Жители России резко увеличили число жалоб на банки после начала коронавируса

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Количество жалоб на банки в России в первом полугодии 2020 года выросло на 44,1% — до более 106 тыс. обращений, говорится в сообщении ЦБ.

"Рост произошел в основном в связи с заявлениями о реструктуризации из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. Однако уже к июню количество таких жалоб существенно снизилось — как за счет сокращения количества заявлений о реструктуризации, так и благодаря мерам Банка России по защите потребителей финансовых услуг", — отмечается в сообщении.

Количество жалоб на потребительское кредитование выросло в 1,6 раза, на ипотечное — в 2,4 раза, на кредитование юридических лиц — в 9,9 раза. Основной прирост по ним наблюдался в апреле за счет вопросов по реструктуризации кредитов.

На страховые компании за первое полугодие поступило 15 тыс. жалоб (на 34,7% меньше, чем годом ранее), из них 12 тыс. — по ОСАГО. Количество жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 12% — до 12,3 тыс.

Наиболее значительно снизилось число жалоб на действия по возврату задолженности (-43,5%)

Число жалоб на участников рынка коллективных инвестиций в январе — июне сократилось на 3,7%, на участников корпоративных отношений — на 39,4%.

Также в пером полугодии поступило 1,3 тыс. жалоб, связанных с мисселингом. Основной проблемой остаются вопросы реализации полисов инвестиционного страхования жизни.

Источник: https://tass.ru

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Россияне стали гораздо чаще жаловаться на банки

За полгода Центробанк насчитал 106 тысяч обращений от клиентов финансовых учреждений.

МОСКВА, 6 августа, ФедералПресс. При этом в некоторых сферах количество жалоб наоборот снизилось.

Россияне стали гораздо чаще жаловаться на банки в 2020 году. За первое полугодие количество обращений выросло на 44,1%, отмечают в Центробанке.

По данным регулятора, чаще всего россияне жаловались на потребительское и ипотечное кредитование, а также кредитование юридических лиц. За полгода Центробанк насчитал 106 тысяч обращений от клиентов финансовых учреждений.

При этом снизилось количество жалоб на страховые компании, микрофинансовые организации, действия по возврату задолженности. Аналитики считают ситуацию в банковском секторе связанной с пандемией коронавируса, пишет ТАСС.

ФедералПресс ранее писал, как эксперт объяснил, почему банковские депозиты не приносят доход.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Источник: https://fedpress.ru

ЦБ РФ сообщил о росте жалоб на банки на 44%

В ЦБ РФ сообщили, что количество жалоб на банки в России в первом полугодии этого года выросло на 44,1% — до более 106 тыс обращений.

В основном рост связано с заявлениями о реструктуризации из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации, уточнили в Центробанке, отметив при этом, что "уже к июню количество таких жалоб существенно снизилось". Как пояснил регулятор, это произошло "как за счет сокращения количества заявлений о реструктуризации, так и благодаря мерам Банка России по защите потребителей финансовых услуг", пишет ТАСС.

Количество жалоб на потребительское кредитование увеличилось в 1,6 раза, на ипотечное — в 2,4 раза, на кредитование юрлиц — в 9,9 раза. На страховые компании поступило 15 тыс жалоб (на 34,7% меньше, чем годом ранее), из них 12 тыс — по ОСАГО. Количество жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 12% — до 12,3 тыс.

Больше всего снизилось число жалоб на действия по возврату задолженности (-43,5%).

Источник: https://www.vestikavkaza.ru

Жители России резко увеличили число жалоб на банки после начала коронавируса

6 августа – ГЛАС. Количество жалоб граждан на деятельность банков резко увеличилось после начала пандемии


Жители России массово жалуются на недобросовестное поведение некоторых банков. Россияне сообщают, что многие кредитные учреждения подключают их к собственным программам реструктуризации и не разъясняют условия, увеличивают сумму и срок долга, а также отказывают в кредитах без объяснения причин. Такое заявление сделали официальные представители Банка России в четверг, 6 августа.

В пресс-службе регулятора сообщили, что в 2020 году регулятор получил более 106,6 тыс. жалоб от потребителей, которые пользуются различными финансовыми услугами банковских учреждений. Значительно увеличилось количество жалоб в области кредитование юридических лиц, число заявление о недобросовестном поведении банков выросло почти в 10 раз. Также увеличивается и количество жалоб в потребительском и ипотечном кредитовании.

В 2020 году прибыль российских банков сократилась почти в 7 раз из-за вспышки коронавируса. Подобное падение было в 2017 году, когда банковский сектор России переживал кризис.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что определены регионы России с самыми высокими зарплатами чиновников.

Источник: https://glas.ru

Смотрите видео: Провокация США! Жириновский раскрыл ВСЮ ПРАВДУ о вспышке коронавируса в Китае

Оцените статью
Добавить комментарий