В Naughty Dog расхвалили PlayStation 5, но с переходом на новую консоль решили не спешить

Новости

3DNewsНовости SoftwarePlayStationНил Дракманн рассказал об изначальной ко…

Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в интервью IGN рассказал, что изначально игра задумывалась куда более открытой, чем получилась в итоге. Будьте внимательны: в тексте ниже присутствуют критические спойлеры.

Львиная доля событий The Last of Us Part II разворачивается на территории Сиэтла, тогда как в Джексоне — развитом поселении, где после финала оригинала обосновались Джоэл и Элли, — герои задерживаются лишь на пару первых часов.

По словам Дракманна, на стартовых этапах разработки Джексону была уготована куда большая роль в сюжете: «Поначалу игра была в открытом мире, а всё своё время вы бы проводили в Джексоне».

Изменение географии повлияло бы на то, как в историю вводится второй основной протагонист — Эбби. Предполагалось, что она станет частью общины, а уже со временем предаст Джоэла.

«Данный ход просто не работал, потому как гибель Джоэла является катализатором, использовать который необходимо как можно раньше [в ходе повествования]», — объяснил Дракманн.

Также режиссёр раскрыл, что изначально роль Эбби была намного больше, чем оказалась в финальной версии: по ходу разработки авторы постепенно сокращали экранное время героини, пока не достигли оптимальных значений.

«Концепция Эбби подтолкнула нас сделать игру про эмпатию и интерактивность. И мы знали, что благодаря Джоэлу и Элли можем вызвать нужные эмоции с самого начала», — заявил Дракманн.

Ранее Дракманн и руководитель повествования Хэлли Гросс (Halley Gross) рассказали, от каких ещё элементов (в том числе сценарных) The Last of Us Part II пришлось отказаться Naughty Dog.

Релиз The Last of Us Part II состоялся 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. В отличие от оригинальной игры, вторая часть, судя по недавним заявлениям Дракманна, не получит сюжетных дополнений.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Самые обсуждаемые публикации

Источник: https://3dnews.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром – Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4

По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках – оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам “Часть II” должна была предложить еще более свободные просторы.

Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов.

Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем – от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться.

Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль – именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист – Эбби.

Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля – это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее”, – объясняет Нил Дракманн.

При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии.

“Эбби – это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории”, – закончил мысль Нил Дракман.

Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.

Угадайте в какой коробке лежит Iphone?

Выберите коробку: 1 из 3

Источник: https://srnsk.ru

В Naughty Dog расхвалили PlayStation 5, но с переходом на новую консоль решили не спешить

Вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) в подкасте бывшего руководителя американского отделения Nintendo Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) поделился мнением насчёт PlayStation 5.

Чем ближе новое поколение консолей, тем сильнее ощущаются ограничения старого: по словам Дракманна, сейчас для дополнительной оптимизации игр студиям словно приходится «прощупывать стены в поисках мелких трещин».

Например, в The Last of Us Part II нет загрузочных экранов, кроме стартового: «Столько работы проделано за кадром в плане того, как мы строим и делим уровни. Все эти процессы невидимы для игрока».

Главной особенностью PS5 в преддверии её запуска называют скоростной SSD. Твердотельный накопитель значительно сократит время загрузок и, уверен Дракманн, позволит разработчикам «сбросить оковы» PS4.

«Мне не терпится увидеть, какие двери откроет для нас [SSD в PlayStation 5]. В то же время нам нужно взять перерыв перед тем, как отправляться на глубину», — поделился Дракманн.

Naughty Dog и PlayStation 5

В самой Naughty Dog пока не определились, за какой проект после The Last of Us Part II взяться. Если верить Дракманну, следующей игрой студии может стать как условная Part III, так и нечто совершенно новое.

The Last of Us Part II вышла 19 июня на PlayStation 4. Версия для PlayStation 5 пока не подтверждена, но, по словам президента Sony Interactive Entertainment Джима Райана (Jim Ryan), проблем с ней не возникнет.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru

Смотрите видео: The Last of Us Part II — Part 31

Оцените статью
Добавить комментарий