности Source 2.

Проект под рабочим названием RPG. Как несложно догадаться, студия хотела попробовать себя в жанре ролевых игр. Над тайтлом работали недолго — он так и не покинул стадию концепта, а немногочисленные наработки использовали в одиночной RPG про Axe из Dota. Эту игру также отменили.

A.R.T.I. Весёлая воксельная игра, где можно было создавать и уничтожать практически всё — что-то вроде Minecraft. В одной из итераций сценарист Half-Life 2 и Portal Эрик Вулпо озвучил персонажа по имени «Король Кевин», который должен был выбраться из тюрьмы с помощью доступных инструментов.

После отмены A.R.T.I. попытались возродить в качестве VR-игры, однако вновь отложили, поскольку всё больше внимания студии требовалось Half-Life: Alyx.

SimTrek. Игра для шлемов виртуальной реальности от авторов оригинальной Kerbal Space Program. Проект также отложили в долгий ящик из-за Half-Life: Alyx.

«Шутер». Тир для VR-шлемов по Half-Life, который должен был стать частью VR-аттракциона The Lab. Игру создавали на базе ассетов Half-Life 2, предлагая принять участие в небольших перестрелках.

В итоге проект попросту не был готов к релизу одновременно с The Lab, и его отменили.

Hot Dog. Ещё одна попытка сделать новую Left 4 Dead. К сожалению, деталями проекта не поделились, но рабочее название использовалось для скрытия факта разработки.

Vader. Первая попытка Valve сделать собственный шлем виртуальной реальности, который создавали без каких-либо компромиссов. Итоговый результат оказался слишком амбициозным — стоимость устройства составляла примерно 5 тысяч долларов (370 тысяч рублей без налогов).

Этот шлем изначально должен был выйти одновременно с Half-Life: Alyx.

Какой станет следующая игра Valve? Пока рано говорить, но команда хочет заняться созданием следующей Half-Life — полноценной игры без привязки к VR-шлемам. В студии считают «Аликс» успешной, и теперь команда не боится браться за новую игру в серии.

С 2018 года компания работает над «секретным проектом», но неизвестно, что он из себя представляет.

Half-Life: Alyx — Final Hours доступна в Steam за 259 рублей. В этом интерактивном проекте, помимо прочего, можно побегать по виртуальному офису Valve.

Источник: https://www.igromania.ru

Смотрите видео: Максимальная реализация потенциала VR! Half-Life: Alyx. Обзор

Оцените статью
Добавить комментарий