Над Ростовом едва не столкнулись «Боинг» и «Аэробус»

В небе над Ростовом-на-Дону удалось предотвратить столкновение лайнеров авиакомпаний S7 и Emirates. Об этом сообщает РЕН ТВ.

Инцидент произошел 10 июня из-за того, что диспетчер не заметил опасного сближения.

Спас лайнеры и пассажиров второй диспетчер, который следил за соседним сектором. Он заметил опасность за несколько секунд до столкновения, на тот момент между самолетами оставалось около 150 метров по вертикали.

Отмечается, что Airbus А-320 авиакомпании S7 направлялся из Ростова-на-Дону в Москву, а Boeing-777 компании Emirates летел из Осло в Дубай. В Ростове-на-Дону ему предстояла дозаправка.

Источник: https://www.gazeta.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

В ОрВД назвали преувеличенной информацию об опасном сближении бортов над Ростовом-на-Дону — Происшествия — ТАСС

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Информация об опасном сближении самолетов авиакомпаний S7 и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону является преувеличением, расхождение бортов происходило на безопасном расстоянии. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД), контролирующей работу всех авиадиспетчеров в стране.

Ранее Telegram-канал "112" сообщил, что в небе над Ростовом-на-Дону едва не столкнулись два воздушных судна. По данным канала, диспетчеры обнаружили опасность с опозданием, и самолеты находились в 150 м друг от друга.

"На этой неделе никаких авиационных инцидентов в районе Ростова-на-Дону не было зафиксировано. Единственно, о чем в данном контексте можно упомянуть: 10 июня текущего года во время пролета самолета Вoeing B-777-300ER авиакомпании Emirates в 300 км юго-восточнее Ростова-на-Дону на высоте 11 300 м произошло срабатывание бортовой системы TCAS (система предупреждения столкновения самолетов в воздухе) по встречному ВС Аirbus A-320-214 авиакомпании S7, набиравшему высоту. Однако утверждать, что в данном случае два воздушных судна едва не столкнулись, — серьезное преувеличение", — говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что диспетчеры вовремя обратили внимание на ситуацию и дали указание борту S7 изменить курс.

Как отметили в госкорпорации, периодически возникают ложные срабатывания датчиков, однако в данном случае расхождение самолетов произошло на безопасном расстоянии. "Первоисточник информации — Telegram-канал, который, очевидно, в погоне за хайпом сгустил краски. Между тем, в авиации бортовые и наземные системы предупреждения опасных сближений используются именно для того, чтобы не допускать столкновений. При этом периодически имеют место и ложные срабатывания. В данном случае расхождение самолетов прошло на безопасном расстоянии и благополучно", — заключили в пресс-службе.

Источник: https://tass.ru

Видео: Как самолеты чуть не столкнулись в небе над Ростовом-на-Дону

Инцидент, который мог закончиться крупной трагедий, произошел над Ростовом-на-Дону 10 июня 2020-го около шести часов вечера. Самолет российской авиакомпании «Сибирь» направлялся в Москву из ростовского аэропорта «Платов» рейсом A320. В 17.59 воздушное судно приступило к набору высоты в штатном режиме к эшелону 380. Спустя одиннадцать минут в 18.10 экипаж Boeing-777 авиакомпании Emirates вышел на связь с авиадиспетчерами и сообщил, что находится на эшелоне 370. Самолет совершал рейс из Дубая в Осло.

В этот момент российский самолет находился в 147 мерах от эмиратского судна по вертикали и около семи километров по горизонтали, а приближение к эшелону 380 могло повлечь за собой столкновение двух пассажирских бортов. По стандартам безопасности, допустимое расстояние должно составлять 300 метров.

Через шесть секунд после того, как диспетчеры заметили потенциальную катастрофу, экипажу «Сибири» дали команду начать снижение до эшелона 360 и отворот вправо, но пилоты не сразу восприняли информацию о возможном столкновении из-за команд на английском языке. Экипаж расценил их как фоновые переговоры диспетчеров. Следом отворот попросили совершить и пилотов Emirates Airlines. В 18.15 на пульте авиадиспетчера сработала сигнализация о нарушении интервалов, после этого в кабине арабского Boeing-777 раздалось предупреждение системы о возможном столкновении.

В 18.16 самолеты успешно разошлись в небе и катастрофу удалось избежать.

Не удалось избежать авиакатастрофы 1 июля 2002-го, когда в небе над немецким городом Юберлинген и Боденским озером столкнулись два самолета. Авиалайнер «Башкирских авиалиний» Ту-154М, направляющийся из Москвы в Барселону, столкнулся с грузовым Boeing-757-200PF авиакомпании DHL. Все пассажиры и члены экипажа на обоих самолетах погибли: два человека на грузовом судне и 69 на пассажирском лайнере. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера частной швейцарской компании Skyguide Петера Нильсена. Он был вынужден работать за двоих в роковую ночь и совершил смертоносную ошибку.

На российском Ту-154М в основном летели дети на каникулы в Испанию. Из общего числа пассажиров — 52 человека были детьми. Диспетчер Нильсен был убит 24 февраля 2004-го Виталием Калоевым, семья которого погибла в катастрофе: он потерял жену и двоих детей.

На месте авиакатастрофы недалеко от Юберлингена установлен памятный мемориал «Разорванная жемчужная нить». В основу создания памятника легло найденное на месте жемчужное ожерелье дочери Калоева Дианы.

Ранее 5-tv.ru опубликовал переговоры диспетчеров в момент возможного столкновения двух самолетов над Ростовом-на-Дону.

Источник: https://www.5-tv.ru

Над Ростовом едва не столкнулись «Боинг» и «Аэробус»

В небе над Ростовом чуть не столкнулись два пассажирских самолёта. Судна находились на расстоянии 150 метров, об этом сообщает телеграм-канал «112».

Как стало известно, Airbus A-320 сибирской компании «S7» и Boeing-777 «Emirates Airlines» едва не врезались друг в друга во время полёта.

Уточняется, что «Аэробус» вылетел из Ростова в Москву по запланированному времени, однако во время набора высоты к нему приблизился «Боинг», который направлялся в Дубай из Осло. Диспетчеры аэропорта заметили возникшую опасность с опозданием.

По данным телеграм-канала «112», пилотов арабского лайнера пытались предупредить об опасности, но они приняли слова за фоновые переговоры. Самолётам удалось успешно разойтись на расстоянии 150 метров друг от друга, что в два раза ниже допустимого значения. У «Боинга» сработала система предупреждения об опасном столкновении, после чего диспетчерам удалось связаться с самолётом.

Источник: https://www.1rnd.ru

Смотрите видео: НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЗЛЕТ Самого Большого в Мире Самолета, который Поразит Твое Воображение!

Оцените статью
Добавить комментарий