Второй пошёл: VW начала переоборудование следующего завода под выпуск электромобилей

Volkswagen опубликовал более подробную информацию о будущем своего завода в немецком городе Эмден, который в настоящее время производит среднеразмерные Passat и Arteon.

Как стало известно изданию speedme.ru, переоборудование завода «Эмден» для производства электромобилей уже началось, и с 2022 года с конвейера начнут сходить первые электромобили. Первым на заводе в Нижней Саксонии будут собирать новый электрический компактный внедорожник ID.4.

Завод будет продолжать выпускать седан Passat, а также лифтбек Arteon и универсал Arteon Shooting Brake «в течение переходного периода в несколько лет». Мы предполагаем, что это продлится до выхода моделей следующего поколения, после чего они будут производиться в Братиславе, Словакия.

Завод Эмден миожет собирать до 300 000 электромобилей в год на заключительной стадии разработки. Чтобы сделать это возможным, предприятии получит новую сборочную площадку площадью почти 50 000 квадратных метров, где будут собираться только электромобили. Кроме того, кузовной цех должен быть расширен на 23 000 квадратных метров.

Также будет модернизирован цех покраски, и будет построен новый «двухцветный зал» площадью 6 000 квадратных метров. Этот зал будет использоваться для окрашивания крыш автомобилей в черный цвет, так как двухцветное лакокрасочное покрытие является одной из отличительных черт семейства ID. Наконец, также планируется строительство нового стеллажа с высокими отсеками и автоматизированного склада мелких деталей. Ожидается, что все эти здания будут завершены к лету 2021 года.

«В целом компания инвестирует около 1 миллиарда евро в модернизацию завода. Эмден станет краеугольным камнем нашей электрической стратегии», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen.

Напомним, что ID.4 будет комплектоваться в базовой комплектации одним мотором, установленным на задней оси, и полноприводной компоновкой с двумя двигателями в более дорогих версий. Как и в случае с ID.3, клиенты, скорее всего, получат возможность выбирать из нескольких аккумуляторных блоков, причем запас хода составит не менее 400 км.

Источник: https://speedme.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

116-летний завод Volkswagen остановил выпуск бензиновых машин

На заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия, с конвейера сошел последний автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это был Golf R Estate седьмого поколения. Так завод, который работал с 1904 года, перешел на новый формат.

Теперь этот завод будет осуществлять сборку исключительно электромобилей, таких как Volkswagen ID.3, а в будущем здесь также будут размещаться модели родственных брендов SEAT и Audi.

Завод в Цвиккау собирает автомобили с 1904 года. С конвеера завода выходили модели марки Horch, а во времена ГДР и популярный автомобиль Trabant. В 1990 году свое производство на заводе начал Volkswagen. За последние 30 лет в Цвиккау было выпущено 6 049 207 автомобилей Volkswagen моделей Polo, Golf, Golf Estate, Passat Saloon и Passat Variant.

«Сегодня для нас исторический день. Мы гордимся тем, чего достигли до сих пор, и в то же время с большим нетерпением ожидаем того, что ждет нас в будущем. Тенденция электромобилей будет продолжать набирать обороты. Мы хотим удовлетворить этот спрос с помощью [завода в] Цвиккау», — сказал Рейнхард Де Фриз, управляющий директор Volkswagen Sachsen по технологиям и логистике.

По словам компании, процесс перехода и переоборудования завода будет длиться в течение нескольких недель этим летом. Однако в некоторых цехах уже началась работа. Так зал №6, в котором ранее собирался Golf-универсал, уже готов к выпуску электромобилей. Компания надеется, что с 2021 года в Цвиккау будут производиться 6 моделей на платформе MEB (Volkswagen, Audi, SEAT).

С постепенным преобразованием завода Volkswagen впервые полностью переключает крупный традиционный автомобильный завод на электромобили. Все 8 000 сотрудников, которые в настоящий момент работают на фабрике, пройдут специальный курс подготовки для производства электромобилей и работы с высоковольтными системами.

ID.3 — это первый серийный электромобиль платформы Volkswagen МЕВ. Машина была представлена в сентябре 2019 года, а 17 июня 2020 года стартовали официальные продажи ограниченной версии модели в Германии. Цена за электромобиль начинается от 39 995 евро и доходит до 49 995 евро.

Источник: https://www.popmech.ru

Электрокар Volkswagen ID.4 будет выпускаться в Эмдене

На сегодняшний день завод компании Volkswagen в Эмдене производит модели Passat и Arteon. Однако сейчас полным ходом идет переоборудование завода под выпуск электромобиля ID.4. В 2022 году с конвейера должны сойти первые машины.

До 2022 года на заводе будут производиться модели Passat, Arteon и Arteon Shooting Brake. После чего их производство перенесут в Братиславу.

Ежегодно завод будет выпускать до 300 000 машин. При этом известно, что завод получит и новую площадку на 50 000 м2, а кузовной цех будет расширен до 23 000 м2.

Еще планирует достроить новый стеллаж с высокими отсеками для мелких деталей. Всего компания вложит в модернизацию предприятия в Эмдене порядка 1 млрд евро.

Напомним, что модель ID.4 получит один электрический двигатель на заднюю ось. Топовая версия получит два электромотора и полный привод. Запас хода должен быть не меньше 400 км.

Источник: https://anonsens.ru

Volkswagen ID.4 начнут выпускать в Эдмене в 2022 году

7 Июля, 2020 Ксения Казеева

Немецкий автогигант поделился информацией о планах своего завода в немецком Эдмене. На сегодняшний день на нем производят модели Passat и Arteon.

Немецкая компания Volkswagen поделилась производственными планами относительно своего нового электрического кроссовера ID.4. Автомобили будут собирать на заводе в немецком Эдмене, где сегодня налажен выпуск моделей Passsat и Arteon. Переоборудование производства уже началось – ожидается, что первые ID.4 сойдут с конвейера уже в начале 2022 года. Что касается моделей Arteon и Passat, то первое время они продолжат собираться на этом заводе, а после смены поколений их производство перенесут в столицу Словакии Братиславу.

После полного запуска предприятие сможет производить около 300 тыс. электрических машин в год. Для этого будет построена дополнительная сборочная площадка исключительно для электромобилей площадью 50 тыс. квадратных метров, а кузовной цех расширят на 23 тыс. квадратных метров. Для оптимизации производства в компании решили сделать отдельный цех для двухцветной окраски кузова, которая будет доступна для Volkswagen ID.4. В целом инвестиции в модернизацию завода составят около 1 млрд евро.

Однако в руководстве компании уверены, что модель ID.4 сразу завоюет популярность и все вложения быстро окупятся.

А тем временем в Европе появилась возможность оформить предзаказ на новый Volkswagen Tiguan. На первом этапе доступны будут три модификации, после чего их количество будет расширено.

7 Июля, 2020 г.

Акции Tesla показали рекордный рост

В течение пяти биржевых сессий рост стоимости акций компании составил 40%. Таких показателей удалось добиться на фоне отчета о большом количестве продаж по итогам второго квартала.

На прошлой неделе американский производитель электрических машин Tesla отчитался о количестве проданных машин за второй квартал нынешнего года, а также поделился информацией об отгрузках автомобилей. На фоне позитивной динамики акции компании резко выросли. Только за понедельник, 6 июля, рост составил 13%, а в течение недели капитализация компании выросла на 40%. Если говорить об абсолютных цифрах, то в понедельник стоимость Tesla выросла на 30 млрд долларов, что превышает стоимость Ford Motor Co, которая оценивается в 25 млрд долларов. На данный момент акцию Tesla можно приобрести за 1 500 долларов США, в то время как неделю назад за нее просили 1 050 долларов. Большую роль в такой динамике сыграло снижение продаж других автопроизводителей. Ожидается, что выручка компании Tesla в год к 2025 году может достигнуть 100 млрд долларов. Лидер по этому показателю Toyota имеет годовой объем продаж в 275 млрд долларов. Крупные американские компании GM и Ford 137 и 156 млрд долларов соответственно. Однако многие эксперты считают цену акций Tesla неустойчивой – за последний год они выросли на 500%, так что в ближайшее время возможна определенная коррекция. Ранее стало известно, что Tesla готовит обновление своего автопилота. Презентация новинки ожидается в течение 2-4 месяцев.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник: https://carsweek.ru

Второй пошёл: VW начала переоборудование следующего завода под выпуск электромобилей

Новости

В конце прошлого месяца с конвейера на заводе Volkswagen (VW) в Цвиккау (Германия) сошёл последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Теперь здесь будут выпускать только электрические автомобили. Начало положит ID.3, после чего со временем ассортимент будет расширяться за счёт новых моделей.

VW начала переоборудование завода в Цвиккау в прошлом году. А в понедельник было объявлено, что уже стартовала подготовка к переходу на выпуск электромобилей завода в Эмдене (Германия). Согласно графику, первые электромобили должны здесь сойти с этого конвейера в 2022 году.

Это будет первый завод VW в Нижней Саксонии, который начнёт производство электромобилей в больших объёмах. Сообщается, что первой моделью, которую будут здесь выпускать, станет ID.4.

Ожидается, что это будет небольшой кроссовер, размером с Tesla Model Y, с дальностью пробега более 250 миль (402 км) и стартовой ценой около $40 тыс. Для компании это также будет первый электромобиль следующего поколения, произведенный в США, где начнут его выпуск в следующем году.

Завод VW в Эмдене продолжит выпускать модели Passat и Arteon в течение следующих «нескольких лет», но в конечном итоге он полностью перейдёт выпуск электромобилей, с производственной мощностью до 300 000 единиц в год.

В рамках переоборудования компания построит новый заводской цех площадью почти 50 000 м2, где будут собирать только электромобили. Всего в модернизацию завода будет инвестировано около 1 млрд евро.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Самые обсуждаемые публикации

Источник: https://3dnews.ru

Смотрите видео: Нулевая пошлина на электромобили, рекорд Tesla и Lucid Air, завод Rivian, Volkswagen e-Golf и

Оцените статью
Добавить комментарий