Появились подлинные изображения «Русского Прадо» от УАЗ

В феврале "Российская газета" публиковала первые дизайнерские рисунки экстерьера и интерьера глубоко рестайлингового УАЗа "Патриот", он же "Русский Прадо". Теперь в нашем распоряжении появились подлинные рендеры автомобиля. Они подтверждают точность ранее выложенных изображений "РГ".

Снаружи модернизированный внедорожник радикальным образом сменит имидж. Передок "Патриота" получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья. Корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя патрубками выхлопа, штампованными крыльями и боковым задним стеклом. Пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними.

По предварительным данным, внутри обновлённой модели ожидается передняя панель с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, измененная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и накладка селектора АКП. Не исключено, что также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии.

Помимо этого, "Патриот" оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold, позволяющая удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Главное — в рамках глубокого рестайлинга внедорожник разрабатывается на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. При этом система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится. Интересно, что появится развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.

Моторная гамма флагманской модели УАЗа пополнится двумя версиями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым "атмосферником" на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две — шестиступенчатая МКП BAIC и шестиступенчатая АКП Punch Powerglide.

Примерный диапазон цен на "Русский Прадо" от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийное производство запланировано на конец 2021 года — начало 2022 года. Ранее УАЗ опроверг слухи о том, что завод прекратил разработку преемника "Патриота" в связи с "острой нехваткой инвестиций".

Напомним, на перспективной платформе "Патриота" будут созданы модели с кузовами пикап, монокэб и фургончик. Обновлённой внедорожник позаимствует некоторые технологии у "люксовых" автомобилей российского бренда Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю.

Источник: https://rg.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Опубликованы первые изображения "Русского Прадо" от УАЗ

Игорь Ряшенцев,04.07.2020 19:26

Русский Прадо, фото: rg.ru

В конце июня стало известно, что УАЗ не станет отказываться от проекта "Русский Прадо", несмотря на кризис в автомобильной отрасли и дефицит средств на финансирование работ по созданию внедорожника. А накануне "Российская газета" опубликовала первые подлинные рендеры модели, основанные на официальных изображениях.

Судя по снимкам, УАЗ "Патриот" нового поколения, или как прозвали его в народе "Русский Прадо", получит полностью измененный внешний дизайн. Автомобилю полагаются иная радиаторная решетка, модернизированный передний бампер, светодиодная головная оптика с линзами для ламп ближнего и дальнего света, рельефный капот с выштамповками и другие передние крылья.

Корма также была существенно переработана. Здесь появились задние фонари оригинальной формы с LED-начинкой и пара выхлопных труб. Изменилась и линия остекления модели.

Салон внедорожника обзаведется более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией, ультрасовременной мультимедийной системой с парящим сенсорным экраном, новым центральным тоннелем, "приборкой" с увеличенным дисплеем бортового компьютера, электронным ручным тормозом, а также оригинальным блоком управления климатом.

Под капотом рамного внедорожника установят бензиновые и дизельные двигатели. В качестве базового выступит "атмосферник" ЗМЗ-25002.10 на 2,5 литра с отдачей 145 л.с. (пиковый крутящий момент — 240 Нм). Для более дорогостоящих версий предусмотрен турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм). Дизельный агрегат предусмотрен только один — турбомотор Ford TDCi на 2,2 литра, который используется для оснащения фургона Ford Transit. Вариантов трансмиссий два: 6-ступенчатая механическая коробка передач BAIC и 6-диапазонная АКПП Punch Powerglide 6L50.

В арсенале "Русского Прадо" появится система предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль и камеры кругового обзора со штатным видеорегистратором.

Производство внедорожника стартует на Ульяновском автозаводе в следующем году. По предварительным данным, цены на новинку будут находиться в диапазоне от 1,2 до 1,6 млн. рублей.

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка…

Источник: https://www.njcar.ru

Как будет выглядеть «Русский Прадо». Первые изображения

На этой неделе компания «УАЗ» подтвердила, что не собирается отказываться от перспективного проекта рестайлингового «Патриот», даже несмотря на сложную экономическую ситуацию. Накануне в распоряжении портала «Российская газета» появились первые изображения нового внедорожника, который еще до его дебюта окрестили «Русским Прадо».

Судя по изображениям, модернизированный внедорожник полностью сменит внешний облик. Передняя часть кузова автомобиля обзаведется линованными фарами, оригинальным бампером и новой радиаторной решеткой, а также другим капотом и крыльями. Корма получит светодиодные фонари, новый задний бампер с двумя выхлопными патрубками и другие крылья, а также иную линию остекления. Пятая дверь и крыша останутся без изменений.

Ожидается, что «Русский Прадо» оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором и электронным ручным тормозом с функцией Auto Hold.

Новый «Патриот» сохранит рамную конструкцию, но сама рама станет прочнее и эффективнее с точки зрения пассивной безопасности. Автомобиль улучшится в плане шумоизоляции, а также получит улучшенные ездовые характеристики, которые обеспечит новая независимая передняя подвеска и полузависимая пружинная сзади.

Под капот «Русского Прадо» установят 2,3-литровый 180-сильный турбомотор ЗМЗ, который предложат для «топовых» комплектаций внедорожника. Для начальных версий предложат дефорсированную версию этого агрегата на 150 и 180 «сил».

Предварительная стоимость нового внедорожника составит от 1 миллиона 200 до 1 миллиона 600 тысяч рублей. Сборка должна начаться в конце 2021 – начале 2022 года.

Источник: https://daily-motor.ru

В Сети появились новые изображения «Русского Прадо» от УАЗ

В Сети появились подлинные рендеры машины.

Снаружи улучшенный внедорожник радикальным образом сменит дизайн. Спереди «Патриот» получит линзованные фары, совершенно новый бампер, новую радиаторную решетку, капот другой формы и штампованные крылья. Корма получит светодиодные фонари, новый задний бампер с двумя патрубками выхлопа, штампованными крыльями и боковым задним стеклом.

Как известно, внутри новой модели появится передняя панель с современной архитектурой и горизонтальным тачскрином, измененная центральная консоль с тоннелем, обновленные поручни и накладка селектора АКП.

Также «Патриот» получит активный круиз-контроль, беспроводную зарядку, штатный видеорегистратор, электронный ручник и функцию Auto Hold, которая позволяет удерживать авто на месте без нажатия на педаль тормоза.

В связи с глубочайшим рестайлингом внедорожник создается на абсолютно новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Причем система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала будут прежними.

Моторная линейка флагманской модели УАЗа расширится за счет двух вариаций бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра с отдачей 150 и 170 л.с., 2,5-литровым «атмосферником» на 145 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки, вероятно, будет две — шестиступенчатая МКП BAIC и шестиступенчатая АКП Punch Powerglide.

Примерные цены авто будут от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийный выпуск запланирован на конец 2021 года — начало 2022 года.

Источник: https://speedme.ru

В интернете появились настоящие изображения облика «Русского Прадо» от УАЗа

4 Июля, 2020 Бахтияр Искендеров

Экстерьер рестайлинговой модели существенно изменится. Спереди ожидается появление линзованных фар, оригинального бампера, новой радиаторной решётки, капота другой формы и штампованных крыльев. Корма должна получить светодиодные фонари, новый задний бампер, имеющий два патрубка выпускной системы, штампованные крылья и боковое заднее стекло.

Предполагается, что во внутреннем пространстве новинки производитель установит переднюю панель, которая получит современную архитектуру и горизонтальный сенсорный дисплей, изменённую центральную консоль с тоннелем, новые поручни и накладку селектора трансмиссии. Вероятно, что модернизация коснётся дверных карт, руля и комбинации приборов.

Кроме того, обновлённый «Патриот» получит активный круиз-контроль, беспроводную зарядку, штатный видеорегистратор, электронный ручник и функцию Auto Hold, благодаря которой получится удерживать машину на месте, не нажимая на тормоз.

© РГ
Основными изменениями должны стать новая рама с зоной программируемой деформации, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади. Примечательно, что также производитель предусмотрит развитую нижнюю стальную защиту узлов и агрегатов подкапотного пространства, которая в том числе будет выполнять роль акустического экрана. © РГ
В линейку двигателей рестайлингового внедорожника войдут два варианта бензиновых турбированных моторов на 2,3 литра производительностью 150 и 170 л.с., 145-сильный «атмосферник» на 2,5 литра и турбодизель от Ford Transit на 2,2 литра. Моторы будут функционировать вместе с 6-скоростной «механикой» BAIC или 6-диапазонным «автоматом» Punch Powerglide. © РГ

Ожидается, что «Русский Прадо» будет стоить в пределах 1,2 – 1,6 млн руб. Серийно новинку должны начать выпускать в конце 2021-го либо в начале 2022 года.

© РГ
Кроме того, ранее японский журналист из агентства The Best Car провёл тест-драйв УАЗ «Хантер», после которого он поделился своими впечатлениями от российского авто.

Источник: https://carsweek.ru

Опубликовали первые изображения «Русского Прадо» от УАЗ

Издание «Российская газета» поделилось первыми изображениями внедорожника УАЗ.

Совсем недавно Ульяновский автозавод сообщил о том, что несмотря на непростую ситуацию проект «Русского Прадо» все еще в разработке и все же будет реализован. В распоряжении «Российской газеты» появились первые реальные рендеры нового автомобиля.

На изображениях заметно, что внедорожник получит значительно переработанную внешность. Прежде всего в глаза бросается линзованная головная оптика, новый передний бампер, а также переработанная решетка радиатора. Также специалисты Ульяновского автозавода доработали крылья и капот внедорожника. При взгляде на заднюю часть можно заметить светодиодные фонари, и двойные патрубки выхлопной системы, выглядывающие из-под нового бампера. Пятая дверь, запасное колесо и крыша останутся неизменными.

Интерьер автомобиля пока не рассекречен, однако уже известно, что салон украсит современная приборная панель с сенсорным экраном мультимедийного комплекса, а также абсолютно новая центральная консоль, поручни и селектор КПП.

На центральной консоли будут располагаться кнопки включения обогревов передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, и активации предпускового подогревателя. Автомобиль также будет оборудован активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Внедорожник будет использовать рамную конструкцию, но при этом сама рама будет существенно доработана и обеспечит более высокий уровень пассивной безопасности. В конструкции будут использованы расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при ударе. Благодаря всем доработкам, согласно правилам Euro NCAP, при фронтальном ударе он должен набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.

Моторная гамма флагманской модели УАЗа пополнится двумя версиями бензиновых турбомоторов объемом 2,3 литра с отдачей 150 и 170 л.с. Также будет доступен 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 сил и 2,2-литровым турбодизельный агрегат от Ford Transit. Роль трансмиссии будет выполнять шестиступенчатая МКП BAIC либо шестиступенчатая АКП Punch Powerglide.

Ориентировочная стоимость нового внедорожника УАЗ будет варьироваться от 1,2 до 1,6 млн рублей. Серийное производство модели должно стартовать в конце 2021 или в начале 2022 года.

Источник: https://tarantas.news

Появились подлинные изображения «Русского Прадо» от УАЗ

"Русский Прадо" от УАЗ
Фото Колёса.ру

  • Автоновости дня
  • Новинки
  • УАЗ

04 июля 2020, 14:37

Буквально на днях Ульяновский автозавод сообщил о том, что даже в столь непростое время проект «Русского Прадо» живет и будет реализован. Теперь в распоряжении «Российской газеты» появились подлинные рендеры будущего внедорожника, приоткрывающие основные элементы его дизайна.

Теперь можно окончательно убедиться в том, что внешность модернизированного «Патриота» ждет радикальная смена имиджа. Передок получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья, а корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя выхлопными патрубками и штампованными крыльями. Пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся неизменными.

Салон «Русского Прадо» раскрыть пока не удалось. Тем не менее, там ожидаются новая современная передняя панель с горизонтальным сенсорным дисплеем, полностью переработанная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и другой селектор трансмиссии.

На центральной консоли, как сообщали «Автоновости дня», появятся кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Кроме того, внедорожник оснастят активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Также известно, что Русский Прадо» сохранит рамную конструкцию. Новая рама станет прочнее и эффективнее в плане пассивной безопасности: конструкция получит расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при столкновении. Благодаря этому внедорожник должен стать настолько безопасным, чтобы при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.

Отдельное внимание планируется уделить ездовому комфорту, ради повышения которого новинку оснастят улучшенной шумоизоляцией, а также новой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) сзади.

Что касается двигателей, то, как заявил в конце ноября гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, топовым силовым агрегатом для внедорожника станет 2,3-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, разработанный Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV на базе актуального 2,7-литрового двигателя «Патриота».

Более доступные комплектации «Русского Прадо» должны получить дефорсированные версии нового турбомотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Появление под его капотом 2,5-литрового «атмосферника» на 145 сил и 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit пока под большим вопросом.

Примерная стоимость нового флагманского внедорожника от УАЗ должна составить от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийное производство модели, если все пойдет по плану, начнется в конце 2021 – начале 2022 года.

Источник: https://avtonovostidnya.ru

Смотрите видео: Тюнинг УАЗ Патриот 4K от компании УАЗ Центр, в обвесе BMS

Оцените статью
Добавить комментарий