В Chery назвали характеристики нового Chery Tiggo 7 Pro для России

Chery Tiggo 7 Pro
Фото Chery

  • Автоновости дня
  • Новинки
  • Chery

09 июля 2020, 15:01

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, чьи продажи в России начнутся до конца лета 2020 года, предложат в трех комплектациях с одним турбированным двигателем. Об этом в четверг, 9 июля, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайской марки.

Новинка получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, причем последний достигается уже на 1750—4000 оборотов в минуту, и более 80% от его максимального значения доступны во всем рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин).

«Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT», — пояснили в компании.

Повышенная надежность и эффективность, как отметили в Chery, обеспечена продуманной конструкцией агрегата – выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

В паре с этим двигателем будет работать клиноременной вариатор CVT25, способный передавать крутящий момент до 280 Нм (хотя максимальный в случае с Tiggo 7 Pro – 210 Нм). Благодаря ему кроссовер сможет разгоняться до «сотни» за 9,8 секунды, максимальная скорость составит 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле будет на уровне 8,2 литра на 100 километров, а в городе и на трассе – 6,6 и 10,8 литра соответственно.

Все остальные подробности о Chery Tiggo 7 Pro, в том числе состав комплектаций и цены, будут объявлены дополнительно.

Источник: https://avtonovostidnya.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Стали известны подробности о двигателе для нового Chery Tiggo 7 Pro

Как сообщает пресс-служба компании, до конца лета текущего года у официальных дилеров компании Chery в РФ будет представлен кроссовер Tiggo 7 Pro в трёх версиях с одним силовым агрегатом.

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro получит в своё оснащение бензиновый мотор 1.5 TURBO, который выдаёт 147 л.с. и 210 Нм максимального крутящего момента. Пиковый момент достигается в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне силового агрегата.

Двигатель нового кроссовера имеет турбокомпрессор Honeywell и технологию двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Эффективность работы силового агрегата повышается благодаря техническим решениям в устройстве мотора: выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, при этом промежуточный охладитель и электронный термостат интегрирован во впускной коллектор.

Мотор 1.5 TURBO комплектуется вариаторной трансмиссией CVT25, которая способна передавать пиковый крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить кроссоверу моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудовали стальным ремнём от Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и даёт возможность сэкономить 7% топлива.

Двигатель позволяет кроссоверу Chery Tiggo 7 Proдо набирать скорость 100 км/ч за 9,8 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива на 100 км пути будет составлять в загородном режиме 6,6 литра, в комбинированном режиме — 8,2 литра, а в городском цикле — 10,8 литра. При этом компания Chery сохранила настройки мотора, чтобы он мог работать бензине Аи-92.

Источник: https://tarantas.news

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

Материалы по теме

Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

Что сделали мы

Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5

Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

  • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
  • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
  • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Сколько потребляют легковушки

Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

Материалы по теме

А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

А что с аппетитом у кроссоверов?

Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

Материалы по теме

Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ИТОГИ

Материалы по теме

Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

Источник: https://www.zr.ru

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: подробности о двигателе и коробке

В России модель представят в трех комплектациях, но с одним силовым агрегатом.

Материалы по теме

Напомним, у модели с приставкой Pro общего с Tiggo 7 только платформа T1X и цифра 7 в названии. У автомобилей разные габариты, интерьер, экстерьер и силовые агрегаты. Дело в том, что с текущим кроссовером версию с приставкой Pro разделяет поколение. В Китае продаются новые Tiggo 7 Pro и Tiggo 7, у нас же «семерку» оставили в первом поколении, а Tiggo 7 Pro назначили отвечать за новую генерацию.

В салоне новых машин Pro будет виртуальная приборка, большой мультимедийный экран, «климат» с сенсорным управлением и электронный джойстик трансмиссии на центральной консоли. До сих пор ничего толком не было известно о моторе, и только сегодня китайский производитель приоткрыл карты. Chery Tiggo 7 Pro оснастят турбированным бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. В нем применен турбокомпрессор Honeywell и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов.

Этот мотор будет агрегатироваться вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем Bosch, который повышает коэффициент полезного действия трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

С таким силовым агрегатом до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 с, а его максимальная скорость — 186 км/ч. На 100 километров пути автомобиль расходует 6,6 литра АИ-92 в загородном режиме, в комбинированном режиме — 8,2 литра и в городском — 10,8 литра.

  • Недавно стало известно, что китайский производитель расчищает место на российском рынке для грядущих новинок.

Фото: Chery

Источник: https://www.zr.ru

В Chery поделились характеристиками нового Chery Tiggo 7 Pro для России

9 Июля, 2020 Ксения Казеева

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro поступит в продажу до конца этого лета. Известно, что SUV будет представлен в трех комплектациях с единственным турбомотором. Такую информацию в четверг, 9 июля, распространила пресс-служба автопроизводителя.

За работоспособность кроссовера будет отвечать 147-сильный бензиновый турбомотор на 1,5 литра (210 Нм крутящего момента). Пиковый момент достигается уже в диапазоне 1750 — 4000 об/мин. При этом свыше 80% от его максимального значения доступны во всем рабочем диапазоне мотора. Все это гарантирует лучшую динамику.

Также такой силовой агрегат может похвастаться турбокомпрессором Honeywell и технологией двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. А вот надежность и эффективность двигателя – закономерный результат продуманной до мелочей конструкции агрегата. Сочетается мотор нового кроссовера с вариатором.

С таким рабочим тандемом Chery Tiggo 7 Pro наберет первую «сотню» за 9,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 186 км/ч. В смешанном цикле новинка тратит на каждую сотню пробега порядка 8,2 литра. Для города называется цифра 6,6 литра, а при движении на трассе – 10,8 литра.

Подробное описание доступных для покупки модификаций, а также рублевые прайс-листы автопроизводитель объявит позднее.

Ранее компания Chery озвучила характеристики нового CheryExeed TXL для России. Так, новинке достанутся 186-сильный турбодвигатель на 1,6 литра и 7-ступенчатый «робот».

Источник: https://carsweek.ru

Chery Tiggo 7 Pro для России: появились подробности о моторе

Раскрыты характеристики силовой установки: россиянам предложат новинку с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который выдаёт 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента и работает на АИ-92. Пару двигателю составляет вариатор CVT25. С такой установкой Tiggo 7 Pro разгоняется с места до 100 километров в час за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 186 километров в час. Заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 километров.

Также в компании рассказали, что Chery Tiggo 7 Pro можно будет купить в одной из трёх комплектаций. Цены и список оснащения раскроют ближе к старту продаж, запланированному на это лето.

Pro-версия отличается от стандартного Tiggo 7 интерьером, экстерьером, силовыми агрегатами и габаритами: она длиннее на 68 миллиметров (4500 миллиметров), шире на пять миллиметров (1842) и выше на 80 миллиметров (1746). Колесная база больше на 20 миллиметров и равна 2670 миллиметрам. При этом в основе обеих моделей лежит платформа T1X.

Ранее стало известно, что из модельной линейки Chery в России исчезнут два кроссовера: Tiggo 3 и Tiggo 5. Вместо устаревших моделей компания предложит три новинки – упомянутый Tiggo 7 Pro, Tiggo 2 Pro, а также премиальный TXL под брендом CheryExeed.

Источник: https://motor.ru

Chery назвала характеристики Tiggo 7 Pro для российского рынка

Компания Chery, которая в 2020 году выведет на российский рынок новое поколение кроссовера Tiggo 7 — модель Tiggo 7 Pro — назвала характеристики новинки.

В России появится кроссовер со 147-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, сочетающимся с вариатором и только передним приводом. Состав комплектаций и стоимость автомобиля будут названы позже, ближе к старту продаж.

Напомним, в настоящее время Chery представлен на российском рынке только кроссоверами — моделями Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 7, преемником которого станет новинка, и Tiggo 8.

Источник: https://www.kommersant.ru

В Chery назвали характеристики нового Chery Tiggo 7 Pro для России

В дилерских центрах марки в России новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro появится уже в конце лета в трех комплектациях с одним силовым агрегатом.

По данным пресс-службы "ООО Чери Автомобили Рус", новинка будет оснащена высокоресурсным бензиновым агрегатом 1.5 TURBO с отдачей в 147 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, которые достигаются в диапазоне оборотов от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя. Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надежность и эффективность силовой установки улучшены за счет технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным выдерживать пиковую нагрузку в 280 Нм крутящего момента, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro до 100 км/ч за 9,8 с., максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8,2 литра и в городском — 10,8 литров. При этом инженеры Chery сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Кроссовер Tiggo 7 Pro займет место в линейке автомобилей Chery между моделями Tiggo 7 и Tiggo 8. У официальных дилеров марки автомобили появятся до конца третьего квартала нынешнего года.

Как стало известно speedme.ru, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, также как и Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8, построен на платформе T1X. Данное шасси T1X обеспечивает больше пространства в передней и задней части салона, а также улучшает устойчивость на дороге, хотя основное призвание моделей— быть городскими жителями. Ширина колесной базы T1X варьируется от 2 560 до 2 800 мм, а дорожный просвет — от 145 до 190 мм.

По сравнению с нынешним поколением Tiggo 7 новинка на 68 мм длиннее, на 5 мм шире и на 35 мм выше, а габариты составляют 4500х1842х1705 мм, колесная база равна 2 670 мм. Клиренс Tiggo 7 Pro увеличен до 190 мм, угол въезда составляет 20 градусов, угол съезда — 21 градус. Передняя независимая подвеска McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса. Благодаря ей удалось повысить управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечить отличную амортизацию и комфорт.

Источник: https://speedme.ru

Смотрите видео: Chery Tiggo 7 — Тест драйв Александра Михельсона. Чери Тигго 7 suv

Оцените статью
Добавить комментарий