ЦБ рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу

В Центробанке раскрыли схему мошенников, которые используют в своих целях рекламу. Об этом сообщает РИА «Новости».

Так, глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях отметил, что злоумышленники начали использовать финансовую рекламу, которая рассчитана на широкую аудиторию.

По его словам, такая реклама не сообщает определенные сведения, а содержит призыв типа «Зарабатывай с нами!».

«Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе — рекламной», — уточнил Лях.

Он добавил, что теперь мошенники играют именно на желании человека разбогатеть, оставив «за кадром» сам способ.

Источник: https://www.gazeta.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Банк России раскрыл схему мошенничества через рекламу

Во время эпидемии коронавирусной инфекции в Сети значительно увеличилось количество рекламы от мошенников, которая предлагает заработок без указания какой-либо конкретики. Об этом заявил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях, передает «РИА Новости».

По его словам, в своих прежних схемах мошенники давали в интернете рекламу заработка, при этом оговаривая определенные продукты или услуги, с помощью которых граждане якобы могут разбогатеть.

Сейчас методы аферистов изменились. «Многие, действительно, во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли», — сообщил Лях. По его словам, злоумышленники начали давать безадресную рекламу с простыми призывами, наподобие «Заработай с нами». При этом финансовые услуги в ней напрямую не рекламируются.

Лях отметил, что во время эпидемии COVID-19 объем подобной рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

Источник: https://www.rbc.ru

ЦБ рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу

Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу.

Так, злоумышленники для заманивания граждан стали использовать безадресную рекламу, которая направлена на массовую аудиторию, не содержит сведений о виде заработка, а также способах ее получения. Все это остается «за кадром», а мошенники играют на желании человека разбогатеть и используют эмоциональные призывы наподобие «Зарабатывай с нами!».

При этом представитель ЦБ отметил, что за время пандемии коронавируса объем подобных рекламных роликов и постеров превысил объемы рекламы от легальных и нелегальных участников рынка финансовых услуг, пишет «РИА Новости» 13 июля.

9 июля сообщалось, что за время эпидемии COVID-19 количество краж средств с использованием переводов с карты на карту выросло в среднем в шесть раз.

По данным компании Group-IB, в июне каждый крупный банк из топ-100 зафиксировал 400–600 таких атак, тогда как в апреле на одну кредитную организацию приходилось не больше нескольких десятков инцидентов. Средний чек одного перевода составляет более 7 тыс. рублей.

Источник: https://iz.ru

Смотрите видео: Защити свой кошелек! Как не стать жертвой финансовых мошенников?

Оцените статью
Добавить комментарий