Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

Компания Volkswagen обновила Tiguan: кроссовер получил пару новых модификаций – подзаряжаемую гибридную и «горячую».

Фары выполнены в стиле Golf 8. Уже в базе они светодиодные, а в качестве опции впервые доступна матричная головная оптика. Кроме того, появились новые бамперы, более крупная решётка радиатора и модернизированные задние фонари. Название модели расположилось в центре багажной двери. В пакет R-Line по-прежнему входит аэродинамический обвес.

В интерьере появились сенсорные кнопки на руле и сенсорное же управление климатом. Новая мультимедийная система MIB3 с 6,5- или 9,2-дюймовым экраном поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовое управление и технологию eSIM.

Впервые доступны акустика Harman/Kardon на 480 Ватт и «автопилот» Travel Assist: по сути это адаптивный «круиз» с распознаванием знаков, удержанием в полосе, автоторможением и способностью самостоятельно разгоняться после остановки.

Европейская линейка дизелей пополнилась «младшей» модификацией двухлитрового мотора мощностью 122 л. с. 190-сильный вариант получил ещё 10 сил, а двухнаддувный на 240 «лошадок» покинул гамму. Бензиновые двигатели для Европы не изменились: это «турбочетвёрки» объёмом 1,5 (130 или 150 л. с.) и 2 литра (190 или 230 л. с.). Коробки передач прежние – шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» DSG.

Volkswagen Tiguan eHybrid с подзарядкой от сети получил 245-сильную установку на базе 1,4-литрового бензинового двигателя и шестиступенчатого «робота» DSG со встроенным электромотором. Запас хода без подключения ДВС составляет 50 км по стандарту WLTP, а максимальная скорость при этом не превышает 130 км/ч.

На «заряженном» Volkswagen Tiguan R двухлитровая «турбочетвёрка» выдаёт 320 л. и 420 Нм. Коробка передач – семиступенчатый «робот» DSG, а привод полный. Заодно «эрка» получила систему R-Performance Torque Vectoring, распределяющую момент между задними колёсами и имитирующую таким образом работу активного заднего дифференциала. Подвеска и тормоза доработаны. Опция – выхлоп Akrapovic. О динамике пока не говорят.

Внешние отличия Tiguan R – другие бамперы, крупные воздухозаборники, увеличенный задний спойлер, четыре выхлопных патрубка и 21-дюймовые диски. На руле разместились «лепестки» переключения передач.

Продажи стандартных Volkswagen Tiguan в Европе стартуют летом, а «эрка» выйдет на рынок к концу года.

Главный редактор Ольга Маркелова

Источник: https://www.formacar.com

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Весь сенсорный: представлен обновлённый Volkswagen Tiguan — читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Компания Volkswagen официально представила обнов­лённое семей­ство кроссовера Tiguan. Кроссовер получил новое оформ­ление передней части кузова в стиле других моделей Volkswagen, а также заряженную версию R.

  • Задняя часть Tiguan изменилась почти незаметно — здесь лишь фонари прежней формы с обнов­лённой графикой и пере­лицованный бампер. Куда нагляднее мета­морфозы, случив­шиеся с передней частью. Базовый кроссовер имеет свето­диодную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары IQ.Light с 24 диодами в каждой фаре, которые умеют подстраивать световой пучок в зависи­мости от дорожных обстоятельств.

  • В салоне — другой руль с сенсорными кнопками и сенсорное управ­ление климати­ческой установкой, а также мульти­медийная система нового поколения с голосовым управ­лением, обнов­лениями «по воздуху» с помощью встроенной SIM-карты и дисплеем диагональю 6,5 или 9,2 дюйма. За доплату предложат 480-ваттную акусти­ческую систему Harman/Kardon и адаптивный круиз-контроль Travel Assist, работающий на скоростях до 210 км/ч.

  • Линейка модели пополнилась двумя новыми моди­фикациями. Первая — заряженная Tiguan R, оснащённая 2,0-литровым четырёх­цилиндровым турбо­двигателем EA288, выдающим 320 л.с. и 420 Нм. Такой мотор сочетается с семиступен­чатой роботи­зированной коробкой DSG, полным приводом и системой R-Performance Torque Vectoring, имити­рующей блокировку заднего межколёсного диффе­ренциала. Динамические харак­тери­стики новой версии пока не раскрываются.

  • Вторая новинка — подзаряжаемая бензо­электрическая eHybrid с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электро­мотором, интегриро­ванным в преселективную коробку передач DSG. Совокупная мощность — 245 л.с. На электро­тяге автомобиль может проезжать до 50 километров с ограни­чением максимальной скорости на 130 км/ч.

  • Дизельного двигателя объёмом 2,0 л с двумя турбо­нагнетателями, развивающего 240 л.с., в гамме не будет. Зато появилась начальная 122-сильная версия, а модификация, выда­вавшая на дорестай­линговом Tiguan 190 л.с., отныне имеет 200 л.с.

  • Бензиновые турбомоторы в Европе прежние: 1.5 TSI (130 и 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 и 230 л.с.).

  • Российский VW Tiguan обновится позднее.


Нравится ли вам дизайн передней части обновлённого Tiguan?

Нет, прежний нравился больше

Материал по теме

8 проблем подержанных кроссоверов Volkswagen Tiguan

Материал по теме

VW замаскировал купе-версию Тигуана под китайский Changan

Источник: https://mag.auto.ru

Volkswagen официально представил обновленный Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

  • Автоновости дня
  • Новинки
  • Volkswagen

01 июля 2020, 11:04

Компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan. Самый популярный паркетник марки точечно изменился внешне и внутри, а также получил новую гибридную модификацию.

Проще всего узнать рестайлинговый Tiguan по «передку»: слегка вытянутым сверху фарам (в топовых комплектациях они стали матричными), увеличенной решетке радиатора и бамперу с другой нижней «губой». Также кроссовер получил новый задний бампер, пересмотренные фонари с тремя светодиодными «галочками», новые колесные диски и два дополнительных цвета кузова – белый Oryx White и красный Kings Red.

В салоне появились полностью цифровая приборная панель диагональю 8 или 10,25 дюймов (8-дюймовая идет уже в «базе»), новый блок управления климатом с сенсорными клавишами, руль с плоским логотипом от «восьмого» Golf, мультимедийный комплекс MIB3 с голосовым управлением, интерьерная подсветка с 15 цветами и опциональная 480-ваттная аудиосистема Fender.

Моторная гамма кроссовера для рынка США пополнилась 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 187 л.с. и 299 Нм крутящего момента, а в европейскую линейку добавились форсированный 2,0-литровый турбомотор мощностью 320 л.с. для версии Tiguan R и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешней сети, выдающая в сумме 245 л.с.

В Европе обновленный Volkswagen Tiguan появится до конца лета. Относительно России эти сроки пока не обозначены, но очевидно, что ждать его у нас раньше следующего года точно не стоит.

Источник: https://avtonovostidnya.ru

Обновленный Volkswagen Tiguan: «цифровой» интерьер, R-версия и заряжаемый гибрид

Экстерьер Volkswagen Tiguan с рестайлингом поменялся значительно: кроссовер получил новые бампера, капот, передние крылья, светотехнику и радиаторную решётку. Фары теперь вытянутые, как у «Гольфа» восьмого поколения, опционально можно заказать матричную светодиодную оптику. Версия с пакетом R-Line лишилась противотуманок в бампере.

Сзади новинку легко узнать по изменённому рисунку фонарей и бамперу с имитацией выхлопных насадок: «честного» вывода глушителя нет даже у исполнения R-Line. Вдобавок, у обновлённого Tiguan изменилась цветовая палитра, появились дополнительные варианты колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, а название модели теперь написано крупно под новым двухмерным логотипом.

Архитектура салона осталась прежней, но доработок достаточно: теперь у Tiguan новый руль с сенсорными кнопками, новая мультимедиасистема с тачскрином диагональю 8 или 10,25 дюйма, а также полностью сенсорный блок управления климатической установкой. В целом интерьер кроссовера обновлён в духе семейства Arteon.

«Цифровизация» привела к тому, что кластер физических клавиш остался только на центральном тоннеле, а единственная сохранившаяся шайба отвечает за выбор ездовых режимов. Зато управлять информационно-развлекательным комплексом можно с помощью улучшенного голосового помощника.

Пока раскрыта только европейская гамма двигателей и трансмиссий: дизельные двигатели стали экологически дружественнее за счёт системы двухступенчатой очистки выхлопа, в линейке появилась базовая 122-сильная версия с мотором 2.0 TDI, а 240-сильного турбодизеля больше не будет из-за плохих показателей по выбросам. Бензиновые моторы 1.5 и 2.0 мощностью от 130 до 230 лошадиных сил прежние; базовые версии сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», остальным положен 7-дипапазонный «робот».

Спортивная топ-версия Tiguan R получит 2,0-литровую 320-сильную (420 Нм) «турбочетвёрку», полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом, 7-ступенчатый «робот» DSG, более жёсткую заниженную на 10 миллиметров подвеску с регулируемыми амортизаторами, перекалиброванное рулевое управление и более производительные тормоза.

Внешние особенности Tiguan R — оригинальный обвес, специальные 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ярко-синие тормозные суппорты, а также выхлопная система Akrapovic с четырьмя перфорированными патрубками. В салоне «заряженная» R-версия отличается крупными подрулевыми лепестками, профилированными креслами и декором.

Вдобавок, Volkswagen показал заряжаемую гибридную 245-сильную версию Tiguan eHybrid. Такой кроссовер технически повторяет электрифицированный Golf GTE: силовая установка состоит из «турбочетвёрки» 1.4, шестиступенчатого «робота» со встроенным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 13 киловатт-часов. Запас хода гибридного Tiguan на электротяге — 50 километров, это на 10 километров меньше, чем у более компактного «Гольфа».

Первым рынком обновлённого Volkswagen Tiguan станет европейский: на родине марки новинка появится осенью. Комплектации и цены пока не раскрыты. Дополнительную информацию о базовых Tiguan производитель сообщит позднее. В России рестайлинговый Tiguan тоже появится, но для нашего рынка модель наверняка будет адаптирована.

Источник: https://motor.ru

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

На европейский рынок «посвежевший» кроссовер выйдет в ближайшие пару месяцев, а до дилеров США доберётся не раньше осени 2021 года.

Немецкая компания представила Tiguan актуального второго поколения в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, производство модели стартовало в 2016-ом. После смены генерации продажи модели заметно возросли: к примеру, в Европе только за прошлый год было реализовано 264 762 шт. (+5,5%), тогда как годовые продажи «первого» SUV едва превышали 150 тыс. машин. Американцы за 2019-ый купили 109 572 шт. (+22,5%). Выросли показатели Тигуана и в РФ – за тот же период он разошёлся тиражом 37 242 шт. (+11%). Теперь настала пора планового рестайлинга: Volkswagen презентовал обновлённый кроссовер.

У «посвежевшего» VW Tiguan другая решётка радиатора с обновлённым логотипом бренда, визуально сливающаяся с головной оптикой, которая позаимствована у «восьмого» Golf. Опционально доступны матричные фары. Кроме того, видоизменённый передний бампер кроссовера имеет воздухозаборники иной формы. Корму «освежили» за счёт новых фонарей и заднего бампера. Надпись с названием модели переехала в центр багажной двери – под фирменный знак VW. Базовая версия оснащается 17-дюймовыми колёсами, а топовую снабдили 20-дюймовыми.

В салоне обновлённого Tiguan появилось новое рулевое колесо с подсвечиваемыми сенсорными панелями, кроме того, в топовых версиях сенсорные кнопки заменили физические на блоке управления климат-контролем. Кроссовер получил новую мультимедийную систему с пересмотренной функцией распознавания голосовых команд и беспроводным подключением смартфонов. Кроме того, у него цифровая приборная панель (диагональю 8 дюймов у версий попроще и 10,25 дюймов – у исполнений побогаче).

Volkswagen Tiguan в ходе обновления, также как и недавно представленный Arteon, получил полуавтопилот Travel Assist, который работает на скорости до 210 км/ч. Это комплекс систем, который умеет распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в полосе движения, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

На фото: Volkswagen Tiguan R

1 / 2

На фото: Volkswagen Tiguan R

2 / 2

В европейской моторной линейке остались прежние бензиновые двигатели: 130- и 150-сильные 1,5-литровые, а также 190- и 230-сильные 2,0-литровые «турбочетвёрки» TSI. Гамму турбодизелей пополнил 122-сильный TDI объёмом 2,0 литра, кроме того, остался вариант мощностью 150 л.с., а следующую версию форсировали с 190 до 200 л.с. Линейку покинул 240-сильный 2,0-литровый битурбодизель. Коробки передач – шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. В США же модели оставят 2,0-литровую «турбочетвёрку» с отдачей 187 л.с.

Позже «старосветскую» линейку пополнит подключаемый гибрид с установкой от «восьмого» Golf PHEV. В её основе бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра, который работает в паре с электромотором. Совокупная мощность системы составляет 245 л.с. Запаса хода при движении в чисто электрическом режиме версии с прибавкой eHybrid хватит на 50 км (расчёт вели по циклу WLTP). Максимальная скорость в этом режиме равна 130 км/ч.

На фото: Volkswagen Tiguan eHybrid

1 / 2

На фото: Volkswagen Tiguan eHybrid

2 / 2

Одновременно с «обычным» Тигуаном компания рассекретила и его «заряженную» версию с приставкой в виде буквы R к названию. Внешне такой автомобиль отличается иными бамперами, задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, а также 21-дюймовыми колёсными дисками, в салоне же имеются спортивные кресла для водителя и переднего пассажира. Кроме того, у «горячего» Tiguan на 10 мм занижена подвеска (амортизаторы регулируемые), а также есть система полного привода с распределением крутящего момента между колёсами на задней оси и дополнительный режим ездовой электроники. Также у Volkswagen Tiguan R иная «начинка»: автомобиль получил 320-сильную бензиновую «турбочетвёрку» TSI объёмом 2,0 литра серии EA888 (420 Нм), который идёт в паре с 7DSG.

На европейский рынок «посвежевший» кроссовер выйдет в ближайшие пару месяцев, а до дилеров США доберётся не раньше осени 2021 года. Стоимость пока не объявлена. Вероятно, обновлённый Tiguan доберётся и до российского рынка: у нас это вторая по популярности модель бренда после Polo. Производство нынешней версии налажено на заводе концерна VW в Калуге. Ценник актуального Тигуана в РФ стартует с отметки 1 659 000 рублей. По итогам прошлого года кросс вошёл в первую десятку самых популярных автомобилей в стране.

Источник: https://www.kolesa.ru

Смотрите видео: VW Tiguan 2020: Skizze — Facelift — SUV — Infos

Оцените статью
Добавить комментарий