Воробьев: ЦКАД станет «вторым дыханием» для Подмосковья

Церемония открытия движения транспорта по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) прошла в понедельник, 29 июня. Об этом сообщает ТАСС.

На открытии движения присутствовали вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта России Евгений Дитрих, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Общая протяженность участка — 76 км, он соединяет Киевское и Ленинградское шоссе. Около 35% — новое строительство, остальная часть — реконструкция А-107.

С открытием четырехполостного участка ЦКАД-5 сдан на 50%. Отрезок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из новой части протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо».

Новая трасса позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107, разгрузит уличную сеть Звенигорода. Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за 1 км.

Источник: https://iz.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Недалеко до развязки

В Подмосковье открыто движение по новому 23-километровому отрезку Центральной кольцевой автомобильной дороги, соединяющему Можайское и Новорижское шоссе.

"Это самый крупный транспортный проект в стране. Он уже много лет реализовывается, и хотелось бы, конечно, в этом году основную часть работы закончить, а в следующем — его завершить", — сказал вице-премьер Марат Хуснуллин.

Новый участок состоит из отрезка в 12 километров и 11-километровой реконструированной части дороги А-107 (Московское малое кольцо). Движение организовано в две полосы в каждую сторону. Везде есть освещение, барьерное ограждение. Максимальная скорость автомобилей — 100 км/ч. На новой трассе сделано пять транспортных развязок, четыре надземных и подземный пешеходные переходы и три экопрохода для пропуска диких животных. Вдоль дороги установлены светодиодные светильники, которые снижают затраты на ее эксплуатацию.

Запуск нового участка даст возможность исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Будут разгружены улицы Звенигорода, в том числе выезд от железнодорожной станции.

В 2017 году было открыто рабочее движение в обход Звенигорода на участке ЦКАД в 3,6 км, а в начале нынешнего года — движение на 9-километровом участке около деревни Жедочи. После открытия сейчас нового отрезка пятый пусковой комплекс ЦКАД, так называемый Звенигородский ход, который соединяет Киевское и Ленинградское шоссе, сдан на 50%.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году, ее общая протяженность — 336 км. Дорога пройдет в обход крупных населенных пунктов на расстоянии около 50 км от МКАД. Благодаря этому удастся разгрузить Москву от транзитного и большегрузного транспорта, уменьшить пробки на МКАД.

Хотя два отрезка ЦКАД — первый и четвертый пусковые комплексы на юге и юго-востоке от столицы — по плану должны быть сданы лишь к концу следующего года, сейчас разрабатываются графики, чтобы максимально приблизить их к сдаче в этом году, подчеркнул Хуснуллин. Какой именно объем работ удастся сдать с опережением, станет понятно через два-три месяца. При этом увеличения стоимости строительства от сокращения сроков не ожидается.

Уже в июле планируется открыть движение еще по 14 км ЦКАД, а в октябре Звенигородский ход будет завершен — его соединят с трассой М-10 на Санкт-Петербург, рассказал глава "Автодора" Вячеслав Петушенко. "По всей трассе пятого пускового комплекса в этом году мы поедем в полном объеме, — заверил он. — Третий участок в 105 км поедет безоговорочно". Частично будут сданы четвертый и первый пусковые комплексы, сказал Петушенко.

После завершения строительства ЦКАД основным проектом "Автодора" станет строительство трассы Европа — Западный Китай. Ее сдачу тоже предполагается ускорить — построить основные участки уже в 2024 году.

Источник: https://rg.ru

Открыт участок ЦКАД от Новорижского до Можайского шоссе

29 июня 2020, 09:07

Как ожидается, в полном объеме проект будет сдан в 2021 году

Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Открыто движение по пятому участку Центральной кольцевой автодороги от Новорижского до Можайского шоссе, заявил в понедельник на церемонии запуска магистрали вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин.

"ЦКАД — крупнейший транспортный проект страны, который нужен не только Москве и Подмосковью, но и всей России. Сегодня с опережением контрактного срока на 6 месяцев мы открываем участок ЦКАД от Новорижского до Можайского шоссе, но и на других участках строительство будет ускорено", — заявил Хуснуллин.

По его словам, в этом году планируется завершить все основные работы по строительству ЦКАД, а в полном объеме проект будет сдан в 2021 году.

Глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко рассказал, что четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка ЦКАД — протяженностью 12 км — и 11 километровой реконструированной части А-107 "Московское малое кольцо".

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 общей проектной протяженностью 339 км пройдет по территории Подмосковья и новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 ("Малая бетонка") и А-108 ("Большая бетонка"). На платной основе будут эксплуатироваться участки дорог пусковых комплексов №№1, 3 и 4 общей протяженностью 251,3 км, или 72,5% общей протяженности ЦКАД.

Источник: https://realty.interfax.ru

«Малой бетонке» дали зеленый свет

Открытый участок ЦКАД-5 заберет трафик с дорог Подмосковья и МКАД

В Подмосковье открыли очередной участок ЦКАД, связавший Можайское и Новорижское шоссе. Его запуск разгрузит МКАД, дороги Звенигорода и расположенных на «Малой бетонке» населенных пунктов. Полностью трассу сдадут в 2021 году. Тогда водителям не придется часами стоять в многокилометровых пробках.

Утром 29 июня губернатор Андрей Воробьев, вице-премьер Марат Хуснуллин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих запустили движение по отрезку ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. Участок пятой очереди начинается от эстакады у станции Звенигород. Его открытие уберет городские пробки и снизит трафик в расположенных на Московском малом кольце («Малой бетонке») А107 населенных пунктах.

«Безусловно, для нас это и экономика, удобство для людей, это однозначно разгрузит МКАД, который мы часто видим перегруженным по понятным причинам — он является транзитной дорогой. Для нас сложно переоценить значение ЦКАД. Для нас это новая жизнь и второе дыхание», — подчеркнул Андрей Воробьев.

Половина ЦКАД в 2020

Четырехполосная 23-километровая дорога состоит из 11 километров реконструированной «Малой бетонки» и нового 12-километрового участка. На всем протяжении его освещают мощные светодиоидные энергосберегающие фонари. Там появились пять современных транспортных развязок, четыре надземных и один подземный переходы, три экоперехода для диких животных и прочие инфраструктурные сооружения.

«Правительство всегда уделяло этому сложному проекту большое внимание. Но мощный толчок был дан в последнее время и несмотря на ограничения — три месяца по сути мы все находились в непонятном положении, а строители не сидели сложа руки. Они строили, могли делать очень важное дело. Конечно, Московская область от этого выигрывает. От этого выигрывает вся наша страна. Такие масштабные проекты делают всех нас сильнее», — пояснил губернатор.

В июле, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, откроются еще несколько маленьких участков суммарной протяженностью 14 километров. Затем движение пустят по двум большим отрезкам на 100 километров. К концу 2020 года строители в общей сложности сдадут 150 километров третьей и 75 километров пятой очереди автодороги.

«У нас огромное количество дорог, и это масштабный президентский проект. Если бы не было принято решение [его запустить], сложно представить, как бы мы выглядели все. Вы знаете, что «Бетонка» стоит колом — так это называется, потому что траки идут по всей стране, и люди бесконечно маялись в пробках. В этом году сдается 200 километров — считайте, больше половины огромного транспортного кольца», — отметил Воробьев.

Сроки и смета

Пятая очередь ЦКАД свяжет Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Дорогу прокладывают с существенным опережением графика, уточнил Хуснуллин. Но, несмотря на стремление как можно быстрее достроить ЦКАД, расходы не превысят заявленные 730 миллиардов рублей.

«Мы постараемся уложиться в бюджет. Пока у нас сложный вопрос — мы имеем 870 пересечек с инженерными сетями «Газпрома» и «Россетей»». Сколько будут стоить эти перекладки, мы пока не знаем. Но найденные технические решения позволяют с уверенностью говорить, что они будут дешевле, чем мы делали это раньше», — рассказал вице-премьер.

Некоторые подрядчики помогают с переносом мешающих стройке коммуникаций. График работы во многом зависит от того, насколько оперативно будут решать проблемы «узких мест».

«Мы надеемся, что это даст нам возможность максимально ускориться. <…> Если прогресс будет такой же поддерживаться, то есть вероятность уже в этом году основной ход запустить. Понятно, что благоустройство все мы не успеем сделать, тем более по контракту это следующий год только. Но большую часть ЦКАД будем пытаться запустить в этом году», — заключил вице-премьер.

Стоимость проезда

Максимальный тариф на проезд ЦКАД составит 2,5 рубля за километр, сообщил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. За все 336 километров получится всего 840 рублей. Но большинство профессиональных водителей пользуются транспондерами, благодаря чему стоимость поездки снизится на 20% — примерно до двух рублей за километр пути.

Строительство ЦКАД началось в Московской области в 2014 году. Общая протяженность кольца составит 336 километров. Оно расположится между автодорогами А107 и А108 — «Малой бетонкой» и «Большой бетонкой». Трасса состоит из пяти больших участков. В 2020 году движение запустят по первому, третьему и пятому, в 2021-м — по четвертому. Сроки сдачи второй очереди пока не уточняются.

Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов через главные подмосковные шоссе — Волоколамское, Новорижское, Минское, Киевское Симферопольское и другие. Появление ЦКАД разгрузит движение по МКАД, а также «транзитным» улицам населенных пунктов Подмосковья.

Источник: https://360tv.ru

Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за километр — Экономика и бизнес — ТАСС

ЗВЕНИГОРОД, 29 июня. /ТАСС/. Стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) составит 2,5 руб. за км, сообщил журналистам глава "Автодора" Вячеслав Петушенко.

"По ЦКАДу 2,5 руб. за км. Там 339 км — умножайте на 2,5. И знаете, на сегодняшний день больше 50% пользуется транспондерами. Это позволяет еще 20% скинуть", — сказал он.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу ("Малая бетонка"). Первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 "Беларусь" до М-11 "Москва — Санкт-Петербург". Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

"Я могу с уверенностью сказать, что на большую часть ЦКАДа мы в этом году выйдем несмотря на то, что окончательный срок первого участка в 2021 году", — отметил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

В новость внесены изменения (10:47 мск) — добавлена информация по тексту. 

Источник: https://tass.ru

Стоимость проезда по платным участкам ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км без учета скидок

09:09

Теги:Дороги, автомобили, Московская область, ЦКАД, Москва, Платные дороги

Тариф проезда по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) составит без учета скидок 2,5 руб. Об этом журналистам сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Максимальный тариф проезда по платным участкам ЦКАД составит 2,5 руб. ЦКАД — большой и важный инфраструктурный проект, я думаю, что мы в сроки уложимся», — сказал Петушенко.

Ранее был открыт четырехполосный участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе протяженностью 23 км.

Протяженность ЦКАД составит 336 км, трасса продет по территории Москвы и Московской области. Ранее заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство основного хода ЦКАД должно быть завершено до конца года.

Рубрика:Строительство, Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3017465

Источник: https://www.mskagency.ru

Запущено движение по ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

Важный этап строительства Центральной кольцевой автодороги завершен в Подмосковье. К концу года большая часть магистрали будет готова.

Первые автомобили должны были проехать здесь только в конце года, но строители опередили график на несколько месяцев. От Новорижского до Можайского шоссе теперь можно добраться с комфортом в обход населенных пунктов по новой четырехполосной трассе. Это очередной 23-километровый участок Центральной кольцевой автодороги — самого масштабного дорожного проекта последнего времени.

"Мы в июле откроем еще несколько участков отдельных. Они, может быть, не такие значимые, но они тоже в составе ЦКАД. Потом мы готовимся к запуску больших двух участков 100 с лишним километров", — сообщил Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ.

Один из самых протяженных участков ЦКАД — пятый — теперь готов ровно наполовину, и строительство продолжается. Уже сейчас дорога разгружает улицы Звенигорода, избавляя город от транзитного автопотока. С запуском новых участков 330-километровый ЦКАД снизит нагрузку на Московскую кольцевую дорогу и вылетные магистрали.

"Для нас это и экономика, и, безусловно, удобство для людей. Это однозначно разгрузит МКАД, который перегружен, так как является транзитной дорогой. Поэтому для нас сложно переоценить значение ЦКАД", — рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Дорогу будут освещать новейшие светодиодные фонари — такие не слепят водителей, а покрытие тут сделано с использованием самых современных технологий. Даже верхний слой асфальта, который изнашивается быстрее всего, можно не менять годами.

"Через 5-7 лет посмотрим, как там по интенсивности — и это только геометрические размеры дороги. А ремонт — это не раньше, чем через 12 лет сюда придем", — обещает Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги".

Пятый участок ЦКАД будет бесплатным, за проезд по остальным планируют взимать около 2 рублей за километр. Трасса при этом станет по-настоящему скоростной.

"То, что сегодня, можно сказать, уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения — 130 километров в час. Вот сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 километров в час. Думаю, что в течение этого года такое решение мы примем", — отметил Евгений Дитрих, министр транспорта РФ.

Большую часть Центральной кольцевой автодороги должны запустить уже в этом году. В этом месте ЦКАД строили не с нуля, а реконструировали старую бетонку. Вместо двух полос движения тут теперь четыре. Пробок из-за большегрузных фур здесь больше не будет.

Источник: https://www.vesti.ru

Воробьев: ЦКАД станет «вторым дыханием» для Подмосковья

10:44 29.06.2020 (обновлено: 10:45 29.06.2020)

МОСКВА, 29 июн — РИА Недвижимость. Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) позволит разгрузить дороги Московской области, сообщил журналистам губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

В понедельник вице-премьер РФ Марат Хуснуллин и министр транспорта Евгений Дитрих открыли движение по участку ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе.

"Сложно представить, как бы мы все выглядели, если бы решение по ЦКАД не было бы принято. "Бетонка" стоит колом, потому что грузовики и люди, которые передвигаются по ним, бесконечно стояли в пробках. В этом году сдается более 200 километров, для нас это и экономика, и удобство людей, и это однозначно разгрузит МКАД, который является транзитной дорогой. Для нас это новая жизнь и "второе дыхание", — сказал Воробьев.

Он также поблагодарил вице-премьера РФ Марата Хуснуллина за содействие в ускорении темпов строительства дороги.

"За последнее время был дан мощный толчок… От этого выигрывает вся наша страна и такие масштабные проекты делают нас сильнее", — добавил Воробьев.

В феврале этого года Хуснуллин сообщил, что недоволен темпами работ на ЦКАД, строительство которой началось в 2014 году. Протяженность дороги должна в итоге составить 336,5 километра, она проходит приблизительно в 50 километрах от МКАД параллельно трассе А-107.

Подпишитесь на ежедневную рассылку РИА НедвижимостьСпасибо, вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения подписки

Источник: https://realty.ria.ru

Оцените статью
Добавить комментарий