В ГИБДД оценили идею поднять скоростной лимит на платных трассах

Госавтоинспекция России считает возможным увеличение порога максимального скоростного режима на высокоскоростных участках дорог со 130 км/ч до 150 км/ч. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин в интервью kp.ru 8 июля.

«Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой», — сказал он.

По его словам, документы по стандартизации, которые сейчас действуют в дорожной отрасли, рассчитаны на максимальные 130 км/ч, но уже вполне можно говорить и об увеличении скоростного режима до 150 км/ч.

Ранее, 4 июля, глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал об увеличении максимальной скорости на трассе М-11 «Нева», на обходе Лосево и Павловска, который будет проходить по трассе М-4 «Дон» и на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) до 150 км/ч.

Источник: https://iz.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

В ГИБДД назвали условие для разрешения ездить со скоростью 150 км/ч

В России могут увеличить предельно допустимую скорость на некоторых трассах до 130 км/ч, а с изменением документов по стандартизации высокоскоростных дорог — и до 150 км/ч. Об этом заявил заместитель начальника ГИБДД России Олег Понарьин, передает ТАСС.

По его словам, необходимо учитывать существующий предел при проектировании дорог. В действующих сейчас документах по стандартизации он составляет 130 км/ч, тогда как для четырехполосных дорог первой категории с разделительной полосой предел проектирования — уже 150 км/ч.

«В ближайшей перспективе, я думаю, можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», — заключил Понарьин.

В июле компания «Автодор» предложила увеличить до 150 км/ч скоростной порог на трассе М-11 «Нева», Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 «Дон». Сейчас разогнаться на этих дорогах можно максимум до 130 км/ч, однако существует еще и нештрафуемый порог превышения до 20 км/ч.

Источник: https://www.rbc.ru

В РФ могут увеличить скорость до 150 км/ч на некоторых участках трасс

imag-2020/3888/image_YM6hRfkq571ZG82.jpg

В России возможно увеличение порога скоростного режима на высокоскоростных участках трасс до 130 км/ч. После развития стандартизации по обслуживанию автодорог порог может быть увеличен до 150 км/ч. Об этом заявил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Олег Понарьин.


Он напомнил, что существует предел проектирования дорог. Скорость в 150 км/ч может быть установлена на четырёхполосных дорогах с разделительной полосой, которые относятся к первой категории.

Понарьин подчеркнул, что в настоящее время документы по стандартизации в дорожной отрасли рассчитаны на скорость в 130 км/ч.

Поэтому в ближайшей перспективе, я думаю, можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч, — заявил специалист в рамках онлайн-форума издания «Комсомольская правда».

Как ранее писал NEWS.ru, генеральный директор Академии водительского мастерства Александр Каминский считает, что на трассах необходимо повысить скоростной лимит. Эксперт убеждён, что это снизит аварийность. Каминский напомнил, что после повышения скоростного режима на трассе М-4 число ДТП уменьшилось на 30%.

Ранее глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что на нескольких платных магистралях России разрешённую скорость могут увеличить до 150 км/ч. Речь идёт о трассах М-4 «Дон», М-11 «Нева» и о Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД).

Источник: https://news.ru

В России могут увеличить до 150 км/ч максимальную скорость на некоторых участках трасс — Общество — ТАСС

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Госавтоинспекция России считает возможным увеличение порога скоростного режима на высокоскоростных участках дорог до 130 км/ч, а с развитием стандартизации по обслуживанию трасс — и до 150 км/ч. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин.

"Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой", — сказал он в рамках онлайн-форума издания "Комсомольская правда".

По его словам, документы по стандартизации, которые сейчас действуют в дорожной отрасли, рассчитаны на 130 км/ ч. "Поэтому в ближайшей перспективе, я думаю, можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч", — заключил Понарьин.

Ранее глава "Автодора" Вячеслав Петушенко сообщил, что максимальная скорость на трассах М-11 "Нева", М-4 "Дон" и на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) может быть увеличена до 150 км/ч.

Источник: https://tass.ru

ГИБДД: В перспективе максимальная допустимая скорость на дорогах увеличится до 150 км/ч

В ГИБДД предложили увеличить максимально допустимый порог скорости на высокоскоростных участках дорог до 150 км/ ч. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин.

— В ближайшей перспективе, я думаю, можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч, — сказал он в ходе онлайн-форума "Комсомольской правды".

При этом он отметил, что выше 150 км/ ч поднимать уже будет нельзя, так как это предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой.

Ранее глава "Автодора" Вячеслав Петушенко сообщил о том, что максимальная скорость на трассах М-11 "Нева", М-4 "Дон" и на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) может быть увеличена до 150 км/ ч.

Напомним, 7 апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-форум «Отдых в России-2020: вызовы и возможности». Ведущие эксперты обсудили развитие туризма и потери отрасли из-за коронавируса.

Источник: https://www.kp.ru

В ГИБДД сочли возможным увеличение максимальной скорости на трассах

Ограничения скорости на высокоскоростных участках дорог может дойти до 130 километров в час, а с развитием обслуживания трасс — до 150 километров в час. Об этом заявил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин, сообщает «Интерфакс».

«Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 километров в час — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой», — рассказал Понарьин.

Он также отметил, что в нынешних документах, которые описывают стандарты эксплуатации дорог, максимальная скорость движения транспорта 130 километров в час. Однако увеличение порога возможно при условии развития «документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог».

Ранее в ГИБДД предложили не разрешать садиться за руль каршеринга тем водителям, которые регулярно нарушают правила дорожного движения.

Источник: https://360tv.ru

В России хотят разрешить ездить со скоростью до 150 км/ч. Но только на некоторых трассах

Увеличение скоростного режима возможно только при развитии стандартизации обслуживания трасс Фото: Александр Кулаковский © URA.RU

ГИБДД России предлагает увеличить скоростной порог для транспортных средств на высокоскоростных трассах сначала до 130 км/ч, а потом и до 150 км/ч. Об этом сообщил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Олег Понарьин.

«Надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой», — цитирует Понарьина ТАСС.

По его мнению, транспортные средства смогут ездить со скоростью 150 км/ч, если в России будет развита стандартизация обслуживания трасс. Сюда входят технологии ремонта, уборки и содержания дорог. До этого времени можно ограничиться скоростным порогом в 130 км/ч.

В первом квартале 2020 года в дорожных авариях, связанных с превышением скорости, погибло 516 человек. Это на 6,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из статистики ГИБДД. При этом общее число ДТП из-за высокой скорости, наоборот, снизилось на 1,8% и составило 3,6 тысяч аварий. В Госавтоинспекции ожидают, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2024 году сведет к минимуму смертность на российских трассах, пишет агентство Nation News.

Источник: https://ura.news

В ГИБДД оценили идею поднять скоростной лимит на платных трассах

Госавтоинспекция считает возможным поднять скоростной лимит на российских платных трассах до 150 километров в час. Так идею «Автодора» оценил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин, передает ТАСС.

Понарьин заявил, что необходимо учитывать предел проектирования дороги. По его словам, 150 километров в час — предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой.

Он уточнил, что документы по стандартизации, действующие сегодня, рассчитаны на 130 километров в час. В связи с этим в ближайшей перспективе можно рассмотреть увеличение скорости до такого предела, а с развитием стандартизации, технологии, уборки, ремонта высокоскоростных дорог — до 150 километров в час.

4 июля председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что госкомпания планирует постепенно поднять скоростной лимит на платных трассах до 150 километров в час. В частности, речь шла о трассе М11, Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Подмосковье и М4 «Дон». Петушенко уточнил, что на обходе Лосево и Павловска скоростной режим будут увеличивать постепенно — сначала он будет поднят до 110 километров в час.

В конце июня глава Минтранса России Евгений Дитрих говорил, что вопрос увеличения допустимой скорости по ЦКАД до 150 километров в час будет решен до конца года.

Источник: https://lenta.ru

Смотрите видео: Платная дорога, или за что платить? Молчать не надо,боритесь за свои права!

Оцените статью
Добавить комментарий