«Живое ископаемое»: японец провел тест-драйв УАЗ «Хантер»

Японский журналист провел тест-драйв внедорожника УАЗ “Хантер”, после чего заявил, что владельцем российского внедорожника должен быть человек с железной волей и хорошим заработком.

Это вовсе не означает, что японцу совсем не понравился наш УАЗ. Напротив, в Японии очень ценят УАЗ за его неприхотливость и простоту конструкции.

После тест-драйва энтузиаст подытожил впечатления. “Хантер”, по его мнению, оказался надежным, потому что мотор запустился с первого раза. У внедорожника жесткие сидения, и чем-то он напоминает раллийные авто, но это даже плюс, потому что вырабатывает правильную осанку.

Выглядит “Хантер” достаточно грозно. Но вот купил бы он его, японец не знает — и хочется, и колется, потому что ценник в иенах у “Хантер” довольно увесистый — от 3,5 миллиона, что составляет порядка 2,3 миллиона российских рублей.


Источник: http://picsnews.net

В данной статье мы постарались собрать все основные и актуальные новости из СМИ о данном событии.

Японец провел тест-драйв российского внедорожника УАЗ «Хантер»

Японское автомобильное издание The Best Car протестировало российский УАЗ «Хантер» и поделилось своими мыслями об этом автомобиле.

Стоит отметить, что в Японии очень любят автомобили российской марки УАЗ. Там даже существует целый культ «Буханок». Японцам нравится простота конструкции этих машин и неприхотливость. На этот раз японские журналисты провели тест-драв внедорожника УАЗ «Хантер».

Журналисты из Японии отметили простоту в организации места водителя в УАЗ «Хантер». Они были очень удивлены, что на приборной панели автомобиля нет даже тахометра. Во время тест-драйва двигатель машины был запущен с первого раза и он работал очень тихо. Также японцы сказали, что у внедорожника очень жёсткое сиденье, при этом осанка тела водителя сохраняется в правильном положении.

Кроме того, работу коробки передач и их переключения УАЗ «Хантер» они сравнили с раллийными автомобилями. Также японские журналисты отметили плавную работу мотора и лёгкое ускорение, которое не характерно для автомобиля весом 1,8 тонны.

Японцы похвалили работу рессорной подвески, хорошую обзорность автомобиля и мужественный внешний дизайн. Журналист из Японии, который тестировал УАЗ «Хантер», сообщил, что российский внедорожник потребует от владельца железной мужской воли. Отметим, что эта модель на японском рынке стоит 3,5 млн иен, это примерно 2,3 млн рублей.

Источник: https://tarantas.news

Японец поделился впечатлениями от поездки на УАЗ Хантер — читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Японское автомобильное издание The Best Car провело тест-драйв УАЗ Хантер. Россий­ский внедорожник ввезён местным дистрибьютором.

  • В Японии УАЗ Хантер — очень редкий автомобиль. Из моделей Ульянов­ского авто­завода гораздо популярнее «Буханка», которая полюби­лась местным жителям за добро­душный ретродизайн.

  • Журналист The Best Car удивился очень простому интерьеру, в котором даже отсут­ствует тахометр. При этом качество сборки экспертов не впечат­лило: даже стикер на солнце­защитном козырьке наклеен криво. Ещё он пожало­вался на очень жёсткое водитель­ское сиденье, сравнив его со скамейкой в парке.

  • Из плюсов японец отметил работу коробки передач, шикарную обзорность, плавную работу двигателя и лёгкое ускорение рамного внедорож­ника массой 1,8 тонны. Спустя пять минут после начала поездки он уже забыл про жёсткое кресло.

  • В заключение автор задумался, стоит ли менять на новый УАЗ свой Jeep Wrangler 2002 года выпуска. Его останав­ливает только очень высокая стоимость Хантера в Японии — 3,5 миллиона иен (2,26 миллиона рублей).

УАЗ Хантер оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. (217 Н·м), пятиступен­чатой механической коробкой передач и подключа­емым полным приводом. В России начальная стоимость внедорож­ника составляет 792 000 рублей.


Купили бы на месте японца УАЗ Хантер?

Конечно, это настоящий эксклюзив в Японии

Зачем отдавать за УАЗ такие деньги?

Материал по теме

Какими судьбами?! Наши машины в странах, в которых их быть не должно

Источник: https://mag.auto.ru

Хантер проверяет тебя на прочность: японец тестирует УАЗ

Журналист осуществил давнюю мечту.

Материалы по теме

«Во время пандемии, когда большинство тест-драйвов новых машин отменены, я наконец-то смог протестировать автомобили, на которых обычно не езжу. В этот раз ко мне в руки попал черный UAZ Hunter!» — написал Масанобу Икенохира. Как ни странно, автомобиль ему понравился! Хотя создается впечатление, что он усердно пытался найти в нем плюсы.

Журналист отмечает, что водительское кресло в автомобиле спартанское — сиденье и спинка довольно жесткие. Ощущение такое, словно находишься на деревянной скамейке в парке, подложив тоненькую подушку, при этом осанка сохраняется в правильном положении. В автомобиле нет тахометра (удивительно!), рычаг рядом с сиденьем водителя предназначен для переключения передач, но есть и второй рычаг рядом, вспомогательный, для включения понижающей передачи.

Двигатель запускается с первого раза (неожиданно!) и работает довольно тихо. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 128 л.с., использует он высокооктановый бензин. Ускорение у автомобиля хорошее: даже не верится, что 1,8-тонный «крокодил» разгоняется так легко и быстро! По ощущениям он похож на старый раллийный, который был переделан для бездорожья.

Передняя подвеска пружинная, сзади установлены продольные рессоры, но дискомфорта это не вызывает. Через пять минут журналист уже забыл о неудобных сиденьях и похвалил хорошую обзорность автомобиля и его компактность (длина 4,1 м,ширина 1,73 м). Хотя и отметил, что, если смотреть на Хантер со стороны, он выглядит довольно громоздким, потому что его высота больше двух метров. «Обут» он в русские шины «Кама-219» размерностью 225/75R16.

Японец отмечает, что первое его впечатление от автомобиля было очень сильным. Это настолько мужественная машина, что он даже подумывал «переключиться» на этого «охотника». Модель редкая, привлекает внимание, но о комфорте не может быть и речи, этот внедорожник скорее создан для того, чтобы проверять водителя на прочность. Да и стоит он в Японии немало — 3,5 миллиона иен (2,3 млн рублей), и это без учета налогов! Так что, пожалуй, покупать себе такой он не будет.

  • В 2019 году УАЗ Хантер обновили.

Фото: bestcarweb.jp

Источник: https://www.zr.ru

Японец протестировал и рассказал про UAZ Hunter

Японского эксперта удивил минималистичный интерьер российского внедорожника, в котором не нашлось место даже тахометру. Он остался недоволен качеством сборки УАЗа: водительское сидение показалось настолько жестким, что журналист сравнил его со скамейкой в парке. Кроме того, его смутили незначительные детали интерьера. В частности, криво наклеенный стикер на солнцезащитном козырьке.

По мнению японского эксперта, российский внедорожник имеет прекрасную обзорность. Из положительных качеств «Хантера» он отметил плавную работу двигателя и коробки передач, а также непривычно легкое ускорение рамного автомобиля массой 1,8 тонны.

Журналист сравнил UAZ Hunter с Jeep Wrangler 2002 года выпуска, однако менять свой автомобиль на российский внедорожник он вряд ли будет, ведь цена «Хантера» в Японии составляет 3 500 000 иен (примерно 2 300 000 рублей по текущему курсу).

UAZ Hunter с системой подключаемого полного привода оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Агрегат работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. В России стоимость внедорожника начинается от 792 000 рублей.

Источник: https://motor.ru

Японец провел тест-драйв внедорожника УАЗ «Хантер»

29 Июня, 2020 Бахтияр Искендеров

«Многие читатели спросят меня, что это такое? Это УАЗ от автопроизводителя России, я знаю, есть энтузиасты, знающие эту компанию по фургонам, однако на этот раз в моих руках оказалась ещё более редкая модель», – сказал японский журналист.

По его словам, автомобиль обладает довольно простым водительским местом. Как отметил журналист, он смог запустить мотор с первого раза, добавив, что автомобиль имеет очень жёсткие сиденья. При этом специалист The Best Car назвал это даже плюсом, поскольку обеспечивается правильная осанка. По его заявлениям, работа КПП напоминает раллийные машины, и это прекрасно.

«Хантер» несмотря на свою компактность, смотрится достаточно грозно. Это говорю вам я, собственник 18-летнего Jeep Wrangler», – подчеркнул журналист.

© The Best Car

«Что если мне поменять машину на внедорожник УАЗ? Я не могу этого сделать. Он изготовлен в РФ. В общем, я не говорю, что я хочу это сделать, однако я собираюсь это сделать. «Хантер» является машиной, на покупку которой решится лишь человек с железной волей и хорошим заработком, так как его стоимость составляет 3,5 млн иен (2,3 млн руб.)», – подытожил специалист.

Кроме того, ранее начались продажи УАЗ «Пикап» с автоматической трансмиссией. Грузоподъёмность такого пикапа составляет свыше 800 кг.

Источник: https://carsweek.ru

В Японии протестировали УАЗ «Хантер» — ИА REGNUM

Токио,29 июня 2020, 14:26 — REGNUM Испытания российского внедорожника УАЗ «Хантер» провели специалисты японского издания The Best Car.

Специалистам издания пришлась по душе простая организация салона российского внедорожника. При этом они удивились, что на приборной панели «Хантера» отсутствует тахометр.

В ходе испытаний мотор автомобиля запустился с первого раза, отметили японские журналисты. Они также оценили его бесшумную работу. Специалисты издания также похвалили жесткие кресла, которые прекрасно держат осанку в правильном положении.

«Это как сидеть на скамейке в парке с тонкой подушкой и сидеть правильно!», — отметил японский эксперт.

Восхитился он и плавным ускорением, которое не характерно для машины весом 1,8 тонны. А также отметил мужественный дизайн «Хантера».

Напомним, стоит УАЗ «Хантер» на авторынке Японии порядка 3,5 млн иен (около 2,3 млн рублей).

История вопроса

Совокупность экономических отношений, связанных с торговлей автомобилями. Автомобильные рынки классифицируются по нескольким признакам: по состоянию автомобиля — новые и подержанные, по территориальному признаку — страновой или региональный рынок, по типу автомобилей — легковые, грузовые и так далее.

В мае 2019 года российский авторынок занял 12 место по объемам продаж в мире. В лидерах США, Китай и Германия. Раннее Россия входила в первую десятку стран по продажам.

Источник: https://regnum.ru

«Живое ископаемое»: японец провел тест-драйв УАЗ «Хантер»

В Японии УАЗы очень любят, да что там любят — есть целый культ "Буханок". Приводим основные тезисы тест-драйва УАЗ "Хантер" от японского коллеги из журнала The Best Car.

"Большинство читателей спросят меня, что это такое? Это УАЗ от российского производителя автомобилей, история которого насчитывает более 80 лет. Я знаю, есть энтузиасты, знающие УАЗы по фургонам, но на этот раз у меня в руках руль ещё более редкой модели.

Начну с места водителя: всё предельно просто. И смотрите — тут нет тахометра! Двигатель я запустил с первого раза, и он работает довольно тихо. Сиденье очень жёсткое… это как сидеть на скамейке в парке, подложив подушку, но нельзя не отметить, что при этом осанка сохраняется в правильном положении.

Работа коробки передач, их переключение, напоминает раллийные автомобили, и это чертовски здорово! Плавная работа двигателя, лёгкое и непринуждённое ускорение, и совершенно не возникает ощущения, что ты управляешь "крокодилом" весом 1.8 тонны.

Рессорная подвеска, на удивление, не так плоха, а после пяти минут поездки и вовсе забываешь о дискомфорте от жёстких сидений. Обзорность шикарная, чувство габаритов автомобиля приходит достаточно быстро.

"Хантер" очень компактный, но при этом он выглядит очень мощно и мужественно. Это говорю вам я, владелец 18-летнего Jeep Wrangler.

Что если мне поменяет мой автомобиль на русский внедорожник? Нет, я не могу этого сделать… Он произведён в России. В общем, я не говорю, что я хочу это сделать, но я намерен это сделать… Чёрт! Во мне борются два чувства: ошеломление и зависть. "Хантер" — автомобиль, который потребует от вас железной мужской воли. И хорошего заработка, потому что цена на него — 3.5 миллиона йен (2.3 миллиона рублей)".

Источник: https://rg.ru

Смотрите видео: КИТАЕЦ. Вся ПРАВДА за 11 лет. ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ с автосалона. Great Wall Safe

Оцените статью
Добавить комментарий