Обнародован тизер на новый суперкар Lamborghini — ИА REGNUM

Итальянский бренд Lamborghini официально презентовал открытую версию своего гибридного суперкара Sian. Примечательно, что новинка, получившая название Roadster, станет самой мощной моделью в истории марки.

Как отмечают в компании, внешность автомобиля выполнена с оглядкой на знаменитую модель Countach. Так, суперкар получил воздуховоды за водительским и пассажирским сиденьями, шесть шестиугольных задних фонарей, а также специальные заслонки для отвода тепла от силового агрегата. Кроме отсутствия крыши, новинка целиком и полностью повторяет закрытый вариант.

В движение спорткар приводится гибридной силовой установкой на базе атмосферного мотора V12 мощностью 785 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента с применением суперконденсаторов. В паре с двигателем работает семидиапазонная роботизированная коробка передач, в которую интегрирован 34-сильный 48-вольтовой электромотор. Суммарная отдача Sian Roadster составляет 819 лошадиных сил. До первых 100 километров в час новинка разгоняется на одну десятую медленнее, чем у купе – 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 350 километров в час.

Также стоит отметить, что всего будет выпущено 19 таких супрекаров, а тираж Sian в кузове купе составляет 63 экземпляра. Таким образом, количество автомобилей в обоих версиях составляет цифру 1963 – год основания марки Lamborghini.


Источник: http://somanyhorses.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Гибридный суперкар Lamborghini Sian: теперь родстер

Так уже было с мелкосерийными моделями Reventon, Veneno и Centenario: вслед за базовым купе выходили версии без крыши. Теперь та же участь постигла и суперкар Lamborghini Sian: к представленному прошлой осенью купе присоединился родстер. И отличается он по большому счету только типом кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной — и даже за доплату.

Есть и еще одно небольшое, но любопытное отличие. Оригинальную рамку центральных дефлекторов вентиляции для родстера изготавливают на 3D-принтере, поэтому клиент может выбрать не только цвет и фактуру детали, но и заказать на ней гравировку своих инициалов. Мелочь, а тешит самолюбие.

Напомним, прошлогодний Sian стал не только первым гибридным Lamborghini, но и первой товарной моделью «большого автопрома» с суперконденсатором вместо тягового аккумулятора. Точно такую же электросистему имеет и новый Lamborghini Sian Roadster.

В основе лежит серийная модель Aventador SVJ, от которой достались шасси и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Атмосферник V12 6.5 с распределенным впрыском тоже почти серийный и выдает 785 л.с. и 720 Нм. А в роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods) с одним сцеплением встроен скромный электромотор, который работает с напряжением 48 вольт и развивает всего 34 л.с. и 38 Нм. Пиковая мощность установки — 819 л.с.

Суперконденсатор втрое легче схожей по мощности батареи и имеет куда более высокий уровень энергообмена. Блок расположен между салоном и двигателем, а весь гибридный довесок тянет всего на 34 кг. Но сам по себе родстер получился тяжелее купе, поэтому время разгона до 100 км/ч выросло с 2,8 до 2,9 с. Максимальная скорость — те же 350 км/ч.

Lamborghini Sian Roadster станет еще более редкой птицей, чем базовая модель. Если купе выпущено тиражом 63 экземпляра, то родстеров сделают лишь 19 штук. А вместе эти цифры образуют число 1963, то есть год основания компании. Разумеется, все родстеры уже заказаны.

Источник: https://autoreview.ru

Первый серийный гибрид Lamborghini лишился крыши

Родстер Lamborghini Sián сохранил основные атрибуты гибридного купе. Дизайнеры не стали отказываться ни от интегрированного переднего сплиттера, ни от Y-образных ходовых огней, ни даже от заимствованного у Countach тоннеля periscopio — диагональных линий, протянувшихся от кокпита к корме. Правда, теперь их венчают два обтекателя, и это единственная деталь, которая отличает родстер от базовой модели.

Тираж родстера — 19 экземпляров. Вместе с 63 «Сианами» в кузове купе цифры образуют число 1963 — год основания Lamborghini.

Крыши у «Сиана»-родстера нет вообще: ни жесткой, ни складной, ни даже за доплату. Сзади установлены активные охлаждающие заслонки, позволяющие отводить тепло от двигателя. Они сделаны из патентованного материала, реагирующего на температуру в выхлопной системе: чем она выше, тем больше угол открытия. У дефлекторов вентиляции в салоне новый дизайн. Накладки печатают на 3D-принтере, и в рамках программы персонализации на них можно нанести инициалы владельца.

Силовая установка по-прежнему представлена атмосферным V12 6.5 мощностью 785 лошадиных сил и 34-сильным электромотором. Узел e-motor встроен в роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением и работает под напряжением 48 вольт. В качестве источника тока выступает не литий-ионный аккумулятор, а ионистор (суперконденсатор), который втрое легче и втрое мощнее сопоставимой по размеру обычной батареи. Он полностью заряжается при каждом торможении и кратковременно питает электромотор пиковым током 600 ампер.

Гибридная надстройка помогает основному двигателю при разгонах на скоростях до 130 километров в час, после чего e-motor отключается для лучшей эластичности. Кроме того, она восполняет провалы в тяге при переходе с одной передачи на другую, что делает автомобиль на 10 процентов быстрее. На столько же увеличивается тяговое усилие на третьей передаче. С места до «сотни» родстер разгоняется менее чем за 2,9 секунды (показатель купе — 2,8). Максимальная скорость — 350 километров в час.

Уникальная гибридная установка — это только начало. В Lamborghini работают над более мощными ионисторами и новыми типами батарей, и уже есть первые результаты. В химической лаборатории Массачусетского технологического института исследователям удались синтезировать материал с особой молекулярной структурой, позволяющей в два раза увеличить плотность хранения энергии. В компании обещают, что созданные на основе этой технологии суперконденсаторы станут настоящим прорывом.

Источник: https://motor.ru

Компания Lamborghini готовит гибридный родстер Sian

Компания Lamborghini готовит к выпуску гибридный родстер модели Sian. В интернете опубликовали тизер для соответствующей модификации.

На изображении можно заметить, что техническая часть имеет определённое сходство с мелкосерийным купе, но отличается по стилистике оформления кузовной панели. Дебютный показ новинки запланирован на 8 июля. Lamborghini Sian выпустили на основе Aventador SVJ. Этот суперкар комплектуется силовым агрегатом V12 с объёмом в 6,5 л. Двигатель форсировали до 785 «лошадок», что на 15 л.с. больше изначального показателя. В роботизированную трансмиссию внедрили электрический мотор на 34 «лошади». Он функционирует с использованием сети на 48 В, позволяя повысить общую производительность до отметки в 819 «лошадей».

Динамические параметры позволяют Sian набирать скорость в 100 км/ч всего за 2,8 с. При этом на отрезке 30-60 км/ч гибридная версия показывает на 0,2 с более быстрый разгон в сравнении с базовой версией модели. В диапазоне 70-120 км/ч преимущество вырастает до 1,2 с, но после верхней отметки электромотор уже не оказывает помощи. До уровня 350 км/ч набор скорости обеспечивает исключительно двигатель V12.

Источник: https://dni24.com

Lamborghini представила гибридный родстер Sian

Состоялась мировая премьера нового флагмана Lamborghini.

Эта версия Sian с открытым верхом, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена тем же 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12, что и купе, и дополнена 48-вольтным электромотором. V12 сам по себе производит достаточно мощности, в то время как электродвигатель выдает дополнительных 34 л.с., что в сумме составляет 819 л.с. при потрясающих 8500 об/мин.

Lamborghini утверждает, что такая мощность позволяет Sian Roadster разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости в 350 км/ч. Lamborghini также удалось сохранить вес электродвигателя, всего 34 кг, сохранив соотношение массы к мощности 1,0 кг / 1 л.с. Электромотор позволит Sian совершать медленные маневры, такие как движение задним ходом или стоянка с включенным двигателем. При торможении гибридная система накапливает энергию для последующего использования при ускорении.

Как сообщает издание speedme.ru, родстер Sian дебютирует в специально подобранном цвете Blu Uranus. Конечно, каждый владелец сможет выбрать свой собственный цвет и отделку. Этот экземпляр оснащен колесами в оттенке Oro Electrum, который предназначен для демонстрации электрификации модели.

Снаружи Sian Roadster очень похож на своего брата-купе с некоторыми ключевыми отличиями. Lamborghini говорит, что вид сверху отлично демонстрирует аэродинамику кузова, которая была вдохновлена оригинальным Countach и проходит по диагонали от кабины к задней части, сливаясь в аэродинамические воздушные потоки позади водителя и пассажира.

«Sian Roadster воплощает дух Lamborghini», — говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Это выражение захватывающего дизайна и необычайной производительности, но, что самое важное, воплощение важных технологий будущего. Инновационная гибридная трансмиссия Sian предвещает направление для супер спортивных автомобилей Lamborghini, а Sian Roadster с открытым верхом подтверждает стремление к идеальному образу жизни Lamborghini. Мы движемся к завтрашнему дню, требуя новых решений».

Lamborghini пока не раскрывает цены на родстер Sian, который будет выпущен ограниченным тиражом в 19 экземпляров, но она должна быть дороже, чем купе Sian, которое уже стоит 3,7 миллиона долларов (263 млн рублей по актуальному курсу).

Источник: https://www.32cars.ru

Дебютировал гибридный суперкар Lamborghini Sian Roadster

Roadster копирует вариант с кузовом купе в вопросах техники. Он создан на основе Aventador SVJ, имеет то же полноприводное шасси с муфтой отбора тяги на переднюю ось. Двигатель V12 объемом 6,5 л форсирован до 785 л.с. и 720 Нм. "Робот" ISR (Independent Shifting Rods) с одним сцеплением объединен с электромотором (34 л.с. и 38 Нм), который позволяет довести совокупную отдачу до 819 л.с.

На новинке, как и на закрытой модификации, применен суперконденсатор, а не гораздо более тяжелая тяговая аккумуляторная батарея. Разгон до 100 км/ч у родстера занимает менее 2,9 секунды — купе быстрее на неразличимые 0,1 с. Максимальная скорость осталась неизменной — 350 км/ч.

Sian заявлен тиражом в 63 экземпляра, а тираж открытой версии всего 19 штук. Обе цифры символичные и складывают число 1963 — год основания компании Lamborghini.

Источник: https://autorambler.ru

Представлен Lamborghini Diablo версии 2021 модельного года

9 Июля, 2020 Василий Компаниец

Для некоторых фанатов суперкаров, последним настоящим Lamborghini был именно Diablo. Суперкар позиционировался самим автопроизводителем, как истинный приемник легендарной модели Countach и по общему мнению автомобильных критиков, с точки зрения производительности, это именно так. Но как будет выглядеть современная версия Diablo? на этот вопрос пытается ответить талантливый дизайнер Sketch Monkey.

Художник решил сосредоточится на модернизации внешнего вида задней части суперкара от Lambo.

В целом, изогнутые линии оригинального Diablo очень хорошо выглядят и сейчас, по сравнению с тем же Countach, но круглые задние фонари смотрятся безнадежно устаревшими. Таким образом, большая часть работы художники была сосредоточена вокруг переделывания задних фонарей суперкара, чтобы они были максимально похожи на современные. Это требует перестройки всего заднего бампера.

Массивные задние диффузоры являются обязательным аспектом всех современных суперкаров, так что современная версия Diablo просто обязана была получить эту деталь экстерьера. Стоит отметить, что у у оригинального Diablo был сильно торчащий задний бампер причудливой формы. Кроме того, выхлопной патрубок переместился вверх к центру.

Незначительные изменения сделаны в профиле итальянского суперкара, чтобы подчеркнуть коренастый новый задний бампер, в остальном, большая часть автомобиля остается неизменной. Этот рендер показывает, как стиль оформления автомобилей Lamborghini не сильно изменился за последние 20 лет.


© Lamborghini

Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная премьера гибридного Lamborghini Sian. Итальянский бренд Lamborghini продемонстрировал гибридную модель Sian. Об этом в среду, 8 июля, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр компании.

Источник: https://carsweek.ru

Обнародован тизер на новый суперкар Lamborghini — ИА REGNUM

Рим,8 июля 2020, 10:53 — REGNUM Тизер нового гибридного суперкара Lamborghini Sian был опубликован на официальной странице компании в Twitter.

На новом тизерном изображении запечатлена часть экстерьера, которая принадлежит гибридному суперкару Sian FKP 37. Это авто было представлено на автомобильном салоне во Франкфурте в прошлом году.

На изображении можно разглядеть надпись Realizzata a Sant'agata Bolognese — это означает, что авто было создано в Сант-Агата-Болоньезе. Это город в Италии, в котором расположена штаб-квартира автокомпании.

Официальная премьера гибридного суперкара Lamborghini состоится 8 июля текущего года в 18:00 мск.

Ранее тюнинг-ателье 1016 Industries создало «вызывающий» аэродинамический обвес для кроссовера Lamborghini Urus, который принадлежит 24-летнему рэперу Chief Keef.

Источник: https://regnum.ru

Смотрите видео: РЕАКЦИЯ ДРУЗЕЙ НА ПОКУПКУ ЛАМБЫ

Оцените статью
Добавить комментарий